Отель не стоит своих денег... полное разочарование
Отдыхали в Papillon Zeugma семьёй с ребёнком 9 лет с 15.08.2021 по 23.08.2021.
Честно говоря, в этот раз даже не хочется тратить своё время на подробный отзыв, как я делаю обычно. Поэтому опишу просто несколько показательных ситуаций...
1. Мы бронировали Супериор и до приезда я лично писала обращение-просьбу на электронную почту отеля и писала турагент, что у меня в период отдыха День рождения и чтобы в качестве комплимента предоставили номер с красивым видом. Отель ответил обнадёживающе. НО!!!
Зайдя в номер, мы испытали полное разочарование... вид был на соседний корпус...
при том, неприятно было то, что работник ресепшена просто затёр корректором «обещанный нам номер с красивым видом» и заселил так, чтобы мы вернулись к нему со взяткой... это я позже поняла, когда стерла этот ленточный корректор с нашей книжечки и увидела написанный там номер и сходив посмотрев его!
Ладно, мы приехали на 8 дней отдыхать и поэтому решили не выяснять отношения...
2. Питание - это провал! Редкий случай для Турции, когда нужно проходить мимо витрин по 5 раз, чтобы хоть что-то вкусное найти.
В отеле НЕТ ХОРОШЕГО КОФЕ. Это было неожиданно. Утром, заказывая латте, приносят обычный полу-холодный кофе с молоком. В такого уровня отеле даже нет приличной кофемашины.
Морепродуктов практически нет, только 2-3 вида мелкой рыбы с костями целиком или половинки. Красной рыбой в отеле и не пахнет. 1 раз в неделю морепродукты в виде крабов. Правда есть маленькие креветки и кальмары в салатах, но я не любитель этого турецкого месива, поэтому это не учитываю. Первый раз в Турции встретили отвратительный омлет, который жарит женщина с недовольным видом. Небрежными движениями она всё закидывает в сковородку в ОБРАТНОЙ очередности - в итоге начинка сырая, яйца пережаренный. Но на завтрак кроме этого есть вообще нечего. Ужасные блинчики с шоколадной жижей еще, которые, когда остывают, превращаются в пластик (не отрезать, не отломить). Страшно подумать из чего они. В отеле нет даже привычных для Турции бельгийских вафель с нутеллой, которые так любят дети. Наш ребёнок был разочарован, так как обычно ел их по утрам после овсянки. Фреш только апельсиновый и морковный. Для объективности стоит сказать, что есть и хорошее - много фруктов (дыня, арбуз, инжир, светлый и темный виноград, бананы, апельсины, персики, нектарины, яблоки, груши) и шикарный сладкий стол, подобный выбор и качество кондитерки мы встречали только в Нирване. Но - нет горячего шоколада, который тоже привычное дело для приличных 5-ок. Вино ничего так. Коктейли в барах тоже на тяп-ляп, хотя алкоголя в ALL много приличного (Baileys например есть). Даже гид наш сказал, что он в Zeugme никогда не кушает, что в соседней Gloria Verde ВСЁ намного лучше.
3. Рваные, протёртые и маленькие пляжные полотенца. Ну стыдно должно быть такого уровня отелю! Таких полотенец мы до этого не встречали ни разу.
4. Мест у бассейна (где активити) с 8:30 и до 18:00 не найдёте. Мы рано не просыпаемся, но за 8 дней НИ РАЗУ не нашли свободных даже 2 шезлонга. Ходили в релакс-бассейн, там места найти можно, но вода очень холодная. Так как он между двумя высокими корпусами и почти весь день в тени.
Такая же ситуация с вечерним шоу, которое начинается в 21:00 и в 20:30 мест уже нет.
5. СЕРВИС - это самая большая проблема отеля. У меня сложилось впечатление, что большинство сотрудников обозлённые на жизнь (или маленькую зарплату и тяжёлые условия труда) и при каждой возможности выплёскивают свой негатив на отдыхающих, которые своим довольным видом их раздражают. Ближе к конкретным ситуациям.
Гестрелейшн Екатерина - это позор отеля. С 9:00 начинается резервация алякартов. Прихожу в 9:40 (через 40 мин после начала) и она с торжественной улыбкой сообщает мне, что мест нет. Я в недоумении ушла и потом вспомнила, что при заселении нам говорили, что резервация идёт весь день, но лучше подходить ДО ОБЕДА (я пришла в 9:40!!!), чтоб наверняка попасть в нужный алякарт. Ближе к 11:00 мы проходили мимо стола гестрелейшн и я решила уточнить у другой девушки и О, ЧУДО - места были и даже больше - мне предложили на выбор и время и места внутри или снаружи... При том, эта Екатерина потом подошла и её аж перекосило, когда она увидела, что мне дают эту книжечку с информацией про резервацию. В итоге - в большом алякарте были мы и ещё 2 семьи...
????? Что это было? Как это вообще можно объяснить???
Ну ладно, подумала я, в семье не без урода. Два сотрудника - это ещё не весь отель.
Официантов в ресторане вроде много, вроде бегают суетятся, по в итоге - за 8 дней только дважды нам предложили вина и мы его получили. Или не подходят вовсе или подойдут спросят и уходят...
Дальше - аниматор мне отказал в игре в дартс, типа они уже начали... и другие мелочи, которые к концу отдыха сложили полную картину - в отеле срочно нужно менять менеджмент и работать с персоналом.
Наблюдали грандиозный скандал на ресепшене в наш отдых... не вслушивалась и не знаю в чём дело, но когда женщина с детьми кричит, что весь этаж слышит, - значит с наличием дипломатии, внимания к гостям и отзывчивости у сотрудников явная проблема...
Wi-Fi в номерах хороший, а покрытие на территории не очень. Там ловит, тут не ловит... территория достаточно компактная - и даже с Wi-Fi проблемы на маленькой территории.
Мы 2 месяца назад были в Египте в Sunrise Montemare - отель пониже уровнем и дешевле, так Zeugma просто позорище в сравнении с ним. Искренний совет - отправьте представителя в Sunrise Montemare и посмотрите, как в отеле каждый сотрудник старается всё выше и выше поднять имидж отеля и делает это с радостью. Запись в алякарты - через сенсорный огромный экран за 1 минуту 24/7 в любое время, каждый день ходит делегация и уточняет, что им ещё улучшить... там придраться не к чему... посмотрите на отзывы по этому отелю и максимально высокий рейтинг. В наш отдых сколько не общались там - все в полном восторге.
наверное на контрасте с Montemare, нас так сильно разочаровала Zeugma. Я несколько лет просматривалась к ней, в этот раз приехали на День рождения и такое...
Мы с мужем пожалели, что не поехали в соседнюю Cornelia. Это отели одной ценовой категории, но сравнивать их даже нет смысла.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за ваш отзыв о Papillon Zeugma Relaxury, для нас важно мнение гостей.
Ваши комментарии были переданы во все департаменты. Очень печально слышать такую инфомацию и даже странно, что в один и тот же период мы получаем разные комментарии, в то время как вам не понравилось обслуживание,еда, и т.д. , для других гостей все было на высшем уровне.
Мы обязательно обратим внимание на все вышеуказанные замечания.
Наша службы гестрелейшен, всегда готова помочь, решить любую возникшую проблему, поэтому мы просим наших гостей, обращаться еще в отеле, чтобы могли быть вкурсе вашей ситуации.
Мы надеемся, что вы все же решите выбрать наш отель вновь, чтобы мы смогли изменить ваше впечатление.
С уважением,
Отдел по работе с гостями,
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?