АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.08.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 868
Photos: 5
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
August 2021
28.08.21 - 05.09.21
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Как мы пытались наладить систему слива в турецком премиуме (не вышло)

Доброго времени суток!

В данный момент я нахожусь здесь.В целом все хорошо, но некоторые моменты меня сильно покоробили.

На сайте написано ,что отель прошёл реновацию.Так вот прошёл он ее 50 на 50 примерно,в первую очередь это касается номеров категории стандарт.

1)Номер абсолютно не соответствует уровню отеля.Понятно ,что стандарт и этим все сказано ,но все же.Повторюсь ,таких номеров я не видел даже в 2-3 звёздах во Вьетнаме.Скажем так,слегка освежили.

Обои местами отклеиваются,отходят наличники от стен.Все выглядит серьезно потасканным.При заезде в ванной сливная решетка стояла прислонённой к стене.

Итак, к главному ,как решают здесь проблему.

В день заезда мы не увидели шампунь.Попытался дозвониться до сервисной службы,но у телефона отходили провода ,поэтому получилось не сразу.Далее 1 звонок ,принесите пж шампунь и разберитесь с телефоном,не должен я искать контакт,чтобы до вас дозвониться.Ответ -сделаем.

Ушли на пляж ,пришли к вечеру,шампуня нет.Опять звонок (опять же со свистопляской вокруг проводов) , да конечно ,сейчас принесём. 1.5 часа ожидания и тишина. Далее снова звонок и только после этого на просьбу отреагировали,наверное сказался более резкий тон обращения.

Далее ,В течении суток мы наблюдали отвратительный слив в туалетной комнате,конкретно в унитазе.Можно стоять 5-10-15 минут и смотреть на этот бесконечный круговорот воды в природе.Нам это надоело и мы обратились к сотрудницам сервисной службы.Те в свою очередь прислали техника,который оценив слив,позвонил и сказал сотруднице ,что так работает слив во всех номерах категории стандарт.Это мы уже узнали от сотрудницы по имени Мелисса,которая нам перевела мнение техника.Нас пригласили к ним на разговор.Было предложение посмотреть другой номер такой же категории и мы увидели все тоже самое.

Вернувшись, уже другая сотрудница ещё раз указала на то,что так во всех «старых» номерах.И согласилась ,что это ненормально ,но ничем помочь не может .Предложили доплатить и переехать в категорию повыше,если нас тревожит данный момент.Мы отказались ,так как это ненормально ,как минимум ,что базовые вещи,такие как нормальный слив,присущ категориям выше.Я предложил указывать в таком случае это в описании номера,чтобы потом не было вопросов.И ставить ведерко,чтобы люди наполняли его водой и решали вопрос со сливом. Денег стоит немалых ,отель класса А ,как нам сказали и относится к категории премиум.

Свет в ванной - 2 тусклые лампочки,света просто не хватает.

2.Лежаков хватает,по-крайней мере мы находим ,но эта «зараза» ,когда в 10 утра почти все лежаки заняты полотенцами , а никого нет до вечера, добралась и до сюда.С этим здесь не борются.Раньше такого не было,так сказал наш гид.

3.В 08.10 вламывается сотрудник,чтобы пополнить бар,на мой выкрик из кровати он быстро ретировался,больше мы его за весь день так и не увидели.Мини -бар остался пустым.

Теперь к плюсам ,отель очень зелёный ,есть все развлечения-это радует.

Кухня хорошая,все достаточно вкусно и разнообразно,но все же ожидали большего ,так как отдыхали в отелях попроще и принципиальной разницы не увидели.Все таки позиционируют постоянно себя, как премиум класс.О премиуме здесь напоминает парень в приотельном магазине ,который готов надуть вам любой предмет за очень большие деньги,как он говорит.Надуть круг стоит 5$.Такие расценки мы не встречали даже в дорогой Европе(там максимум 1€).Вроде мелочь,а впечатление портится.Капитализм видимо произошёл отсюда.

Посмотрим ,что будет дальше,ведь прошло всего 2 дня.

В общем и целом уже есть уверенность ,что отель не стоит своих денег.Есть с чем сравнить.

Выбор за вами ,желаю вам удачного и правильного выбора.

P.s С нами приехали друзья их заселили в номер,в котором плохо закрывается входная дверь.Дверь не отремонтировали.В номере есть диван,который собирал пыль в себя последние лет 20,аллергики берегитесь.Также у них не убираются 2 дня,хотя оставляли табличку и не раз звонили в сервис room.Обещали дойти в третий день.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
Большая зелёная ухоженная территория развлекательная программа
Disadvantages
Обслуживание сервис состояние номеров качество совершенно не соответствует цене и премиум классу которым они сами себя позиционируют
Added from hotel 30.08.21 15:03 (3 971 characters in the review)
Add comment
Complain

15:29 13.09.21

Где? На каком сайте или в каком ваучере отель позиционирует себя как Премиум класса?.. Вы это сами придумали? Отель среднего сегмента, может чуть выше среднего, но не Премиум уж точно! Ценник Вам не о чем не говорит? Премиум от 250к на недельку на двоих и выше.. Этот на 7 ночей не более 150к, откуда ПРЕМИУМ???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up