АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.09.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 951
Photos: 6
951
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Family with children in
August 2021
11.08.21 - 22.08.21
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Грязный отель

Отдыхали 2 семьи с детьми. Отдыхом в принципе довольны, потому что привыкли находить плюсы в любой ситуации.

Расположение отеля нормальное, можно прогуляться по окрестностям и до Бодрума от 15 до 40 мин (в зависимости от пробок).

Пляжа своего нет, есть партнер Alora Beach. До пляжа 10 мин пешком (обратный путь в горку).

Питание- очень однообразное: мясо- баранина и курица, салаты - помидоры и огурцы, фрукты- яблоки и апельсины, много супер-соленых сыров и маринадов, колбаса- несъедобная. На завтрак ели один вид сыра,а ребенок- хлопья с молоком. По воскресеньям готовили омлет и этот завтрак был самым лучшим! Обеды и ужины одинаковые. Некоторые виды супов были адаптированы под туристов и нам понравились. Перекусы нравились детям- это наггетсы, фри, бугреры. Не смотря на не самую вкусную еду, голодными мы не были никогда.

Сотрудники столовой работают слаженно, и быстро все убирают, приносят недостающие приборы. Молодцы!

Уборка в номерах хуже некуда. Уборщик приходит с небольшой бутылочкой воды (0,6л), брызгает на пол и растирает тряпкой. Естественно в номере грязный пол после уборки, по которому нельзя ходить без обуви. Один раз был неприятный запах после уборки и я сама решила протереть пол полотенцем, чтобы исправить ситуацию. Это УЖАС! Фото пола с разводами и полотенца, которым "чистый" пол протерла прикрепила к отзыву (чтобы туристы понимали качество уборки).

Отдыхали мы 12 дней, на 6 день после высказанной претензии ( и то не сразу) поменяли бельё. Обратились к Эмилю и спокойно попросили сменить на 6 день постельное бельё, он покивал головой и сразу позвонил куда-то якобы с поручением. Пришли неговорящие на английском сотрудники и с горем пополам договорились, что завтра в 10 утра всё заменят. На следующий день ничего не заменили и пришлось снова идти к Эмилю. Он сказал: " Какие вопросы ко мне? Я позвонил". Мы уже с претензией объяснили: "Это хорошо, что Вы позвонили, но бельё по-прежнему грязное!" Эмиль был недоволен, что мы высказываем ему недовольство, но пообещал, что вот сейчас в течение часа точно придут и заменят, а через час он лично придет и проверит. И как вы думаете что-то изменилось спустя час? НЕТ. Никто не заменил и никто не проверил. Вот такой "отзывчивый" Эмиль работает на ресепшн.

Белье нам позже заменил уборщик, пришлось ловить )) его и требовать чистое бельё.

Эта ситуация отдых нам не испортила, но неприятный осадок остался. В отпуске хочется отдыхать и излучать позитив, а не разбираться с грязным бельем.

К слову, наши попутчики (2 семья) каждый день оставляли по 5 долларов и получали такую же плохую уборку, но за деньги на кровать им приносили цветочек. Белье им поменяли 2 раза за 12 дней (бонус за 4,5 тыс рублей, потраченные в сумме на чаевые)

WiFi отсутствует в номерах и слабый в зоне столовой и на ресепшн. У нас под окном висела WiFi антенна, прием был отличный , но интернет отсутствовал. Видимо специально отрубают.

Кондиционер у нас ломался в одной из комнат 2 раза, починили в этот же день. У друзей тоже ломался, за компанию по-ходу))

Отель построен на горе и имеет множество лестниц. Лестницы крутые, подниматься на 4 этаж к друзьям было тяжело. Мы жили на 3 этаже, но за окном у нас был питомник для собак. Днем они нас не беспокоили, ночью- иногда просыпались от воя.

В завершении хотелось бы отметить, что отель неплохой, но с уборкой надо вопрос решить. Мы любим путешествовать и отдыхали в разных отелях, но такой грязищи не было ни разу!!!

Упоминание Эмиля как отзывчивого сотрудника в других отзывах очень странно. Нам он не помог ни разу, лишь создавал видимость участия в решении вопросов.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Обед

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Вид с балконе

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Полотенце, которым протерли "чистый" пол

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Полотенце, которым протерли "чистый" пол

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Разводы после мытья полов

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Чистое белье

TRANSLATE
Advantages
персонал в столовой
Disadvantages
уборка замена белья "помощь" на ресепшн в виде эмиля
Added 05.09.21 14:20 (3 615 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up