Отдых в Текирова отель EUPHORIA TEKIROVA 5*
Всем привет, кто планирует отдых в отеле EUPHORIA TEKIROVA 5*. Лучше описать все стороны отеля по порядку. О перелете не буду особо писать, у нас был AZUR Air, мы всем остались довольны. Никаких задержек, все четко и туда, и обратно. Вот дорога в отель очень длинная, считаю, что это надо учитывать при планировании отдыха. Что дорога туда, что обратно – заняла около 11 часов. То есть прилетев в аэропорт Анталии в 17.00 примерно, в отеле мы были 20.45. Этот отель самый дальний, поэтому в отель вас привезут самыми последними. Мы это учли и были готовы к дальней дороге. Отдыхали с мужем и дочкой 12 лет, 13 ночей, с 15.08 по 28.08.
Так как приехали поздно, номера купленной нами категории в наличии свободным не оказалось. Мы покупали Standard Club Room, а дали нам номер Promo (для ясности, промо номер это любой свободный номер, который ты не можешь поменять и в высокий сезон неотремонтированные номера у дороги, от которых часто отказывается, это по моим наблюдениям, это моё частное мнение) (номер 5700, самое дальнее бунгало у дороги, номер обшарпанный, антисанитарный буквально, на полу высохшая лужа кока колы, вытяжка вся в пыли, и мыла для рук НЕТ! – фото будут первыми в списке загруженных). Единственное что хорошо во всех номерах видимо новые кровати или просто новые матрацы, подушки. За матрац и подушки постельное отдельные от меня 5+. Вечером нашу проблему решать не стали, так как не было свободных номеров от слова совсем. Попросили подойти утром к 12.00. Утром у нас была встреча с гидом (от Анекс тур), поэтому проблему с номером стали решать раньше, но получили новый номер все равно к 13:00. Все это время конечно на чемоданах, ничего не достать, отдых первой ночи был испорчен отелем. За это большой минус отелю, неправильное распределение проданных номеров, соответственно где-то неправильная работа персонала отеля. За потерю номера нашей категории фактически 1 ночь из 13, никакого комплимента от отеля не получили. В итоге нам был предоставлен номер 3300, купленной категории спустя 16 часов после заселения в отель, а третью кровать для дочери мы вообще допросились только к позднему вечеру через 4ую заявку и даже пошли на reception. И о чудо, в номере было все и тапочки, и мыло для рук, и много еще чего, что и должно было быть в номере отеля 5*. Единственное, что мне не понятно. В отелях такого уровня всегда в шкафу есть одеяло 1 или 2, для мерзнущих под кондиционером, таких как мы с дочкой. Но одеяла не было, на всех кроватях лежат покрывала тоненькие, чуть плотнее простыни (а при смени их встречаются и рваные с дырками, что тоже удивительно для отеля 5*).
Отдельное спасибо нашей уборщице, номера 3300. Она убиралась очень хорошо и ежедневно. Меняла постельное белье часто, делала красивые фигуры дочке и игралась с ее игрушкой, очень мило. Пол мыла каждый день. Не знаю пишут в отзывах, что убираются плохо. Я этого подтвердить не могу. У нас все было чисто, и всех принадлежностей хватало.
Именно в этом отеле гиды от Анекса молодцы! Участливые, помогали. Не просто хотели нас отправить на экскурсию, меха, кожа и т.д. У нас были просьбы не стандартные для турецкого отдыха, все нам подсказывали и помогали. Обычно гидам нужно только экскурсию продать и все, и больше мы гида не видим (это касается Тез тура и Библио Глобуса). С Анексом летали первый раз.
Пляжные полотенца мы меняли только 2 раза (из-за ажиотажа с занимающими пляжные лежаки в 6 утра), первые попались нам синие (приличные), вторые бежевые (рваные).
Теперь по поводу пляжа. Это относится только к высокому сезону, я уверена, что позже и раньше таких проблем нет. Если вы решили, что вы поедите в отпуск отсыпаться, то вы ошибаетесь. Если вы выспавшись и позавтракав в 11 (уже даже в 9 утра) часов придете к лежакам бассейна или пляжа и найдете свободный лежак, вы тоже ошибаетесь. Вы не найдете ни одного свободного во всей купательной акватории отеля (ни у одного из бассейнов и ни одного на пляже). Схема такая: люди (в этом году 60% турков, остальные 40% украинцы, русские, поляки, казахи) встают в 6 утра и начинают везде ходить занимать лежаки, причем 1 человек не займет 2 лежака в одном месте, он его займет везде и у бассейна основного, и у бассейна с горками и у моря. Занимают всем чем угодно, полотенца, пляжные платки и покрывала, тапки, круги, все что людям не жалко, тем и занимают. Лично мы, посмотрев на это только вздохнули. Так как мы не относимся к людям, которые поступают по принципу «ни себе, ни людям». В итоге пляж полупустой, лежаки все заняты, а народ…. Не знаю где, спит или ест, или в бассейне купается. Мы 2 раза встречали рассвет, это очень красиво, рассвет с моря. И мы занимали 2 раза по 2 лежака на троих. При этом, мы уходили весь день с моря только кушать. Ходили в бассейн по переменке, просто без всего с моря в купальнике, разместившись только на 2х лежаках у моря. В остальные дни мы приходили на море и ставили сумку у входа в море и полотенца сверху, купались. Если видели, что освобождаются лежаки (а это к 13-14 часам), то размещались на них. Или брали свои вещи и переходили в бассейн, ставили сумку на стул, если был свободный или брали столик у «занятого-свободного» лежака и ставили на него вещи. В общем, это менталитет …. Персонал отеля тут не поможет, когда отель переполнен на 150%.
