Vacation as a Family with children in
August 2021
- Abstained
01.08.21 - 30.08.21
3
4 accommodation
3 service
2 food
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля
Оценка комнате - хорошо, ресторану - плохо. В целом - приемлемо.
Отдыхали в «Байкальской ривьере» пять дней в августе 2021 г, в корпусе с ресепшен. Заселили быстро, номер в целом понравился: относительно чисто, тепло, хорошо оснащен. Нам не хватало панелей с крючками на входе и в ванной. Холодильник общий на этаже в коридоре, очень маленький, лучше бы побольше. На территории есть собаки, которые попрошайничают, жалко их. Мало скамеечек, нет со спинками, особенно они нужны в зоне корпуса с ресепшен. Около корпуса стоит единственная качеля-скамейка, можно было бы поставить еще парочку. С оснащением и досугом все не очень. Детская площадка – две качельки и горка, сетка качели-гнезда порвана. Хорошо, что давали бесплатно пледы. Так же хорошо, что есть бесплатные бильярд, но кий только один, и настольный теннис, с плохими ракетками. Старые ракетки уже потрепаны, новые закуплены плохого качества. Есть волейбольно-баскетбольная площадка, но мячи дают ужасно старые, разодранные. Основные жалобы у нас на работу столовой-ресторана. Брали завтраки и ужины. Когда приехали, вечером в первый день, нам сказали, что на ужины нас не поставили, но после наших возмущений накормили. На второй день опять сказали, что не поставили. На второй день еще и пришлось очень долго ждать завтрак, минут 30-40 нам его не выносили. Уже успели позавтракать люди, которые пришли позже нас. Мы несколько раз обращались к официантам, но все проходили мимо нас. Пришлось идти и со скандалом «выпрашивать» завтрак! Никто особо и не извинился. Одна официантка начала пререкаться. Настроение и впечатление было испорчено. В предпоследний день, накануне отъезда, нам опять официант сказала, что нас не подали с ресепшен на ужин, и чтобы мы шли сами выясняли это на ресепшен! Хотя до этого два дня нас ужинами кормили. Плохо работает система связи ресепшен-ресторан. Официанты еле работают и не особо заботятся о гостях и престиже отеля. Один раз была котлета из несвежего мяса, один раз несвежий десерт – колечки с глазурью. Оценка комнате - хорошо, ресторану - плохо. В целом - приемлемо.
Надежда rated hotel services
3.0 Services and maintenance quality
3.4 Suitable for a holiday
1.0 Children services
2.3 Location convenience
3.5 Rooms
3.0 Hotel infrastructure
Advantages
Заселили быстро
номер в целом понравился: относительно чисто
тепло
хорошо оснащен.
Disadvantages
есть собаки
которые попрошайничают
старый спортинвентарь
плохое обслуживание и не всегда свежая еда в ресторане.
Added from hotel
21.08.21
17:27
(2 039 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment