АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.09.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 214
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2021
22.08.21 - 29.08.21
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Очень старый отель. Максимум на 3 звезды тянет. Очень...

Очень старый отель. Максимум на 3 звезды тянет. Очень потрепаный номерной фонд, тараканы, людей куча. Алкоголь дешевы местный.

В Испании за те же деньги можно отдохнуть в лучших условиях.

TRANSLATE

Dinara rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

3.9 Beach

Children services

5.0 Location convenience

1.8 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Пляж
Disadvantages
Тараканы номерной фонд
Added 05.09.21 20:46 (188 characters in the review)
Add comment
Complain

14:29 08.09.21

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Уборка номеров проводится в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществом. Также в отеле постоянно проводятся работы по обработке насекомых.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. В концепцию включены различные алкогольные и безалкогольные напитки как местного, так и импортного производства. Полное меню доступно во всех барах и ресторанах. Также есть алкогольные напитки класса люкс, которые предоставляются за дополнительную плату.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up