АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.08.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 831
Photos: 4
Vacation as a With family in
July 2021
29.07.21 - 06.08.21
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

По возвращению прошло уже немного времени и теперь можно...

По возвращению прошло уже немного времени и теперь можно спокойно и без эмоций написать отзыв. Обычно пишет муж, если хочет. Тут напишу я (по работе имею отношение к организации отельно-ресторанного бизнеса и это иногда реально мешает отдыхать - видишь недостатки, которые на отдыхе хотелось бы не замечать).

Итак, Канделор хотел. Кто много раз бывал на отдыхе, легко представит себе заезд в отель: тарансфер доставил вас к отелю, на входе вас встречает улыбчивый служащий в униформе отеля, помогает с багажем и после быстрого оформления доставляет ваши чемоданы в номер, рассказывает как и что там работает, т.е. отель таким образом демонстрирует вам свое гостеприимство, а служащий честно зарабатывает чаевые. Представили? Забудьте. Это не про Канделор. Сами все дотащите. И вам еще повезет, если поселят в основной корпус, если во второй - будете тащить вещи по улице через дорогу. Гостеприимство отеля начинается и заканчивается улыбчивой девушкой на рецепции. Обещала без эмоций и это не эмоции, это - грустный сарказм, без которого невозможно вспомнить об этом отеле.

По сути. Отель городской, поэтому без территории и анимации. Было бы несправедливо на это жаловаться, т.к. описание отеля читали. Так же вполне соответствует описанию расположение и расстояние до пляжа.

Номера очень маленькие, а санузел микроскопический. Полотенца дают по две штуки, на пляж не выдают вообще.

Пляж хороший, вход в море немного затруднен какими-то камнями. Водичка была чистая и теплая. На пляже даже есть кое-какая живность (прикреплю фото). Песок грязноватый, с окурками и прочим мусором. К обеду песок так нагревается, что без обуви по нему не пройдетесь.

В городе несколько развлеений - достопримечательности, магазыны и ресторанчики. Собственно, ради этого и выбирали городской отель.

Питание в отеле "своеобразное". Написала, что нет анимации... не совсем так. Роль аниматора выполняе шеф-повар. Он общается с отдыхающими, шутит, фотографируется, разносит напитки, убирает посуду... При этом с выполнением прямых обязанностей напряг - выбор блюд скудный, еда однообразная, приготовленная из самых дешевых продуктов. Я люблю печеный болгарский перец, но я не могу его есть все семь дней вечером и утром (неизрасходованный с вечера). За весь срок отдыха один раз были кальмары и жареная рыба (по поводу рыбы, ну вот честно, хотелось подойти к нему и рассказать как ее нужно готовить, ну нельзя же так портить продукты!). Из фруктов вкусными были арбузы и апельсины. А еще хотелось бы пользоваться чистыми приборами и бокалами. Размечталась...Профессионализм девушки-барменши просто нулевой. Впечатление, что она дочь управляющего, которую на летние каникулы взяли подработать (извините, без сарказма не получается). Во всяком случае о гигиене рук она точно не слышала. Остальные официанты тоже. Ну нельзя сначала собитать грязную посуду, а потом теми же руками в баре наливать вам напиток. И с какого .... официанты обслуживают посетителей в баре? Каждый должен делать СВОЮ работу. И зачем собранную посуду перед отправкой на мойку складывают на стойку бара? И почему по ресторану ходят кошки? Почему нет кондиционирования? У отеля реально нет управляющего. Вернее, он есть и мы его не раз видели, но управления нет. Санитайзер возле лифта, на самом видном месте, сломался в первый же наш день и не был заменен до самого отъезда. Сколько раз в день он попадался на глаза управляющему? По фиг... И так, к сожаленю, во всем. В отеле действует принцип "и так сойдет!". Отель остро нуждается в хорошем менеджере. Многие недостатки можно было бы устранить очень бысторо.

Но в одном нам повезло. Мы не попали под овербукинг, которым отель явно грешит. Вернее, повезло отелю. Я бы продемонстрировала, как надо действовать в случае мошеничества с продажами номеров. Мало не показалось бы. Наблюдала за нервными отдыхающими, которым не предоставили номера.

