The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review
Отвратительное качество обслуживания
Хотели отдохнуть в Межводном, и выбор пал на Отель Пальмира.
И это был самый ужасный отдых за 6 лет отдыха в Крыму.
Из десяти дней мы пробыли там всего 4 дня, и не выдержали , съехали, за что с нас сняли штраф за сутки проживания( ну это ладно, по договору так и прописано) так они и ещё хотели обмануть нас взяв ещё за сутки. Еле-еле мы выбили остатки своих денег, но это уже конец истории, начну с начала…
Мы приехали раньше и заселились ночью, заплатив как и положено за пол суток. При этом с нами приехала сестра, которая бронировала отдельный номер в Пальмире, для неё места для раннего заселения не нашлось, спала с нами в комнате на раскладушке ( имейте это ввиду, ни о какой клиентоориентированности в этой гостинице ни кто не слышал, приехал раньше? Ночью? Да плевать, у нас занято, спи под калиткой) хорошо, что она приехала с нами, а если бы одна?
С утра собрались завтракать. Вышли спросить у администратора когда оплачивать и заселяться в номер моей сестре, она сказала в 14.00, мы ушли , и тут я слышу крики коридоре, мой муж вышел спросить где можно погладить вещи, и адмистратор начала на него орать, что сначала нужно всё оплатить, что она знать не знает кто мы вообще такие, хотя пять минут назад я выходила спросить по оплате и заселению, и она сказала в 14.00. Муж сказал, что мы придём и всё оплатим, она начала снова орать, что бегать за нами не собирается, и на ответ мужа не надо за нами бегать просто будьте на своём рабочем месте, последовал ответ, что она его забыла спросить где ей быть и как работать. Каааак можно вообще так разговаривать с клиентами??? Я с таким давно не сталкивалась.
Вобщем администраторы в гостинице немного хамоваты, видно , что наслаждаются своей «властью» и безнаказанностью за то, что не умеют и не хотят создавать сервис в своей гостинице, не проявляют абсолютно никакого внимания к гостям, не делают ничего, чтобы гостям было удобно, да и вообще редко бывают на своём месте.
Отдельно хотелось бы рассказать про номер. Страшные пошёрпаные стены, ламинат весь в дырах, а главное что бросилось в глаза нет шкафа. Просто на стене крючки, а на крючках трое плечиков одни из которых были сломаны.
В комнате две розетки, расположены на противоположной стене от кровати, в одну из которой включён телевизор. А одна свободна, вот как хочешь так и живи, у нас куча техники которую нужно заряжать, а у нас одна розетка.
И не мечтайте лёжа на кроватке пользоваться телефоном во время подзарядки телефона, как это бывает в любой другой гостинице.
Пришлось покупать удлинитель .
По телевизору три канала.
Холодильник. Это тоже отдельная история. Он просто не закрывается, нам приходилось подпирать его чемоданом. Из-за этого там постоянно вода,все продукты мокрые и огромная шапка снега на задней стенке, холодильник маленький ( стандартный для гостиниц), и там всего две полочки, так вот одной полочки просто не было.
Ну про вай-фай даже писать нечего, он вообще не работает, от слова совсем, только подключится тут же отключается. Я не нашла места где бы он работал стабильно.
Бассейн с мутной водой не вызвал желания в нем искупаться.
В номере стоял веник, но совка мы так и не нашли. Фена тоже нет.
Со светом тоже проблема, в комнате просто темнота. Видимо из-за экономии электричества вместо положенных пяти лампочек светили всего две и то еле-еле, видимо самой малой мощности, создавалось полное ощущение какого-то подвального освещения.
Спросите почему мы не попросили поменять номер? А потому-что мы были с маленькой собакой, и они нас смогли разместить только на первом этаже. Причём не предупредили , что каждый вечер прямо под нашим балконом будут проводить сначала детские потом взрослые вечеринки с огромной колонкой, которая стояла прям возле нашего балкона. Первые дни нас просто вечерами не было в номере, поэтому заметили мы это не сразу. Но потом, когда мы решили проводить вечера в гостинице выяснился сей факт. Причём музыка начинала играть как раз в такое время, когда хочется прилечь и отдохнуть после проведённого на море дня. На просьбу убрать колонку на сцену которая специально предусмотрена у них для проведения такого рода мероприятий никто особо не отреагировал, колонку убрали на середину площадки и добавили громкости, снова попросив сделать потише и всё-таки убрать колонку подальше, администратор начала выдумывать какие-то небылицы про то, что плохо ловит вайфай и колонка может работать только в этом месте, а потом мы узнали , что оказывается на нас поступила жалоба, что мы мешали проведению детской анимации. После этого мы поняли, что вечерами когда нам захочется отдохнуть, в этой гостинице этого сделать не получится мы приняли решение съехать. Утром собрав вещи мы подошли к администратору чтобы забрать деньги, но она сказала: подождите, я сейчас позавтракаю, а потом приду и отдам вам деньги. Воспользовавшись своей силой убеждения, а точнее немного повысив голос, я всё-таки убедила её, что мы хотим уехать прямо сейчас, а не ждать пока её величество позавтракает, она всё-таки согласилась нас рассчитать, и здесь начался новый виток приключений, нас решили обуть на три тысячи рублей.
Мы заселились на 10 ночей, переночевали 4 ночи и решили съехать. Штраф за ранний выезд в сумме стоимости суток проживания, соответственно они должны были вернуть нам за пять суток, но нет возвращают за четыре. Вобщем мы долго разбирались, с кем-то созванивались , я по телефону общалась с какой-то девушкой которая насчитала нам не верную сумму и еле еле нам вернули нашу половину суммы и я с трясущимися от гнева руками и просто диким ужасом вышла из этой гостинцы, и больше никогда туда не вернусь , это был самый худший отдых в моей жизни, настолько плохого отношения к своим посетителям я не встречала ещё ни где, Пальмира вы чемпионы по отсеиванию клиентов!!!! Аплодисменты 👏🏻