АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.08.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 114
Photos: 0
114
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Business trip - solo in
August 2021
23.08.21 - 04.09.21
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля

Разочаровалась

Всегда когда раньше приезжала в Москву останавливались в "Веге". Но 2021 год показал мне, что это был мой последний раз в этом отеле. Всё началось с мелочей.

Уборка. Честно, я раньше вообще никогда с таким не сталкивалась. При заезде в номер ковёр был такой грязный, будто его не чистили полгода. Возле столика была аккаунтно сложенная стопка чипсов (видимо от прошлых хозяев). Это акция что ли? Покупаешь номер с двумя кроватями, а три чипсины на полу в подарок?? Дальше. В номере не было туалетной бумаги. Дважды я звонила на рецепшен. Никто и пальцем не пошевелил. В номере нет мыла, мусор убирают через раз (хотя заявлено было каждый раз), пол у меня так и остался грязным. Даже воду в бутылках принести не могут!!! Ладно, думала ну там август, затмение, ретроградный меркурий, ещё что-нибудь. Но окончательно меня добила другая ситуация. Я оформила ужины ежедневно (шведский стол). В один из дней я не успевала прийти на ужин. Днем, заблаговременно, я позвонила на рецепшен, объяснила ситуацию, мне сказали да-да, хорошо-хорошо. Когда на следующий день я подошла разобраться (хотела поменять просто этот ужин на завтрак), на меня посмотрели как на дуру, сказали, что никаких звонков не было, что нужно предупреждать, что они вообще не знают с кем я там разговаривала. Сказали, что колл-центр меня мог переключить на ресторан, а у них оказывается системы не связаны. Начали нести какую-то откровенную чушь. Я вот не понимаю, почему я должна платить и нести финансовую ответственность за то, что сотрудники напрямую не выполняют свои обязанности?? Девушке, которая назвалась ответственным менеджером, отдельный привет, вот кто у них там руководит всеми небылицами, которые они рассказывают гостям.

Правда, я очень сильно разочаровалась. Была больше десяти раз здесь, всегда чисто, вкусно, замечательно. Не понимаю, просто не понимаю, что случилось. Обидно и жалко это место, которое раньше было таким хорошим.

TRANSLATE

Анна Кружкова rated hotel services

1.5 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

1.0 Children services

2.0 Location convenience

1.0 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Полотенца всё ещё меняют каждый день
Disadvantages
Грязь уборки нет мыла нет туалетной бумаги нет сотрудники отеля на просьбы постояльцев не реагируют совершенно заставляют платить за свои же ошибки
Added from hotel 26.08.21 22:53 (1 920 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up