Vacation as a Family with children in
August 2021
- Do not recommend the hotel
24.08.21 - 31.08.21
2.3
2 accommodation
4 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Летели мы 24.08 авиакомпанией Азур Эйр. За сутки до вылета...
Летели мы 24.08 авиакомпанией Азур Эйр. За сутки до вылета она нам изменила время вылета с 3 ночи на час дня и аэропорт по прибытию назад вместо Внуково поставила Шереметьево. Кстати, эта единственная авиакомпания которя в тот изменила аж 3 рейса по времени вылета!
А теперь об отеле. Привезли нас в отель в 20:30 пока оформлялись, нам настоятельно рекомендовали сходить на ужин, т.к. главный ресторан работает до 21!!! На ужин все банально и ужасно для 5 : макароны и картошка фри! Пережаренную рыбу и курицу я даже не взяла! То, что было пареное ( индейка)жевалось тоже с трудом! И номера нам дали на разных этажах и корпусах! Но волшебные $ все исправили, хотя бяло мерзко, вот честно. И езе раз по питанию : есть реально нечего или все ужаренное до сухоты! И так все 7 дней!!! Один раз дали не плохую красную рыбу, отварные креветки и один раз баранину! Я НЕ привередливый турист, но жрать 7 дней картошку фри с помидорами реально надоедает! Алкоголь ничего, но одним алкоголем сыт не будешь. Заход в море просто ужасный: плиты, камни, песка почти нет! 100% покупайте обувь а лучше летите в другой отель! Отдых спасла от краха поездка в морской парк в Алании за 75€ со взрослого. Вот там мы хоть накупались. А на будущее: лучше лететь в другой отель.
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Надежда voted hotel services
3.8 Services and maintenance quality
1.7 Suitable for a holiday
3.8 Beach
1.3 Children services
1.0 Location convenience
4.8 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Advantages
Не нашла
Disadvantages
Питание
еда
вход в море
Added
06.09.21
16:36
(1 260 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment