АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a in July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Abstained
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Не понимаю как этой гостинице можно поставит 5 или даже...

Translate

Не понимаю как этой гостинице можно поставит 5 или даже 4 балла?. Отдыхала в Египте 3 раза. В этом году отдых просто не удался. Виной тому Royal Albatros Moderna. Не понятно почему отель не заявляет наличие второй линии. По сути relax зона - это и есть вторая линия, куда по приезду нас пытались поселить. Это не просто вторая линия, а сплошные ступеньки. Вниз -вверх, вниз-вверх чтобы добраться до столовой, до пляжа, до главного бассейна. Просто ужас. От второй линии мы отказались. Просто сели на ресепшине и сказали, что никуда не пойдем. Дали нормальный номер возле главного бассейна, но все равно география отеля не продуманная, где бы вы ни жили ото всюду будет далеко.

Судя по разговорам (свободно говорю на английском) пол-отеля страдает диареей. Таблетки за лечение этого недуга продают в местной аптеке по 10 баксов за 10 штук. Их хватает на 1,5 дня. После того как живот начинает крутить, присматриваешся к чистоте столов и замечаешь, что все не так уж и чисто, как пишут в некоторых отзывах. Официанты смахивают со стола крошки и остатки пищи сервировочной салфеткой, а потом просто переворачивают ее другой стороной для того чтобы сервировать новый стол. Фрукты дают только в нарезанном виде, а как их мыли и какими руками резали никто не видел. Специально провела пальцем по целому арбузу, котоый к ужину ловко нерезал повар - ужас, арбуз никто и не думал мыть, палец остался черным. Чтобы взять одноразовый стакан - бармен лезет внутрь этого стакана пальцами.

Так называемый детский стол сосотоит исключительно из макарон и лепешек под названием мини-пицца. Кормить детей нечем.

Питание однообразное и не вкусное. Мясо не возможно жевать.

Отдельная песня - море. Его просто не было. То ли луна была в такой фазе, что стимулировало отливы, но утром и после обеда оно уходило далеко от берега. Белый флаг на море был только один раз, поэтому оценить красоту караллового рифа, про который тут так сказочно пишут не удалось. Купались только там где по пояс.

Общее впечатление от отеля - очень плохое. Это первый отель в Египте куда мне не хотелось бы вернуться вновь. Наверное стоит написать про медицинский сервис по гарантии, чтобы другие туристы знали каково в Египте воспользоваться страховкой.

Когда диарея началась у ребенка - 2 года, я сказала мужу, что наверное стоит обратиться к врачу, потому что самолечением я боюсь заниматься. Мы позвонили по телефону, указанному в полисе (РЕСО-ГАРАНТИЯ) (Стоимость звонка 4$). Не очень вежливый молодой человек сообщил, что мы должны самостоятельно добраться до Sharm International Hospital (стоимость такси 25$). Там мы должны были обратиться к мистеру Амру из страхового отдела. Мы приехали в госпиталь. У нас забрали паспорт ребенка и страховой полис. Примерно пол-часа мы ждали приема мистера Амра. Наконец-то зашли к врачу. Он на нас посмотре, задал вопросы. (Кстати "рускоговорящий" доктор по русски знал лишь имена руководителей страны застойных времен и русских футболистов). Диагноз был - дизентерия. Доктор начал выписывать лекарства. Мы уже обращались за такой помощью в Турции, там все лекарства нам дали бесплатно, за такси мы так же не платили. Поэтому я поинтересовалаь где нам можно получить лекарства. Мистер Амр сказал, что мы должны их купить, а потом, предъявить чек страховой компании. Так как речь шла о здоровье ребенка, я была готова купить что угодно. Мы поблагодарили доктора и ушли. На ресепшине госпиталя мы попрасили вернуть паспорт, но нам сказали что паспорт не отдадут до тех пор, пока страховая компания не подтвердит, что за нас заплатят. Мы прождали ровно час. Подтверждения не было. Мы решили подняться в бухгалтерию госпиталя чтобы выяснить в чем же дело и поняли что нас просто водят за нос, испытывая наше терпение. Никто даже не обращался в страховую компнию, они просто тупо ждали когда нам надоест ждать и мы оплатим услуги госпиталя. Мы, собственно так и сделали (40$ за осмотр врача). На всякий случай взяла чек на английском языке, но думаю, что ничего не получу. За лекарства мы заплатили 23$. Итого посещение клиники нам обошлось в 92$. Или почт в 3 тысячи рублей. Так работает страховка в Египте. Берите с собой побольше фурозолидона. И самое главное выбирайте хорошие отели.

Added 12.07.2010 11:00 4 191 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Совершенно согласен с Натальей по поводу отеля (отдыхали с девушкой с 18 июля по 31). Расселение оставляет желать лучшего, отношение к русским "не очень" плюс полная скукота (анимации фактически нет, дискотека для школоты лет 12-15), проблемы с желудком тоже имели место. Общались с русскими, все были одного мнения: Роял Альбатрос сильно упал в их глазах. Больше туда не поедем и вам не советуем...
Complain
Moscow Tourist
10:38 27.08.10
акцентируется внимание на проблемах, не связанных с отелем: диарея (чисто индивидуально-у нас за 3 недели все было путем, может, стоит выбирать еду, подходящую организму?), мед. страховка - это к страховой или турагентству, уж точно не к отелю претензия.

Интересно, почему альбатрос падает в глазах россиян, а в глазах более требовательных европейцев нет? Может, из-за того как они себя преподносят, из-за того что вторые хотят отдохнуть, а первые выискивают во всем минусы и сами стремятся к конфликту?

Тез, пожалуйста, разорви контракт с этим отелем! 300 россиян-это слишком много
Complain
Tourist
10:21 10.10.10
Согласна с предыдущим оратором, свинья везде грязь найдет. А дизентерия - болезнь немытых рук. За 10 дней у нашей огромной компании ни разу не случилось никаких проблем желудком.
Complain
что касается доктора, когда дочке было плохо, то мы обратились к врачу,который при отеле, при этом позвонили в страховую компанию и сказали что врач будет лечить в отеле, а доктору просто оставили копию страховки, нам дали лекарство (бесплатно), сделали дочке укол, и служащиц отеля отнес ребенка в номер. никаких денег с нас не взяли!!!
Complain
Все отзывы по отелю (1 940) Next rate
Наталья
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности