Vacation as a C маленькими детьми in
July 2021
- Do not recommend the hotel
31.07.21 - 13.08.21
2.7
1 accommodation
2 service
5 food
Correct review - affects rating
К сожалению, отель разочаровал...
Добрый день!
Пока свежи впечатления, хочу поделиться с вами. Я не буду отговаривать вас от посещения отеля, выскажу только свои впечатления и ощущения, а вы уже сами решите - быть или не быть.
Как театр начинается с вешалки, впечатление от отеля начинается с ресепшена... Очень долгий перелет - 13 часов, 3 часа на таможне, еще час ожидания туристов в автобусе - в отель приехали уставшие и изнуренные. Нас выгрузили возле лобби в главный вход отеля, собственно, номер там и был оплачен. Но потом к нам подошли и попросили жестами проследовать в лобби Sunset. Чемоданы остались на главном входе. Хорошо - идем, переходим по коридорам. Остальных подвезли туда на автобусе. Очередь на ресепшен огромная. Разделения на туристов с детьми и без детей - нет. Сотрудники работают оооочень медленно, минут 20 обслуживают каждого гостя, заселение в номер только в 15 часов, на часах 13. Все потные, голодные, уставшие. Подходит наша очередь, берут документы, говорят, что за номером можно подойти на стойку только в 15. Как чудесно! Слоняемся по жаре, пообедали, дождались 15 часов, подходим - снова очередь. Отстояли, нам выдали карточку с номером и помахали рукой. Минуточку, а куда идти?? Что нам с этой карточкой делать? Показывают рукой - Идите туда, там где-то машинки останавливаются.
Да, ребята, у вас отель - "пятерка"... Ну что же, попали в свой номер. Вещей нет, сходили в душ, переодеться не во что. Первый раз нам привезли чужие чемоданы. Время 16 часов - звоним на ресепшен, просим привезти наши вещи. Говорят: "ОК!" И тишина... В 17 часов муж не выдержал, пошел сам искать чемоданы, почти в полотенце, тк халатов в отеле нет. Через час вернулся - нашел! Они так и стояли на главном ресепшене. Чудесное впечатление от первого дня!
Расстроенные, легли спать. Весь световой день выпал.
Это эмоции от первого дня. Со второго расскажу про плюсы.
ПИТАНИЕ в главном ресторане- На пятерку! Кто писал, что кушать нечего, я удивлена! Разнообразие! Морепродукты, очень много различного мяса, салаты, вкуснейшие нарезки - сыры, мясо, рыбка, вкуснейшие фрукты, мороженое, десерты шикарные! Крем-суп очень порадовал. Дети всегда были сытые, довольные.
ТЕРРИТОРИЯ - На пятерку! Шикарная! Настоящие джунгли! Столько животных, дети и мы были в восторге!
Кто жалуется на водоросли, ребята, это ведь природа)) Карибское море шикарно с водорослями и без них! Это тоже самое, что приехать к нам в Сибирь зимой и жаловаться на снег!
На этом плюсы, к сожалению, заканчиваются.
РАЗМЕЩЕНИЕ - отвратительное! Оказывается, нам дали не наш номер, чужой. Вид с балкона ужасный - на закрытый детский клуб и высохший бассейн. Ну ладно, сил менять и решать уже не было, хотелось отдыхать. Тем более, в номере мы были очень редко.
Самое отвратительное - слышимость между номерами. Между нашим номером и соседним была закрытая на ключ межкомнатная дверь! Разговоры соседей мы слышали досконально, я молчу про их веселье. Соседями были американцы с детьми, из-за разницы во времени с нашим городом в 12 часов, мы вырубались в 21 час. Соседи приходили в номер в час ночи, сопровождая это хохотом, весельем, громкими разговорами. один раз наши дети проснулись от шума и долго плакали. Мы много путешествуем, я такое вижу впервые! Я хочу в отпуске отдыхать, наши соседи тоже, почему мы должны напрягать друг друга??
Мы в Мексике, в отеле 5*, а сложилось впечатление, что в бараке Краснодарского края!
Халатов в номере не было, тапочек тоже, фен не работал, раковина протекала (раза 3 вызывали ремонтника).
ОБСЛУЖИВАНИЕ - отвратительное! Начиная с ресепшена, заканчивая обслуживанием в ресторанах, барах, уборкой номера.
Официанта не дождешься, чтобы заказать напитки, грязная посуда копится на столах. Почти все официанты очень надменные, высокомерные, где-то даже позволяющие себе нагрубить. Извините, не хочется чувствовать, что тебе делают одолжение.
Очереди в барах - это нечто! Хочется на пляже выпить стаканчик чего-нибудь холодного - стой на жаре в очереди из 10-15 человек! Сразу перехочется)) Это не только в баре на пляже, но и во всех, по всей территории. Никаких улыбчивых барменов, как роботы. Огромный контраст с Кубой и Доминиканой! Впервые встретила такой "сервис"...
Еще хочется отметить разделение на пляже веревками отдыхающих "Platinum" и обычных. Тоже впервые такое видела)) Обычно, вип-зоны расположены подальше от остальных. Им повезло - напитки разносили официанты, можно не стоять в очередях)) Но это странно, конечно. Странное разделение.
И то, что я отнесла бы к огромному минусу- нет никакого уединения на ужин - все в одном помещении, очень шумно. Ощущаешь себя, как в столовой. Много народу, маленькие столы, на которых копится грязная посуда, люди ходят вокруг, запинаются об тебя.
Мне нравилось в моих прошлых поездках ужинать на открытой террасе, где тихо, красиво и романтично.
В общем, очень жаль потраченных денег, а сумма большая! Очень жаль, что знакомство с Мексикой произошло в таком отеле.
Карибы прекрасны... Только они и спасли ситуацию.
Отель не рекомендую.
Благодарю за внимание.
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
Питание
территория
Disadvantages
Обслуживание
размещение
по ощущениям - за 600тр побывала в бараке Краснодарского края.
Added
28.08.21
08:55
(5 041 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment