АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.06.14
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 5
Comments: 9
Readership: 11695
Photos: 1
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a Family with children in
August 2021
13.08.21 - 21.08.21
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

5 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Савой... хоть вой.

Здравствуйте.

Хочу начать с того что туроператор ТУИ перенес нас вылет на сутки, компенсировав на за сутки 8000р, когда я попросила увеличить наш отдых до 10-11 ночей(изначально бронировали 9 ночей), мне предложили доплатить 100000 тыс. рублей!!

Перелет: Египетские авиалинии, бизнес класс... Единственный плюс это кресло раскладывающееся горизонтально, по по воду питания: дали пластиковый контейнер с 2 мя булками в пищевой пленке,2 сока, кексик и печенье, вода .. и все.

Заселение:

Приехали около 10 утра, минут 20 оформляли, потом предложили пойти отдохнуть... часов до 14, без номера, без карты, сообщили что номер не готов и завтрак в день прилета не входит, Я потребовала хотя бы воду и карты для полотенец. И пошли мы доедать свои булки на диван с маленьким ребенком(4 годика). Номер мы получили около 15 дня,5130. Идти к нему минут 10, от моря, совершенно не по ровной поверхности, 3 подъема!! Жара 40 в тени. Просила дать по ближе... предложили 3 корпус но там 20-25 ступенек.. что совсем не радует особенно с ребенком.

Ресепшен:

Отвратительный персонал, сразу который при возникновении проблемы.. забывает русский язык.

Украинский персонал Guest Relation-Алина и Виктория, пытаются помочь.. на деле "воз и ныне там". Зато они прекрасно выполняют свои обязанности в отношении гостей из Украины. И заселение у них раннее и завтрак входит в стоимость и пожелания в размещении сразу удовлетворяют.

Столовка:

Это основной ресторан Тирана. Это тоска и беда.. скудность блюд, порезанные фрукты(апельсины, яблоки, груши и сливы).Из зелени: укроп(не всегда), петрушка, салат и горы нашинкованной капусты. Сыры: один вид брынзы но на 4 тарелках(посыпан перцем, укропом, черными семенами и просто брынза)+ 3 вида твердых сыров(нарезанных брусочками), конечно сосиски(есть не захотела даже кошка), йогурты и яйца. Каша только овсяная( ее и лошадь не прожует), молоко с вермишелью. Это я все про завтрак, обедать я туда не ходила, один раз зашла и ушла.

Бары:

Около бассейна, здесь можно и пообедать, это я и делала, там меню по нему и можно сделать заказ. Но очень жарко, в августе конечно. Из напитков я пробовала коктейль Негрони, джин тоник и мохито... пить можно. Понравился лайм фреш.

Бар на пляже: посидеть не получится там)) высокие столы и барные стулья, не удобно. Напитки спиртные, представлены в пластиковых бутылках.. что при такой жаре совсем не хорошо. Соки в пакетах, пиво и вино разливное. Мороженое. С 11 можно заказать фаст-фуд.

Бар Сафари на ресепшен:

Хороший бар, но нельзя там находится с ребенком, выходили на террасу, а там комары!! В общем вечером с ребенком только на диванах на ресепшен можно посидеть.

А ля карт:

Прекрасно, отлично, очень вкусно, особенно семга, очень жаль что только на ужин. Обслуживание замечательное, персонал доброжелателен. Мы посетили :итальянский, рыбный хард рок и моргана, больше всех понравился рыбный. Ходили каждый день, записывались у входа в ресторан Тирана, рестораны для питания Е КЛАСС -бесплатно.

Номер:

Обычный . скромный номер. Гигиенические принадлежности присутствуют.

Мини бар заполняется один раз и на второй день заселения.

Итак:

Савой уже не тот Савой что был прежде, толпы местного населения, скудность еды и низкий уровень напитков, ни арбуза ни манго не было.