Горки. Горки хорошие, но у нас с ними не сложилось как-то, хотя наш номер был как раз близко к этому бассейну. Сначала пару раз прокатившись я наступила на еловую иголку и вогнала в палец занозу… Ушли, потом мы попадали очень близко к перерыву и удавалось прокатится по 2-3 раза с дочкой… и горки закрывали. Очень не продумано время работы аквапарка. Я так и не поняла, как он работает, возможно с 10 до 12.30 и с 14.30 до 16.30, а в 17.00 уже выгоняли и из бассейна. Так что я этот аквапарк вообще не поняла. За маленьким детьми родители не смотрят, такое ощущение, что эти дети сами по себе носятся бегом, как будто у них эту горку отнимут. Был случай мы были на верхней трубе, я пропустила дочь, она поехала. Следом выждав время поехала я, за мной стояли 2 мальчика лет 4-5, у них на лице было написано, что они в нетерпении и ждать они не собираются. При том, что дети маленькие и легкие, летят они намного быстрее, чем еду я…. В итоге ребенок прилетел мне внутри на голову…. При этом сидел смотритель, который постоянно и старательно треплется по телефону. Больше я не стала туда ходить, мне хватило.
Питание.
Тут однообразное разнообразие, я бы это так описала. Вроде все одно и то же, но этого всего очень много. В принципе на мой вкус было все и даже больше. Мне очень нравилась разнообразная рыба-гриль. Она разная, я узнала только морского окуня один раз. На любой вкус есть еда. Отмечу работу шеф-повара с картошкой. Ранее, когда мы отдыхали в Турции (примерно 5-8 лет назад), картошку не умели приготовить ни в одном отеле. А тут: пюре, печеная, с овощами, с приправами, фри, естественно. И она готовая, а не как раньше (еле проваренная). Тушёное мясо я тоже оценила. В общем к еде, у меня нет никаких нареканий. Еду накладывает персонал, некоторые от души, а некоторые откровенно мало, но можно попросить еще доложить. Мне понравился травяной чай отеля, особенно липовый! Десерты стандартные для Турции.
Мороженое вкусное. Гезлеме я не оценила, я помню раньше сидели женщины и пекли лепешки на кругу, смазывали сахаром и сиропом или сыр с зеленью в отдельной палатке. А тут в снек-баре отдельный отсек. И их режут на прямоугольники, я увидела только с мясом, и мне не понравились. Больше не пробовала.
Фото. Брали фотосессию, фотограф Иса. Нам понравилась его работа, забрали все фотографии на флешку + 30 обработанных в фотошопе.
Территория отеля выше всех похвал, я лично получила там все, что хотела от природы. Сосны, горы, кристально чистое море. Загорела как никогда. Воздух – это не передать, я за этим туда и ехала. Оговорюсь, мы не отдыхали 2 года на море, и у нас висел тур в Грецию. Выбора не было и пришлось поменять на Турцию. Но этот отель я не жалею, что выбрала. Садовники ухаживают за садом отеля постоянно.
Экскурсии: 1. Ужин на горе Тахталы на закате – отлично. 2. Аватар – рафтинг, джипинг, веревочный парк, тарзанка – тоже отлично. 3. Сами ездили в Анталию – старый город, очень нам понравился. От отеля далмуши – маршрутка до Анталии (остановка 5М Мигрос) (2 дол. 1 человек), далее 4 дол на такси до ворот в старый город, обратно так же. До Анталии примерно 1 час 50, так как маршрутка заезжает в другие районы Кемера, поэтому долго, но такси от отеля до Анталии минимум 90 дол. 4. Сами ездили в Кемер – центр в магазин LC Waikiki (3хэтажный). 5. Катались в море к островам на катере, которые у отеля, понравилось. Ныряли под воду, брали очки и маски, рыб видимо не видимо.
Персонал в масках весь, туристы без масок все.
Анимацию почти не видели и не искали, нам это было не нужно. Отдельная благодарность тренеру по финтесу в бассейне, она зажигалка, очень понравилась.
В общем моя оценка твердая 4, -1 балл только за размещение.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
А сколько вы заплатили за фотосессию, если не секрет? :) про картофельное пюре удивили - мы его не видели))
Не секрет про фото. Напишу в личку, так как это была личная договоренность с фотографом.
В этом отеле в бунгало номера называются standard club и superior club. Судя по фото изначально вас заселили в стандарт, а затем в супериор переселили. Так что зря вы снизили бал, просто стандарт номера вот такие, вы получили то, за что заплатили.
Почитать что такое Promo room вы можете и в интернете.
Вам не могли дать промо рум потому как такой категории номера (под категорией я подразумеваю все номера, описанные на сайте- standard/superior/hotel/executive и тд) не существует впринципе ни в одном отеле . Promo room это ЛЮБОЙ номер, если кто-то покупает промо рум (т.е. «номер по сниженной цене»), то его заселят в абсолютно любой категории номер будь то standard room или family room. Вы понятия путаете вкорне.