АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.07.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 403
Photos: 1
Vacation as a Family with children in
August 2021
15.08.21 - 21.08.21
- Abstained

3.3

1 accommodation

4 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдых в отеле в августе 2021

Хороший отель в целом. Красивая большая территория, детский зал с питанием для детей (пюре, каши, блендер). Интересная анимация, доброжелательный персонал (кроме зоны ремепшн). Иногда забываешь почему бармен говорят по русски) очень похож на турецкие отели. Качество еды в разы лучше и разнообразнее. Целый день анимация, конкурсы, игры, вечерняя программа с призами и сувенирами.

Но администраторы на ресепшн - полные не профессионалы в своём деле. При заселении- кинули карту отеля и разбирайтесь сами, не предложили отнести вещи и сопроводить в номер, не ответили на вопросы об отеле и правилах, мотивируя что я стажёр что вы от меня хотите.

При выселении- вынесли вещи в 11-30 самовольно из номера (выезд в 12.00), в том числе дамскую сумку и рюкзак с документами и деньгами. Половина вещей осталось на кровати, тк собирались переодеться и выйти по времени. В итоге пришлось мокрые вещи нести в руках из дальнего корпуса. На вопрос к консьержу- кто разрешил и какое имеют право трогать чужие вещи, консьерж указал на администратора. При этом администратор ответила что таких распоряжений не давала и ничего не знаю. Консьерж в свою очередь сослался что уточнял у неё забирать ли рюкзак и сумку и ответ был выноси все вещи.

Отчётные документы не были подготовлены ко времени выселения (хотя прошло 7 дней) и были комментарии и напоминание при заселении. Ответ - в воскресенье не работает бухгалтерия. Чек кассовый не выдаётся, что нарушает законодательство РФ.

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
Питание анимация чистота территория
Disadvantages
Ресепшн и администраторы
Added 22.08.21 18:01 (1 469 characters in the review)
Add comment
Complain

19:16 01.09.21

Уважаемый Игорь Викторович!
Позвольте выразить Вам благодарность за выбор нашего семейного курорта и за то, что Вы поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе, ведь Ваши замечания помогают нам поднимать сервис на более высокий уровень.
Спасибо, что Вы отнесли к положительным аспектам отдыха большую и красивую территорию отеля, детский зал с питанием, интересную анимацию, доброжелательный персонал, вкусное питание.
Наша команда огорчена Вашим комментарием относительно работы сотрудников службы приема и размещения. Мы уделяем очень большое внимание предоставляемому сервису. Все сотрудники отеля проходят обучение на постоянной основе и проверки на соблюдение стандартов обслуживания.
Согласно нашим стандартам, сотрудники службы приема и размещения, при заселении озвучивают нашим Гостям краткую информацию, обозначая на карте отеля основные объекты в нашем отеле.
Спасибо, что нашли время и более подробно рассказали нашему специалисту, в недавнем телефонном разговоре, о всех Ваших замечаниях. Получив Ваши комментарии, мы решили провести внутреннюю проверку изложенных Вами фактов, также с сотрудниками службы приема и размещения будет организованна соответствующая беседа, направленная на повышение предоставляемых услуг. Приносим Вам наши искренние
извинение за возможные неудобства.
Сожалеем, что у Вас возникли некоторые сложности с получением отчетных документов. Позвольте отметить, что запрашиваемые Вами документы, как правило, выдаются в день Вашего выезда или отправляются заказным письмом по почте РФ. В связи с тем, что день Вашего выезда выпал на нерабочий период ответственного подразделения, подготовка документов
заняла более продолжительный срок. Мы направили Вам скан документов на Вашу электронную почту, также оригиналы документов высланы заказным письмом по почте РФ.
Хотим напомнить, что Вы совершили Ваше бронирование через Booking.com и произвели оплату кредитной картой онлайн. После этого на Вашу почту автоматически должна была поступить электронная квитанция об оплате. Возможно, в следствие технической ошибки, данная квитанция не поступила на Ваш электронный адрес. Мы повторно направили Вам данный чек, после уточнения Вашей электронной почты. Фискальный чек за оплату курортного сбора при размещении в отеле, был выдан Вам на стойке приема и размещения.
Мы всегда стараемся сделать все, чтобы наши Гости чувствовали себя комфортно, отдыхая в отелях сети Alean Family Resort Collection. Для удобства наших Гостей в отеле работает служба по работе с Гостями, которая может оперативно взять Ваше обращение под свой контроль.
Надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность продемонстрировать Вам высокий уровень обслуживания и исключительный сервис нашего отеля.
С уважением,
Усенко Юлия Владимировна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Biarritz»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up