АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.08.11
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 30
Readership: 6441
Photos: 13
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
August 2021
07.08.21 - 17.08.21
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель, в котором внутренние склоки отражаются на гостях

Очень давно хотела я посетить Марса Алам. Это правда место с прекрасным морем и рифами и в целом я очень довольна нашим отпуском, но не отелем из-за отношения его администрации к гостям.

Из Беларуси полетов в Марсу нет, летели до Хургады, потом сами брали такси и ехали в отель, так же обратно, поскольку тур оператор трансфер не предоставлял, но для нас это скорее плюс.

Приехали в отель мы ночью - нас покормили, после заселили в номер. поселили в 18 корпус около детской зоны, тихо, красиво, море видно и бассейн с горками. Сам номер хороший, но уже начинает разваливаться: столешница у раковины в сколах и потертостях, плитка в душевой с вытертой краской, двери в плохом состоянии от влажности и жары, розетка под фен не работает, сушка для белья вот-вот выпадет. В целом, это мелочи и не будь отель новый - я бы даже внимание не обратила на них. Балкон просторный и с хорошим видом, сушить вещи на перилах не стоит т.к. испортит ржавчиной.

До моря идти близко через арку 19-го корпуса, к главному корпусу удобно пройти через галерею 17 корпуса - быстро и по тени.

Питание. Не идеальное, не шикарный выбор, не всегда устраивало качество, но еда есть и есть даже вкусная. Я достаточно капризна в плане многих продуктов и их приготовления - не голодала. Вызывало недопонимание отношение персонала к европейского вида мужчинам - им действительно выдавали меньше. Порции моего мужа всегда были меньше моих, при этом он просил добавить, а мне нормально клали изначально. По факту я после перекладывала лишнюю еду в тарелку мужа. В общении с другими отдыхающими слышала те же жалобы.

Бары. Нас устроили. Бармены молодцы, напитки понравились. В ресторане пиво из бутылок, вино охлажденное, коктейли алкогольные и безалкогольные, бокалы красивые. Пили мы мало поэтому на авторитетное мнение не претендую.

Анимация. Посетили всего пару раз. Мы не любители. Аниматоры приятные ребята, все говорят на английском, из русскоговорящих только Оля - милая девушка.

Пляж. Мест для отдыха много, Лежаки пластиковые и тоже много пострадавших. Есть бар, снек бар и туалеты. Пирс мне понравился, рифы тоже, часами не выходили из воды - обгорели, теперь чешемся. Напрягало ограничение по времени купания 9.00-18.00 (когда "воспитатель" работает). Влево от пляжа, за территорией отеля в 5 минутах ходьбы есть пологий песчаный вход без рифов - можно купаться, когда вывешивают красный флаг. Чуть далее около пирса живут черепахи, а в 2-3 км от пляжа бухта Абу Дабаб и Дельфиний остров, куда экскурсии от Viva Sub (отельного клуба) стоят по 35 и 60 у.е.

Экскурсии. Мы брали катание на квадроциклах - понравилось кататься, симпатичное ущелье и лагуна у моря, деревня бедуинов - трата времени впустую. У меня сильно болел палец от постоянного нажима на газ - назад пересела на квадроцикл к мужу и приехала с комфортом.

Очень хотели посетить что-то из местных поселений, спросили у отельной службы такси про Марса Алам - нас отговорили и предложили Порт Галиб. В том порту три яхты парочка гостиниц и такая же дорогая туристическая зона, интереса мы не проявили, потратив 20 долларов на покупку манго, разочарованные уехали. Такси нам обошлось в 30 у.е.

В целом про отель могу сказать, что он не плохой, да не шикарный, и отдых в нем не лакшери, но меня с мужем и это устроило, но... мы невольно столкнулись трижды с внутренними конфликтами внутри отеля, мы их видели и даже пострадали от них. От последней конфликтной ситуации меня очень долго трясло и хотелось плакать, именно о ней я и расскажу.

Мы с мужем в последний день отдыха решили посетить бухту Абу Дабаб, поскольку в отеле второй день висел красный флаг, а в этой бухте есть другой отель, в котором проживают наши знакомые. Хотели убить двух зайцев и договорившись с отельной службой такси на поездку в данную бухту, сидели ожидали в холле такси. Как я писала выше в отеле есть дайвинг клуб, который продает морские экскурсии, и в эту бухту в том числе. Сотрудник данного клуба подошел к нам, спросил куда мы едем, и сразу же начал куда-то звонить. Приехала наша машина, мы в нее сели, но за территорию отеля нас не выпустили!!! 21 век, цивилизация, а гостей отеля не выпускают за его пределы, потому что они не купили экскурсию, а путешествуют самостоятельно. Объяснение было нелепейшее "Мы не можем вас отпустить поскольку ваша страховка бла-бла- бла... " Страховка действует на территории всей страны нашего визита, условия ее ограничения в ней прописаны и все вопросы страхования регулируются между нами и страховой компанией, отель здесь не при чем. А вот нарушать права гостей отель не в праве. Конфликты между клубом и перевозчиком такси нас не должны касаться - разбирайтесь в своих кулуарах.

TRANSLATE
Advantages
Море просторные номера
Disadvantages
Конфликты внутри отеля нарушение прав и свобод отдыхающих есть вопросы по питанию
Added 19.08.21 13:05 (4 665 characters in the review)
Add comment
Complain

17:46 20.08.21

Пока данный отзыв проходит модерацию, я получила ответ на свое обращение от отеля, в котором указано, что для самостоятельного путешествия мы могли подписать на рецепции соглашение в котором указываем, что осознаем все риски и готовы нести ответственность, но мы отказались от этого...
Увы.( Я думала, что на обращение клиента выясняют детали конфликта, извиняются и стараются устранить недочеты в своей работе. Я искренне верила, что других гостей такая проблема после моего обращения не коснется.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up