Словом, и на старуху бывает проруха. Мы на отдых ездим часто и в разные страны. В том числе иногда и в "четверки". Но здесь я прокололась впервые и конкретно.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
даже не знаю...отель действительно находится в Алании
Disadvantages
уже написано
Added 05.09.21 18:32 (4 029 characters in the review)
Add comment
Complain

11:09 09.09.21

капец( вот я попала с октябрем......

17:41 10.09.21

Елена, не берите в голову. До октября отель врядли станет лучше. Но октябрь - не сезон, значит с размещением проблем быть не должно. Летней жары уже не будет, значит в ресторане не будет так душно. Водичка в море будет еще теплой... Если Вы выбрали городской отель, то вероятно не собираетесь там сидеть целыми днями. Делать там просто нечего. Вокруг город, магазинчики, ресторанчики с турецкой национальной кухней (если хотите, могу один порекомендовать, нам очень понравилось). Главное ехать с хорошим настроением и, что бы не быть разочарованой, изначально не ждите чего-то особенного от этого отеля. Переночевать, перекусить...

13:03 24.09.21

не забивайте себе голову отзывами, от людей у которых реальность не совпала с ожиданием. Швейцар на входе в городском отеле 4* в Алании, где вы такое видели? Часто вы вообще видите швейцаров у входа, которые мало того, что вас встретят так еще и ваши чемоданы понесут?!
в отзыве ни слова о питании, чистоте, сервисе, только про отсутствие швейцара на входе и аниматора повара... а еще про море.. так это разве отзыв?

13:41 28.09.21

Оксана Соболева.
"Швейцар на входе в городском отеле 4* в Алании, где вы такое видели?" А где вы видели упоминание швейцара в моем отзыве? Если не поняли о чем речь, какой же вы тогда турагент.
"в отзыве ни слова о питании, чистоте, сервисе". А вы отзыв до конца дочитали, прежде чем писать комментарий?
Для вас это может оказаться неожиданным, но существует такой способ получения достоверной информации об отелях - промотур. Поедьте, посмотрите, прежде чем рекомендовать и продавать этот отель своим клиентам.

01:57 10.09.21

Были в этом отеле два года назад. В целом было не плохо, описанное Вами находилось на начальной стадии. Но Ваш отзыв как-то напряг, так как собираемся снова туда в октябре. Если можно, то по поводу овербукинга поподробнее, вдруг придётся столкнуться...

13:03 24.09.21

а что именно находилось на начальной стадии?
У меня туристы ездят в этот отель каждый год, никаких изменений в сторону хуже я не слышала от них

08:43 10.09.21

Отзыв достаточно злой и иронический, но по сути все верно.
А про овербукинк (раньше и не знал, что это так называется) можете почитать мой отзыв.

10:39 14.09.21

Как только отель получил сертификат безопастности для работы.... Знать бы куда жаловаться на такое безобразие.....

01:26 19.09.21

Инна, порекомендуйте пожалуйста ресторанчик. И хамам, если знаете. Спасибо.

13:44 28.09.21

Ресторанчик Cadde Balik. Если идти по Ататюрк в сторону центра по правой сторне, нужно повернуть направо (в сторону моря) в переулок после аквапарка. Увидите метрах в двадцати. Креветки гриль с чесноком выше всяких похвал.

22:41 24.09.21

Оксана. Два года назад тоже попадались грязные стаканы, тарелки не мытые, скатерти грязные. Но это не напрягало сильно, так как было редко. В отзыве это описывается как что-то постоянное. Я сам очень надеюсь, что хуже там не стало. Поэтому и едем туда повторно. Возможно на пике сезона там действительно персонал не успевает за всем уследить, поэтому отдыхаем осенью. Надеюсь и в этот раз народу будет поменьше.

07:29 15.10.21

Олег, доброе утро! Увидела, что в данное время Вы отдыхаете в отеле Канделор. Напишите, пожалуйста, как Вам отель в этом году? Не разочаровал ли Вас?))) И очень важно как питание, вкусно ли (разнообразия не ждём, всё понимаем, но хотелось, чтобы было не только съедобно, но и вкусно)))

17:02 28.09.21

Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up