АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.08.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 5730
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
July 2021
22.07.21 - 29.07.21
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

3 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Приехали впервые в этот отель 22 июля в 5:00. Сразу же...

Приехали впервые в этот отель 22 июля в 5:00. Сразу же нас встретил на ресепшене один из работников отеля. С виду опрятный мужчина, но на все наши вопросы он отвечал грубо. Первое впечатление об отеле было положительное. Красивая территория, приятный запах цветов. До 7:00 мы сидели в Лоббе пока нам не выдали браслеты. Диваны для ожидания просто УЖАС! Всё грязное и подёртое. Пошли на завтрак и офигели. Такое ощущение, что они выстави всё, что не доели за прошлым ужином. Овощи гнилые, салаты вообще катастрофа, после которых в первый же день и отравились. Супы не все хорошие. Фрукты: в основном дыня, финики, виноград и апельсин( не очень хороший). Арбуз давали 1 раз в 2 дня. Хотя сейчас же сезон!!!!! Сок только ЮПИ, после которого на теле возникали прыщи. Посуда вся битая и грязная.Бассейны не все чистые. Лежаки довольно таки удобные, но зонты пора бы уже заменить. Уборщики территории наглые. Не стесняются засматриваться на девушек и нагло с ними вести разговор. На баре алкоголя нормального нету. Советую брать с собой. Но, мохито и текила-бум не плохие :) в 14:00 нас наконец-то заселили. Без матов трудно это всё описать. Во-первых, просьбу 2-х местную кровать… проигнорировали. Номер грязный, мебель старая. Кресло стояло на одной ножке, светильник над кроватью весел на соплях и казалось, что в какую-то ночь он просто рухнет на голову. Постель в дырах, волосах, пятнах…. Ванная комната грязная, душ еле работает. Шторы все в пятнах. Через скандал, крики и маты, нам наконец-то убрали номер ( правда на отстаньте). Уборщики работают только за деньги. Даёшь ему 1-5 долларов, убирают хорошо, даже фигурки с полотенца делают; не даёшь, вот и фиг тебе, а не убранный номер. Аниматоры молодцы! Всегда поднимут настроение:) Вечером на территории стоит ужасный запах канализации. На пляже лежаки уже старые и грязные. Планктон ооооочень красивый. Лично для меня это прям сказка. Очень раздражали наглы люди, которые ходили возле бассейнов и предлагали экскурсии, татуировки т.д. Магазины в отеле вообще жесть. Навязчивые, некультурные, наглые, жульники. ( не советуют покупать что-то там. В 10-ти минутах ходьбы от отеля есть прекрасный магазин «Джордж Клуни». Цены в 3 раза меньше, чем в отельных магазинах. Впечатление не очень хорошее об этом отеле. Не дотягивает даже к 4-е. Не удивительно, что сразу после того, как мы уехали, отель закрыли по санитарно-эпидемиологическим нормам. Никому не советую отель!

TRANSLATE
Added 19.08.21 15:42 (2 450 characters in the review)
Add comment
Complain

17:12 19.08.21

Уважаемая Анна!
Спасибо, что поделились обзором о пребывании в Rehana hotels and resorts. Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , мы искренне признательны, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения. Хотя мы весьма удивлены и встревожены содержанием вашего отзыва о вашем отдыхе на нашем курорте, будьте уверены, что ваши комментарии были учтены и отредактированы всей командой руководства, однако мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы прояснить некоторые аспекты вашего обзора , так как это вопрос точности предоставленной информации.
Мы были очень обеспокоены вашими комментариями об услугах, которыми вы воспользовались во время пребывания среди нас, в основном потому, что ваши комментарии не отражают обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся обеспечить для наших гостей, тем не менее, будьте уверены, что ваш отзыв будет передан нашему начальнику отдела по информации и доработке.
Благодарим вас за оценку наших буфетов, хотя мы сожалеем о том, что не смогли удовлетворить ваши кулинарные пожелания по этому поводу, будьте уверены, что ваши комментарии будут переданы нашим шеф-поварам, чтобы улучшить впечатления наших будущих гостей от ужина.
Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитов в отель, мы очень хотим вернуть вам уверенность в другом случае, если вы дадите нам такой шанс.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

19:01 16.10.21

«Джордж Клуни» - завышенные цены, в том числе и на экскурсии, по сравнению с нормальными магазинами

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up