На пляже местная музыка уже гремит с 6 утра, отдыхающие ее и включают. Сам пляж плохо убран, есть заход песчаный, для деток. При отливе и деткам купаться не где. Взрослые как бегемотики сидят и лежат)) Сама так делала. Есть понтон, там 2 лестницы, постоянно с висящими людьми. Понтон не стационарный, штормит,

В 12 часов дня питание и напитки вам уже не положены, продлить только номер-35 долларов, обед 25.

Постоянно подписывали чеки, одной ручкой, которой наверное весь отель пользовался.

Я не рекомендую отель САВОЙ 5 звезд для отдыха. Детского стола вообще нет. Путевка обошлась в 205000р-1 взрослый и ребенок.

TRANSLATE
Advantages
А ЛЯ КАРТЫ
Disadvantages
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ
Added 29.08.21 12:15 (3 861 characters in the review)
Add comment
Complain

16:59 08.09.21

Уважаемая Ольга,

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили время и оставили свой подробный отзыв. Cпасибо за выбор отеля Savoy Sharm El Sheikh для Вашего отдыха.

Позвольте заметить, что у каждого отеля есть свои правила и нюансы, и мы информируем всех гостей о тех или иных правилах.
Касательно Вашего подробного отзыва, позвольте не солгласиться!
Все Ваши замечания были исправлены на протяжении всего отдыха, а так же все Ваши пожелания были исполнены.
Касаемо коментария на счет (Отдела по работе с гостями), так же позвольте не согласитсяя, так, как внимание уделяется всем гостям одинаково, не в зависимости от их национальности!
Хотим отметить, что именно с Вами мы были на протяжении всего Вашего отдыха- ежедневно 24/7, не смотря на Ваше недображелалельное отношение к сотрудникам отеля.
При заезде всем выдается подробная информация о концепции питания и правилах отеля!
Раннее заселение оплачивается отдельно, в зависимости от времени и наличия свободных мест!
Так же, при желании, ранее заселение может оплачивать Ваше агенство заранее.
Согласно концепции отеля, Завтрак действительно не входит в стоимость по приезду и оплачивается отдельно. Про это Вам должны были сообщить в Вашем туристическом агенстве.
В Сафари бар вход разрешен только для взрослых, для безопасности Ваших детей, поскольку это место для курящих. Хотя зная об этом правиле, Вы всеравно заходили туда с ребенком и к Вам были доброжелалельны
Сезонные фрукты в ресторане «Тирана» были ежедневно, некоторые из них в нарезаном виде, в том числе и арбуз, которого по Вашим словам не было.
Так же, напомним,что для всех гостей доступный Как детский , так и Диетический уголок во всех ресторанах, в том числе и в Тиране.
Также, прошу напомнить, что по Вашим просьбам, каждый день Вам присылали в комнату свежие фрукты в целом виде и в нарезанном виде арбуз, а так же питание в номер для Вашей дочери и мамы бессплатно.
Относительно чистоты пляжа, персонал отеля каждый день убирает пляж и чистит песок.
Все же Ваши замечания были переданы в соответствующие отделы и были исправлены.


С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

18:50 11.09.21

Все что вы прокомментировали..... Это полная чушь и все только ваши слова. Вы прекрасно понимаете что отель Савой-3 звездным стал. Питание скудное, персонал на ресепшен- ничего для меня и моей семьи не сделал, воду дал! Одну бутылочку на всех. Почему гостей из Украины заселяют сразу!!! по приезду, а нас в 15? Бог с ним с завтраком, там же есть нечего. И где интересно в столовке Тиран был детский стол???? Сезонные фрукты??? Где манго? Что сейчас сезон привозных яблок и слив? Которые были постоянно порезаны? В Сафаре баре мы и не оставались, один раз присели на диван, так к нам сразу официант подошел и предложил немедленно удалиться и пошли мы на улицу комаров кормить... просто шикарно. Да, спасибо за целое яблоко, сливу и грушу, не каждый конечно день приносили, но приносили, арбуз маме один единственный раз принесли.. СПАСИБО! А как на счет того что мама не могла попасть в свой номер в день отлета? Стояла на жаре час пока дверь пытались открыть? И где была Алина? Мама пыталась ее найти но безуспешно. Песок на пляже грязный и его редко убирают. Персонал в барах и а -ля картах очень отзывчивый, молодцы. Самый большой плюс-это море, но это не заслуга отеля. Ваш отель экономит везде где только можно, первый раз хотела скорее покинуть отель, о чем вам я и сообщила, Не стоит он потраченых денег , вызывает только не приязнь.

