АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.11.17
Countries, cities: 9 / 12
Reviews: 13
Comments: 20
Readership: 14350
Photos: 16
208
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Kumbor, Iberostar Selection Kumbor, Carine Kumbor (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a couple in
August 2021
05.08.21 - 14.08.21
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Первое знакомство с Черногорией

Решила написать отзыв, так как сама всегда ищу свежие отзывы когда делаю подборку отелей для отдыха.

Отель новый, полноценно начал работать в 2021 году, ремонт полностью завершен.

Очень красивые номера, но с канализацией проблемы, дурно воняет периодически. В отзывах эта проблема встречалась именно в номерах с видом на горы. В номере нет бутилированной воды, а набрать питьевую воду на коридоре не на всех этажах можно. У нас на 3 этаже не было воды, спускались на второй и систематически покупали в маркете. Хотя это я проблемой не считаю, но туристы должны владеть информацией. Мини бар будет пустой, мы им пользовались как холодильником. Шампунь и бальзам лучше взять свой, их очень сушит кожу головы.

Питание не дотягивает на Иберостаровскую пятерку,- знаем, видели. Количества еды достаточно, да оно уменьшилось во всех отелях, в связи с пандемией. Но здесь, в основном, не вкусно приготовлено, пережаренное или подгоревшее. В зале готовят повара молодые и неопытные, яичница три дня была подгоревшая. Тигровые креветки были раза 3-4 за наших 9 ночей пребывания, но не вкусные и "сильно их не хватали". Рыба была каждый день, тоже не вкусная, жарили в зале. Мясо тоже жарили каждый день, чередовалась свинина с говядиной. Запеченное мясо и тушенное было вкусным всегда. На гарнир рис с морепродуктами или овощами, картофель пюре (не плохой), пареные и гриль овощи. Вечером блюда менялись каждый день. По системе НВ вечером все напитки кроме воды платные. В обед мы кушали в ресторане и встречали очень много туристов из нашего отеля. За магазином - вверх, там автобусная остановка и через дорогу... Посмотрите по карте, найдете. Напишу завуалировано: "оно того стоит", рекомендую. Отзывы посмотрите про ресторан на сайте.

Жирным плюсом отеля является свой собственный пляж. Пляж насыпной из щебня, вход в море требует специальной обуви, но он большой. В этой части Черногории: дорога, 3 метра береговой линии и море. Вода прохладная, чистая, 22-24-25 градусов максимум, "парного молока" здесь не бывает. Пляж для гостей отеля бесплатный, для не гостей- 20 евро зонтик и два шезлонга. Первая линия шезлонгов знимается еще с вечера постояльцами отеля и спасателями. Они оставляют надувные плавсредства, обувь выброшенную(оставленную) туристами, а рано утром ложат полотенца скрученные валиком. Продают потом эти шезлонги туристам, которые живут в вилах. Но парадокс в другом. На втором ряду от моря эти полотенца могли лежать целый день, а постояльцы отеля занимали место подальше от воды и дышать не морским бризом, а нагретой на солнце щебенью. Мы каждый день в 08:00 были уже на пляже, а в первом ряду возле моря ни разу не лежали.

Экскурсии брали у гида.1. "Каньоны"- так себе, день в автобусе- тяжело, с детками вообще не рекомендую, обед не вкусный (первый раз слышала как высказали свой негатив гиду туристы), некоторые туристы сказали, что лучше бы провели время на пляже. "Черное озеро" копия нашего "Синевира", а вот ресторан на Черном озере "зачетный", если бы там был обед, осталось бы больше впечатлений.

2."Боко Которский залив" на пол дня, после обеда, -в принципе можно для ознакомления.

В конце нашего отдыха начали гореть леса в Черногории, ночью и утром стоял дымный смог, нельзя было открыть балкон, спали под одеялом и кондиционером. Часам к 10:00 все рассеивалось. (Это к сведению), отель здесь не причем.

Очень много негативных отзывов про менеджера отеля. Что ничего нельзя покупать и приносить в отель. Это я подтвердить не могу. Если все в меру и культурно- то можно.

В целом мы отдохнули хорошо, еще одна страна и новое море в копилочку, в памяти остается все самое хорошее. Главное настраивайтесь на позитив и не ищите недостатки, где их можно не заметить. Хороший отдых создавайте себе сами.

И главное пишите отзывы не только негативные, но уделяйте время и на написание положительного отзыва, они очень помогают в это не простое время, так как все поменялось в нашей жизни.

TRANSLATE

Людмила rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

4.1 Suitable for a holiday

4.1 Beach

2.3 Children services

3.0 Location convenience

4.5 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Новый номерной фонд собственный пляж
Disadvantages
нет багажной комнаты иногда стоит неприятный запах канализации нет сушки на балконе.
Added 07.09.21 15:34 (3 978 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up