АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1922 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a couple in August 2021
07.08.21 - 17.08.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель, в котором внутренние склоки отражаются на гостях

Translate

Очень давно хотела я посетить Марса Алам. Это правда место с прекрасным морем и рифами и в целом я очень довольна нашим отпуском, но не отелем из-за отношения его администрации к гостям.

Из Беларуси полетов в Марсу нет, летели до Хургады, потом сами брали такси и ехали в отель, так же обратно, поскольку тур оператор трансфер не предоставлял, но для нас это скорее плюс.

Приехали в отель мы ночью - нас покормили, после заселили в номер. поселили в 18 корпус около детской зоны, тихо, красиво, море видно и бассейн с горками. Сам номер хороший, но уже начинает разваливаться: столешница у раковины в сколах и потертостях, плитка в душевой с вытертой краской, двери в плохом состоянии от влажности и жары, розетка под фен не работает, сушка для белья вот-вот выпадет. В целом, это мелочи и не будь отель новый - я бы даже внимание не обратила на них. Балкон просторный и с хорошим видом, сушить вещи на перилах не стоит т.к. испортит ржавчиной.

До моря идти близко через арку 19-го корпуса, к главному корпусу удобно пройти через галерею 17 корпуса - быстро и по тени.

Питание. Не идеальное, не шикарный выбор, не всегда устраивало качество, но еда есть и есть даже вкусная. Я достаточно капризна в плане многих продуктов и их приготовления - не голодала. Вызывало недопонимание отношение персонала к европейского вида мужчинам - им действительно выдавали меньше. Порции моего мужа всегда были меньше моих, при этом он просил добавить, а мне нормально клали изначально. По факту я после перекладывала лишнюю еду в тарелку мужа. В общении с другими отдыхающими слышала те же жалобы.

Бары. Нас устроили. Бармены молодцы, напитки понравились. В ресторане пиво из бутылок, вино охлажденное, коктейли алкогольные и безалкогольные, бокалы красивые. Пили мы мало поэтому на авторитетное мнение не претендую.

Анимация. Посетили всего пару раз. Мы не любители. Аниматоры приятные ребята, все говорят на английском, из русскоговорящих только Оля - милая девушка.

Пляж. Мест для отдыха много, Лежаки пластиковые и тоже много пострадавших. Есть бар, снек бар и туалеты. Пирс мне понравился, рифы тоже, часами не выходили из воды - обгорели, теперь чешемся. Напрягало ограничение по времени купания 9.00-18.00 (когда "воспитатель" работает). Влево от пляжа, за территорией отеля в 5 минутах ходьбы есть пологий песчаный вход без рифов - можно купаться, когда вывешивают красный флаг. Чуть далее около пирса живут черепахи, а в 2-3 км от пляжа бухта Абу Дабаб и Дельфиний остров, куда экскурсии от Viva Sub (отельного клуба) стоят по 35 и 60 у.е.

Экскурсии. Мы брали катание на квадроциклах - понравилось кататься, симпатичное ущелье и лагуна у моря, деревня бедуинов - трата времени впустую. У меня сильно болел палец от постоянного нажима на газ - назад пересела на квадроцикл к мужу и приехала с комфортом.

Очень хотели посетить что-то из местных поселений, спросили у отельной службы такси про Марса Алам - нас отговорили и предложили Порт Галиб. В том порту три яхты парочка гостиниц и такая же дорогая туристическая зона, интереса мы не проявили, потратив 20 долларов на покупку манго, разочарованные уехали. Такси нам обошлось в 30 у.е.

В целом про отель могу сказать, что он не плохой, да не шикарный, и отдых в нем не лакшери, но меня с мужем и это устроило, но... мы невольно столкнулись трижды с внутренними конфликтами внутри отеля, мы их видели и даже пострадали от них. От последней конфликтной ситуации меня очень долго трясло и хотелось плакать, именно о ней я и расскажу.

Мы с мужем в последний день отдыха решили посетить бухту Абу Дабаб, поскольку в отеле второй день висел красный флаг, а в этой бухте есть другой отель, в котором проживают наши знакомые. Хотели убить двух зайцев и договорившись с отельной службой такси на поездку в данную бухту, сидели ожидали в холле такси. Как я писала выше в отеле есть дайвинг клуб, который продает морские экскурсии, и в эту бухту в том числе. Сотрудник данного клуба подошел к нам, спросил куда мы едем, и сразу же начал куда-то звонить. Приехала наша машина, мы в нее сели, но за территорию отеля нас не выпустили!!! 21 век, цивилизация, а гостей отеля не выпускают за его пределы, потому что они не купили экскурсию, а путешествуют самостоятельно. Объяснение было нелепейшее "Мы не можем вас отпустить поскольку ваша страховка бла-бла- бла... " Страховка действует на территории всей страны нашего визита, условия ее ограничения в ней прописаны и все вопросы страхования регулируются между нами и страховой компанией, отель здесь не при чем. А вот нарушать права гостей отель не в праве. Конфликты между клубом и перевозчиком такси нас не должны касаться - разбирайтесь в своих кулуарах.

  • Море
  • просторные номера
  • Конфликты внутри отеля
  • нарушение прав и свобод отдыхающих
  • есть вопросы по питанию
Added 19.08.2021 13:05 4 665 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Пока данный отзыв проходит модерацию, я получила ответ на свое обращение от отеля, в котором указано, что для самостоятельного путешествия мы могли подписать на рецепции соглашение в котором указываем, что осознаем все риски и готовы нести ответственность, но мы отказались от этого...
Увы.( Я думала, что на обращение клиента выясняют детали конфликта, извиняются и стараются устранить недочеты в своей работе. Я искренне верила, что других гостей такая проблема после моего обращения не коснется.
Useful review
Useful review
Thank you автору
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Next rate Все отзывы автора (4)
Lapolja
Belarus
Gomel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2011
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 30
  • Readership: 6 441
  • Photos: 13
1 Благодарность