АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.09.18
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 4
Comments: 1
Readership: 4342
Photos: 23
Vacation as a Family with children in
August 2021
14.08.21 - 24.08.21
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Думаю, что не вернемся сюда.

Начнем с того, что хотя отель формально имеет три звезды, цена на отдых в нем легко конкурирует со многими 4-х и даже некоторыми 5-ти звездочными отелями. Поскольку раньше мы уже бывали в отелях сети Сюрал, ориентируясь на многочисленные положительные отзывы, решили отдохнуть в Сюрал Гарден.

Из плюсов можно отметить - рускоговорящий персонал на рецепшене, великолепный пляж и море, неплохая еда на завтрак и ужин. Также из сервисов, не свойственнных 3-х зведочным отелям, можно отметить выдачу полотенец по карточкам, хорошие шезлонги на пляже (такие же как и соседних сюраловских пятерок), бесплатный интернет в лобби и у бассейна и бесплатное мороженое.

Достался нам семейный 2-х уровневый номер. Номер, как и сам отель, уставший и требующий ремонта. Из достаточно нового инвентаря имелся телевизор и кондиционер. К постельному белью и матрацам претензий нет – они достаточно хорошие. Лестница на второй этаж с небольшими (см 20 в глубину) кафельными ступеньками. Они очень скользкие, наш ребенок упал с этой лестницы, хорошо, что все обошлось синяком на мягком месте. Почему на них не нанесли антискользящие полоски, неизвестно.

Территория отеля небольшая, но ухоженная, чего не скажешь о территории, через которую надо проходить на пляж. Она больше напоминает хозяйственную зону, чем парк, которым данная местность называется.

Минусы - уборка номеров откровенно плохая, начнем с того, что первые 3 дня уборку в номере не делали совсем и начали ее делать, только после жалобы на рецепшен, хотя и после этого ее качество оставляло желать лучшего – например, в душ горничная даже не заглядывала, поскольку там всегда оставались остатки песка, который в других отелях добросовестно убирали. При заселении нам сказали, как и написано в концепции отеля, что питьевая вода ежедневно пополняется в минибар номера (4 бутылки по 0,5 литра), по факту нам ее тоже не приносили, после жалобы на рецепшен принесли упаковку (6 шт по 1,5 л). При этом ни в одном из баров отеля бутилированной воды нет и больше ее взять негде, тогда как, например, в Сюрал Резорте эта вода была в свободном доступе и брать ее можно было сколько нужно. Обед в пляжном ресторане - одна из особенностей этого отеля не впечатлил - разнообразие еды плохое, мест мало - на всех не хватает, если вы не пришли к началу обеда, то потом долго будете ходить в поисках свободного места. Везде очереди, но это особенность пандемийного периода – еду выдают повара, так сейчас во всех отелях, т.е. если вы хотите помидорку, вы отстоите очередь из других желающих помидорку, огурчик и т.д. Анимация фактически отсутствует - в 10 ч аквааэробика, и в 21 ч какое-нибудь шоу и мини диско, при этом мини диско в 90% случае проводилось уже после вечернего шоу, где то в 21:40, что иначе как издевательством над детьми я назвать не могу, во всех отелях, всегда мини диско для детей было ДО НАЧАЛА ВЕЧЕРНЕГО ШОУ! Детский клуб в 2021 г. не работал, что тоже весьма странно для отеля, который позиционируется как семейный. Со стороны главного входа расположены курятники, так что если вам достанется номер на эту сторону, то в течение всего отдыха вы будете «наслаждаться» запахами курятника и слушать крик петухов с 3 ч ночи. Ну и вишенка на торте, демонстрирующая наплевательское отношение этого отеля к гостям это ланчбоксы, которые нам дали при отъезде: черствая булочка, которой шли уже, наверное, четвертые сутки и завяленные долька огурца и помидора (см. фото).

В общем, этот отель мы вряд ли будем рассматривать для повторного посещения!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Екатерина rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.1 Suitable for a holiday

4.3 Beach

2.7 Children services

2.3 Location convenience

3.3 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
русскоговорящий персонал интернет пляж бесплатные полотенца наличие водных горок
Disadvantages
уборка питание
Added 24.08.21 23:34 (3 523 characters in the review)
Add comment
Complain

13:02 27.08.21

всё ложь!

13:18 27.08.21

В чем ложь? В том что на обед не фастфуд или печень? Что уборка из под палки? Что детской анимации нет?
А во вторых, это было со мной, это мои ощущения и эмоции. Если у вас по другому, рада за вас.

12:46 01.09.21

SURAL GARDEN 3* явно переоценен. Тот же SURAL HOTEL 5*стоит дешевле этой трёшки. Да и вообще, за эти деньги, осенью, можно найти в Сиде отель гораздо поинтересней...

17:00 01.09.21

Может из Ростова Сурал Хотел стоит дешевле,а из Москвы Гарден из всех Суралов самый дешевый.

22:32 01.09.21

По логике вещей, оно так и должно быть,трёхзвёздочный отель не должен стоить дороже своих "старших братьев" сетевых отелей с пятью звёздами, таких как Sural 5*и Sural Saray 5*.

Но тут случай уникальный, возможно, "идолопоклонники отеля" поспособствовали этому. Не поленился посмотрел туры с вылетом из Москвы на сентябрь и октябрь, на 7 и 10 суток отдыха, номер стандарт, 2 взрослых. В сентябре самым недорогим отелем оказался Sural 5*, следом за ним идёт Sural Saray5*, ну а самым дорогим оказался, как я и говорил Sural Garden 3*. В октябре, во второй половине месяца по-прежнему самым недорогим отелем из этой сети оказался Sural 5*, следом по возростанию цены идёт Sural Garden 3*, ну и самым дорогим Sural Saray 5*. P.S. Sural Resort 5* в расчёт не брал...

22:56 01.09.21

Значит мне повезло,я позавчера взял Гарден и он до этого дня был дешевле всех остальных Суралов. После, резко цена выросла.

22:04 04.09.21

Нам как раз достался номер на пятом этаже на курятник, но нас это даже повеселило, запаха не было, а петухи нас не беспокоили. Уборку у нас проводили каждый день, воду оставляли в номере упаковку по 6 штук, наверное раз в 4-5 дней, нам хватало. Анимация детская правда почему то проходила часто после шоу. Обед был хорош. И суп и варёные блюда ну и фаст-фуд.

23:29 04.09.21

хм.. раньше там все нормально было.. пандемия чтоль повлияла

18:05 23.09.21

бронировала гарден еще в июне на октябрь,когда турция была закрыта,несколько месяцев просматриваю динамику цены.ни одного дня он не был дороже суралов пятерок.надеюсь все что написано имеет отношение исключительно к высокому сезону,

20:19 08.10.21

Согласна с отзывом ! Мы были в прошлом году , питание на пляже очень плохое ,
У нас номер выходил на море , но петушок хорошо слышен был .
Здесь пляж очень хороший , мы в этом году недалеко были от Гардена , гуляли и подошли пообщаться с туристами. .
В этот отель не вернёмся .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up