Отель, в котором внутренние склоки отражаются на гостях
Очень давно хотела я посетить Марса Алам. Это правда место с прекрасным морем и рифами и в целом я очень довольна нашим отпуском, но не отелем из-за отношения его администрации к гостям.
Из Беларуси полетов в Марсу нет, летели до Хургады, потом сами брали такси и ехали в отель, так же обратно, поскольку тур оператор трансфер не предоставлял, но для нас это скорее плюс.
Приехали в отель мы ночью - нас покормили, после заселили в номер. поселили в 18 корпус около детской зоны, тихо, красиво, море видно и бассейн с горками. Сам номер хороший, но уже начинает разваливаться: столешница у раковины в сколах и потертостях, плитка в душевой с вытертой краской, двери в плохом состоянии от влажности и жары, розетка под фен не работает, сушка для белья вот-вот выпадет. В целом, это мелочи и не будь отель новый - я бы даже внимание не обратила на них. Балкон просторный и с хорошим видом, сушить вещи на перилах не стоит т.к. испортит ржавчиной.
До моря идти близко через арку 19-го корпуса, к главному корпусу удобно пройти через галерею 17 корпуса - быстро и по тени.
Питание. Не идеальное, не шикарный выбор, не всегда устраивало качество, но еда есть и есть даже вкусная. Я достаточно капризна в плане многих продуктов и их приготовления - не голодала. Вызывало недопонимание отношение персонала к европейского вида мужчинам - им действительно выдавали меньше. Порции моего мужа всегда были меньше моих, при этом он просил добавить, а мне нормально клали изначально. По факту я после перекладывала лишнюю еду в тарелку мужа. В общении с другими отдыхающими слышала те же жалобы.
Бары. Нас устроили. Бармены молодцы, напитки понравились. В ресторане пиво из бутылок, вино охлажденное, коктейли алкогольные и безалкогольные, бокалы красивые. Пили мы мало поэтому на авторитетное мнение не претендую.
Анимация. Посетили всего пару раз. Мы не любители. Аниматоры приятные ребята, все говорят на английском, из русскоговорящих только Оля - милая девушка.
Пляж. Мест для отдыха много, Лежаки пластиковые и тоже много пострадавших. Есть бар, снек бар и туалеты. Пирс мне понравился, рифы тоже, часами не выходили из воды - обгорели, теперь чешемся. Напрягало ограничение по времени купания 9.00-18.00 (когда "воспитатель" работает). Влево от пляжа, за территорией отеля в 5 минутах ходьбы есть пологий песчаный вход без рифов - можно купаться, когда вывешивают красный флаг. Чуть далее около пирса живут черепахи, а в 2-3 км от пляжа бухта Абу Дабаб и Дельфиний остров, куда экскурсии от Viva Sub (отельного клуба) стоят по 35 и 60 у.е.
Экскурсии. Мы брали катание на квадроциклах - понравилось кататься, симпатичное ущелье и лагуна у моря, деревня бедуинов - трата времени впустую. У меня сильно болел палец от постоянного нажима на газ - назад пересела на квадроцикл к мужу и приехала с комфортом.
Очень хотели посетить что-то из местных поселений, спросили у отельной службы такси про Марса Алам - нас отговорили и предложили Порт Галиб. В том порту три яхты парочка гостиниц и такая же дорогая туристическая зона, интереса мы не проявили, потратив 20 долларов на покупку манго, разочарованные уехали. Такси нам обошлось в 30 у.е.
В целом про отель могу сказать, что он не плохой, да не шикарный, и отдых в нем не лакшери, но меня с мужем и это устроило, но... мы невольно столкнулись трижды с внутренними конфликтами внутри отеля, мы их видели и даже пострадали от них. От последней конфликтной ситуации меня очень долго трясло и хотелось плакать, именно о ней я и расскажу.
Мы с мужем в последний день отдыха решили посетить бухту Абу Дабаб, поскольку в отеле второй день висел красный флаг, а в этой бухте есть другой отель, в котором проживают наши знакомые. Хотели убить двух зайцев и договорившись с отельной службой такси на поездку в данную бухту, сидели ожидали в холле такси. Как я писала выше в отеле есть дайвинг клуб, который продает морские экскурсии, и в эту бухту в том числе. Сотрудник данного клуба подошел к нам, спросил куда мы едем, и сразу же начал куда-то звонить. Приехала наша машина, мы в нее сели, но за территорию отеля нас не выпустили!!! 21 век, цивилизация, а гостей отеля не выпускают за его пределы, потому что они не купили экскурсию, а путешествуют самостоятельно. Объяснение было нелепейшее "Мы не можем вас отпустить поскольку ваша страховка бла-бла- бла... " Страховка действует на территории всей страны нашего визита, условия ее ограничения в ней прописаны и все вопросы страхования регулируются между нами и страховой компанией, отель здесь не при чем. А вот нарушать права гостей отель не в праве. Конфликты между клубом и перевозчиком такси нас не должны касаться - разбирайтесь в своих кулуарах.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Увы.( Я думала, что на обращение клиента выясняют детали конфликта, извиняются и стараются устранить недочеты в своей работе. Я искренне верила, что других гостей такая проблема после моего обращения не коснется.