Отель требует существенной реорганизации и реновации
В этот отель должны были поехать в 2020 году, но ситуация всем известна и пришлось ехать в 2021,это связано и с туроператором и с пандемией, но это к делу не относится. Отель выбирали исключительно изи команды аниматоров детского клуба, которые заключили контракт с отелей в 2020 году, но события внесли скои коррективы. Долго думала что же написать, взвесив все впечатления об отдыхе.
Начну... Отдых начался с приключениями, прилетели мы из Сибири вполне комфортно, спасибо Azur. Далее попали в трансфер, справедливости ради скажу, маленький комфортабельный автобус Туроператора TUI, а дальше началось: гида сопроводителя нам не предоставили, навигатора у водителя не было и тадам.... мы долго блуждали по Белеку, водитель не знал как подъехать к отелям, с учетом того, что было всего 5 семей, две из которых остановились в отеля Анталии. На ресепшен много времени у нас не заняло оформление (было сопроводительное письмо от топхотелс) нам одели черные браслеты и предоставили номер в корпусе, возле амфитеатра, сначала это очень насторожило, обратились к администраторам, они посоветовали оставить номер и не менять, обосновав, что состояние лучше и ночами можно спокойно спать и не "наслаждаться" шумом баров и дискотеки, потом мы об этом не пожалели.
Номер когда тобыл хороший, но конечно, как и все в отеле прилично уставший. Стоит сказать, что отель на момент нашего приезда работал всего 2 недели, в этом были как свои плюсы, так и минусы.
Плюсы:
1. номера не загажены (но уборка практически отсутствует), если напомните - то будут Вам и халаты и сумка для пляжа. Полотенца и пастельное все было еще не застирано и вполне приличного состояния. Полотенец давали как-то очень много на нас троих их было с избытком.
2. Мы попали в период праздника Курбан Байрам со всеми вытекающими - тунец через день, форели и дорадо ежедневно, ягнятина или баранина тоже чередовались, говядина ежедневно, курица и индейка ежедневно. Супы каши тоже постоянно. Фруктов и овощей всегда много, все спелое. Единственно, повару надо подучиться, чтобы все было не на один вкус... В ресторане все соответствует новым санитарным требованиям, столы сервированы завальцованными приборами, после каждых гостей протирают антисептиком, в ресторане достаточно чисто и ребята качественно отрабатывали свою зарплату. Во всех барах, кроме Лобби, одноразовая посуда, спросила у менеджера причину, сказал это они соблюдают требования Голиковой.
3. В отеле не было инфекции на тот момент, не приключилось не ротовируса ни других неприятностей
4. Детский клуб - достойный, девочки стараются организовать малышню, на тот момент еще только укомплектовалась команда. Мой ребенок ходил, когда возникало желание во всем участвовал. Хорошие детские комнаты отдельно для малышей до 3-х лет, отдельно для деток постарше. Вечером кинотеатр, есть отдельный домик для кино, но в жару лучше им было под открытым недом на матрасиках... все с удовольствием ходили.
5. Пляж - отличный, много шезлонгов и беседок... если бы не большинство гостей отеля с мало адекватным поведением, занимая места в 5-6 утра и приходя после 14-00, а потом куча не довольных. Это уже не к отелю, а к отдыхающим.
6. Бассейны - обычные, для разной категории отдыхающих, в деском клубе есть под навесом мелкий совсем с крошечными шезлонгами.
7. ВайФай - у нас в номере был отличный сигнал. у кого было не очень - шли на ресепшен, делали заявку - им настраивали.
8. на удивление, было приличное шампанское. импортный виски тоже есть, могут и его налить - но зависит все от бармена и Вашего умения наладить контакт)))
Недостатки:
1. отель требует ремонта, хотя бы косметического (справедливости ради скажу, поменяли частично матрасы - у нас были очень удобные и кондиционеры - работали отлично)
2. территория была первую неделю какая-то скудная, но садовники сделали свое дело хорошо пролили все и зелень стала оживать
3. не работал телевизор - за 1 день этот вопрос решили, потом очень даже не плохо шли несколько русских каналов.
4. Шланг от кондиционера болтался - с этим справилась сама, вставив в отверстие для шланга)))
5. маловато персонала для такого большого отеля.
6. Нет пирса и не работал второй пляж.
Общее впечатление:
сначала по приезду округлили глаза, т.к. из нашего города все достаточно дорого (2 недели на 3 человека почти 3 тыс евро, сколько получил отель, я не знаю. ) и для этого бюджета не совсем соответствует. Но потом делаем большой вдох - выдох и начинаем получать удовольствие. Пляж хороший (если не считать наших туристов), много времени проводили вне номера, поэтому недостатки перестали напрягать. Номера достаточно просторные и хорошо все спланировано, мест для хранения много, минибар всегда пополняли. В ванной не было сеток на кранах и вода текла грязная, оставили заявку пришли все сделали. В этом отеле все так - называется: позаботься о себе сам. Если гости отеля обращаются - всегда помогают решить вопрос, но надо корректно это делать, тогда все будет к Вашим услугам, по крайней мере с нами было так.
Кстати в баре возле ресторана отличный кофе с круассанами.
Если уж Вы попали в этот отель, то ищите положительные моменты и получайте удовольствие от моря солнца... в любом случае это будет лучше чем в Сочи и Крыму по равному бюджету.
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?