АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
434 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Coralis Sun Queen Beach Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2021
23.08.21 - 02.09.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Красивая картинка - противная начинка!

Translate

Отдыхали с семьёй 3 человека в августе-сентябре 2021 года.

При приезде в данный отель Вас обязательно встретит очень "ПРИЯТНЫЙ", "ОТЗЫВЧИВЫЙ" и "ПОНИМАЮЩИЙ" менеджер Георгий. Он сразу пообещает все и сразу, максимум подождать чуть-чуть.

Будьте готовы к тому, что ждать всего Вам придётся крайне долго, а, возможно, весь Ваш отпуск. Вы будете самостоятельно решать все возникающие проблемы с уборкой, обслуживанием, с местами в ресторане, на пляже, у бассейна.

Нас изначально поселили в номер 1312. Где, как выяснилось, номер не подготовили к заселению. Но после нескольких походов на ресепшн Георгий принял решение вызвать уборщицу. Она убрала номер, вылила всю хлорку в нем, но все осталось на своих местах, а именно: волосы на тумбе (единственное место для вещей), на подушках, на полу, пыль везде и всюду, разводы на зеркалах, и самое главное - плесень в шкафу для одежды. Про балкон можно не говорить, грязь, свинарник. Номер явно не для людей.

После пятиразовых походов на ресепшн, долгих разговоров с ним и с мужчиной в очках по статусу явно выше него, нам дали на выбор три номера. Все они были однотипные, на первом этаже в корпусах, находящихся справа. Сейчас мы понимаем, что в левых корпусах ремонт лучше, номера либо для своих, либо для тех, кто готов дать денежек сверху Георгию для быстрого и хорошего размещения. Но это не точно.

Мы выбрали номер 1703, по первому впечатлению чистый. Когда мы в нем расположились, обнаружили недостатки: с нами весь отдых жил в ванной комнате труп большого мотылька, но это позже оказалось не так уж и плохо, так как вечные наши гости муравьи в количестве целого муравейника носили его по частям к себе домой и не мешали нам ходить по комнате. Ходить по комнате троим людям тоже непросто, ребёнок передвигался по кроватям, а мы по очереди по полу, так как количество м² не соответствует нормам отеля 4* по международной классификации.

Три дня и три ночи с нами ночевали комарики, которые искусали нас полностью. Но это только по тому, что у нас не работал кондиционер. Точнее, он хорошо обогревал комнату на 27°С. Нам было очень тепло и весело, а комарам сытно. Три дня мы просили Георгия починить кондиционер. То нам приносили новый пульт, то приходили и нажимали на кнопки, что-то постоянно говорили, умничали. Но спустя три дня пришли двое мужчин в красных футболках с чемоданом инструментов и очень оперативно залили фрион. Все вежливо объясняли, помогли, извинялись. Они, действительно, по-настоящему единственные, серьезные сотрудники.

Для определения качества уборки номера обязательно поднимите или отодвиньте Ваши кровати. Там Вас ждут новые сюрпризы и новые друзья.

Про уборку сказать нечего. За 10 дней убирали один раз, воду не пополняли в холодильнике, простыни не меняли, пол не мыли, что подтверждает наш друг мотылек. Мыло закончилось, его тоже не наливали. Никакого шампуня, кондиционера для волос там нет. На протяжении всего 10дневного отдыха мы обращались на ресепш Вы сами понимаете к кому. И никакого результата.

Еда. Еды прилично, голодными мы не были, но еда однообразная, во всем одинаковый соус, на турецкий манер. Десерты не вкусные, но свежие. Довольно вкусное мясо на гриле. Напитки нормальные. Фрукты и овощи отличные, всегда свежие и вкусные. Персонал в ресторане доброжелательный. Но при полной посадке не всегда могут оперативно убрать столы. Вам придётся ждать либо стол свободный, либо когда все уберут. Часто приборы и тарелки были не очень хорошо промыты. Оставалась еда от прошлых гостей.

Бар. Здесь вопросов нет. Бармены работают оперативно, сделают коктейли из того, что имеют, на любой вкус. Для 4* странно, что бар не имеет альтернативных напитков, пусть даже платных, импортных. Хотя, из всего сказанного выше это не 4* вовсе. Днем в баре готовят снеки. Съедобные. Но и тут тоже качество очень низкое.

Зона воды. Лежаков достаточно, полотенца меняют ежедневно. У бассейна места хватало, но большой бассейн очень холодный. Ребёнку понравилась горка, и бассейн там тёплый, есть тень.

Море теплое, чистое. Вход в море опасный, каместный. Мешали плавать очень большие волны. Практически каждый день море слегка штормило. На пляже песок очень пыльный, не сильно чистый. Но в целом, нормально.

Отдельного бара на пляже нет.

АНИМАТОРЫ :-)

Огромное вам спасибо!

Вы единственные, кто вытягивае этот отель. Каждый день зарядка, аквааэробика, танцы у бассейна, волейбол, дартс, стрельба по шарикам, диско для детей, взрослых, конкурсы. Всегда на позитиве, в хорошем настроении, за руку не тянут. Да, уговаривают участвовать в конкурсах, но только потому что люди очень закомплексованы.

Отдельно хотелось бы отметить очень достойную детскую комнату. Детей можно было оставить там на время. Нашему сыну понравилось. Там были игрушки, и занятия, вода тёплая и прохладная, туалет.

Подведём итоги!

С таким безразличием к гостям мы столкнулись впервые. Не понимаем как можно хвалить этот отель, ехать туда вновь и рекомендовать его людям.

Единственное что вас там спасёт - это море, солнце и аниматоры!!!

Желаем чтобы Министерство туризма Турции и СанЭпидемСтанция обратили внимание на данный отель и по достоинству вручили соответствующие "награды".

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Внешне симпатичный
  • хорошие аниматоры
  • теплое море
  • большой пляж
  • бар
  • вечерние программы
  • Георгий
  • жилой фонд
  • чистота
  • муравьи и комары в номерах
  • еда
  • ремонт
Added 03.09.2021 09:51 5 203 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (885) Next rate Все отзывы автора (3)
Надежда
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.01.2014
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 3 002
  • Photos: 14
0 Благодарности