АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.09.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 635
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
635
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a With friends in
August 2021
27.08.21 - 02.09.21
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отсутствие сервиса - конёк отеля

Взяли с подругой туры отдельно, она прилетела утром, номер получила в главном корпусе, я прилетела вечером, номер получила в самом дальнем корпусе. Теперь детально:

1. До отеля ехать очень долго, около 3ч + все туроператоры обязательно делают остановку в определенном магазине, конечно нахваливая его, по факту это потеря лишних 20 мин.

2. Ресепшн полный 0, мало того, что они не могут решить никакие вопросы, так они и не хотят этого делать, если ты подходишь что-то спросить, они спокойно тебя могут игнорить. Особенно выводил из себя Константин - если вы что-то не поняли и переспрашиваете, он отвратительно закатывает глаза давая понять, что вы здесь никто.

3. Номер достался в корпусе B, самый дальний, у бассейна, идти приличное расстояние в гору и по лесенкам. Сам номер был просторный, но не работал переключатель душа, ползала живность, на кровате был муравей, в ванной очень сильный запах канализации. Попросила починить душ и ушла из номера, вернулась, все в грязных следах, ни ремонтник , ни ресепшн даже не подумали попросить горничную прибрать после ремонта. 4 дня я просила поменять номер, на второй день мне предложили малюсенькую халупу, которую стандартом не назовёшь, на третий день номер у ресторана на 1 этаже, где точно так же ползала живность и было темно. На 4 день меня просто игнорили, я указала на ужасное отношение персонала к гостям, на что мне вручили карту от нового номера со словами «это вам подарок от нас». «Здорово» - подумала я и тут же узнала, что номер в том же самом дальнем корпусе, правда на 4-ом этаже. Новый номер оказался семейным, с двумя спальнями и гостиной, в ванной все тот же отвратительный запах, но было два балкона с шикарным видом. Вечером заметила на полу «движения», оказалось, под холодильником муравейник. Позвонила на ресепшн попросила убрать, ушла на ужин, вернувшись обнаружила, что дверь открыта! Пришлось идти на ресепшн, но я даже не услышала от них извинений, просто пожали плечами.

4. Еда. Это отдельная песня. В первый день вечером на ужине съели креветки, утром пришлось воспользоваться аптечкой. В другие дни так же обнаруживали кислые овощи, арбуз и даже оливки и солёные огурцы! Особого шика от сладостей не ждали, но они были совсем никакие. Рыба был обычно один вид, но часто она была никакая, а мясо ещё хуже. Все какое-то безвкусное, выглядит не очень аппетитно и очень похоже друг на друга по вкусу. Завтраки вообще ни о чем: яичница, омлет запеченый, и типо этого. Каждый раз приходилось несколько раз обходить ресторан в надежде найти что-то нормальное. Голодными не останетесь, это правда, но это и не 3* чтоб питаться как попало.

5. Персонал в ресторане. Те, кто накладывает еду, большинство из них, они с недовольным видом кладут маленькую порцию и смотрят на тебя с таким взглядом, словно ты отбираешь их еду и ты стоишь выпрашиваешь положить ещё два кусочка баклажана или ещё одно куриное крыло. Часть их них работает без перчаток и трогает своими руками вашу еду, мерзко, на замечания реагируют негативно. Практически все официанты не спешили убирать со стола и тем более приносить тебе напитки. На чай не было никакого желания оставлять, первый раз вообще такое встречаю.

6. Море отличное, лежаков всегда хватало, вода очень тёплая и кристально чистая. Автобус примерно раз в час, ехать 5мин.

7. Большая территория, чистая и ухоженная, особо прям гулять -негде, потому что по факту это проходы к многочисленным корпусам вокруг пальм.

8. Вай Фай ноль.

9. Сейф платный, 2 евро в сутки. Мини Бара нет.

10. Неплохие горки, у главного бассейна всегда были места, бассейн возле дальних корпусов вообще почти всегда был пустой, оттуда открывался вид на гору.

11. Алкоголь. Мы попробовали все коктейли, вино, шампанское, пиво - они словно безалкоголные, от вина очень болела голова на утро. Коктейли не умеют делать, самый приличный бар в лобби.

Круглосуточно ничего не работает.

12. Еда вне ресторана (у бассейна, картошка, вафли и тп) все низкого качества, очень много масла. Общались с другими отдыхающими - все были буквально в восторге, мы их мнение не разделили.

13. Аниматоры. Это единственное, из-за чего мы бы вернулись в этот отель. На каждое мероприятие, игру, соревнования, всегда выстраивались очереди, они выполняли свою работу на 100%, знали всех отдыхающих по именам, зажигали, и по общению очень приятные ребята.

14. Уборка номера. Полы помыли только когда положила на чай, ни разу за 6 дней не доложили шампунь и гель для душа. Тапочек нет, халатов нет, зубных щёток нет. В последний день вообще не пришли даже постель заправить. Полотенца все застиранные.

15. Ходила в рыбный аля карт. Обслуживание лучше, но по факту действительно практически одно и то же, что и в главном ресторане, но все же находиться там было приятнее.

16. Спа. Ну стандарт для Турции/Египта, сам массаж не понравился, массажист постоянно делал больно не реагируя на мои просьбы перестать. После маски на лицо пошла аллергия, персонал не мог даже позвать врача, просто предложили помазать мне лицо диклофенаком.

Я бы дала этому отелю максимум 3 звезды, и те с натяжкой. У нас было всего пару часов чтоб выбрать отель, ориентировались по отзывам. Я даже не представляю кто эти люди, которые ставили 5* и писали восхвалённые оды.

TRANSLATE

Ольга rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.3 Children services

2.8 Location convenience

3.5 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Территория аниматоры море
Disadvantages
Обслуживающий персонал еда
Added 04.09.21 00:28 (5 243 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up