16:43 08.10.21

Вы наверное написали отзыв с горяча...в порыве чувств. Уверен что половина негатива надумана)))

10:54 05.11.21

Очень странно, как можно надумать то чем действительно остался недоволен?

10:53 05.11.21

Я однозначно осталась недовольна, некоторые моменты упомянутые Вами решила в своем отзыве не озвучивать. Но с ними полностью согласна. Фрукты была в малом объеме и все нарезанные, я подумала что объем зависел от сезона. Украинцев обслуживают точно так же как и руских. В отеле 1/2 посетителей это арабы и они очень шумные, из поведение на показ своего дохода, печально. Много было украинцев. Добавлю что после открытия границы с Россией этот отель не готов для русских туристов. Мы избалованы Турцией, где уровень аналогичного по цене отеля гораздо выше Египта и в часности Savoy.

17:24 05.11.21

Так женщина уже вылетая была недовольна. Из-за переноса вылета. Потом была недовольна перелётом (местами и питанием)... Это никак не относится к отелю. Но согласен что в отель она попала уже на взводе и негативе... А как известно настроение на отдых это основное составляющее удачного отдыха.

Далее она недовольна что её не заселили по приезду. Так и не обязаны. Это всегда остаётся на усмотрение отеля.
То же самое можно сказать и про завтрак. Завтрак в день заезда никогда и нигде не включён. И так во всём мире. Другое дело что большинство отелей без проблем одевают браслеты, дают бесплатный завтрак, пляжные полотенца пока готовится номер.... Но это снова на усмотрения отеля.
Ещё раз повторюсь - ни заселение ни завтрак до 14.00 отель предоставлять не обязан.

После неудачного перелёта не получив заселение и завтрак настроение у женщины было ещё хуже, и как я полагаю в результате то что в течении всего отдыха было в отеле на отлично засчиталось как нормальное, то что было хорошо - стало плохо, а то что плохо - стало кошмаром)))
Причинно следственная связь как говориться...

Про то что гестрелэйшн из Украины и не сделали чтото для туристки из России уверен полная чушь.

Элементарно про комаров и то что из-за них с ребёнком сидеть только на ресепшн. Комары есть во всех отелях Египта, и во всех отелях всех стран мира)))
Купи спрей, напшикай на ребёнка и себя и гуляй.... Отель тут причём?
Ну и так далее.

К слову в этом отеле не был, хотя и планировал поехать как раз на осенние каникулы, однако получили лучше предложение на другой отель. Так что никак не защищаю отель и не имею к нему отношения))))

21:28 23.11.21

Мне компенсировали мои потери ... туроператор.. целых 9000р! Это цена за одну ночь. Перелетом я была довольна, летели в бизнес классе, там хоть поспать можно было. Я посетила этот отель во второй раз и помня о высоком уровне обслуживании и о вкусной и качественной еде , я остановилась именно на нем. Мне не нужен был завтрак, я поела свои булки, но мне нужен был номер из-за ребенка и я в праве была рассчитывать на него, т.к это мой второй и последний визит туда. А по факту мы заселились в 15 часов. В этом отеле ничего нет для детей, только комары и каша из овсянки, которую и лошадь есть не станет. Нищета и полное забвение-вот что сейчас Савой. Местное население приезжает со своей электро плиткой, которую я наблюдала на соседнем балконе.. возможно это и не такая плохая идея.

18:58 13.11.21

Интересно, вы там на золотых унитазах живете и устрицы 24/7 потребляете?

21:19 23.11.21

За 210000р на 8 ночей , на 1 взрослого и одного 4 летнего ребенка, я определенно хотела вкусно кушать не только на ужин в аля-карт ресторане, но и завтракать и обедать. Горы нашинкованной капусты, моркови и свеклы никак не радовал мой взгляд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up