АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.11.19
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 8
Comments: 5
Readership: 6632
Photos: 221
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2021
01.09.21 - 06.09.21
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating

Отдых испорчен с первого дня

Сразу писать не хотелось,Были в многих отелях, но никогда не сравнивали между собой их ,но теперь решила написать,так как идёт дескриминация.По приезду в отель заселяли ранее и только арабов!!!Зачисление прошло ровно в 14.00 ,сидели 5 часов в фое хотя номера были.Номер я не скажу что самый плохой и убитый они тут все такие!О ресторане можно говорить много, есть горох,морковка,рис,шпинат,фасоль,омлет состоит из одного яйца,но арабам с двух,с поджаренными овощами.Овощи есть но дают их очень мало на тарелку нужно выпрашивать,сладостей много но все на один вкус.Анимации в отеле нет.Нужно ходить на 5*.Мое красный флаг, в день может 1-2 раза вывесить желтый на 15-20 мин.

Каждую ночь вырубался свет, у нас номер был возле генератора и сирена выла пол ночи , бегали арабы тащили на тележках другие генераторы ругались, и это все слышно в номер.И повторялось почти каждую ночь.

Перед днём выезда захотели продлить номер ,сказали прийдите утром продлим, утром ожидал большой сюрприз, номеров нет, и нам сидеть до 19 00в отеле в фое с маленьким ребенком.

Честно впечатление фу...Остался осадок очень большой,Не рекомендую ехать в этот отель есть много четвёрок достойных но это тройка с минусом.

Отдельно о девочке гастрелейшен ,с какой бы просьбой к ней не обратились это куча не нужных слов, ответы грубые, и никакой помощи!!!

TRANSLATE
Advantages
Море на какой всегда красный флаг
Disadvantages
Гастрелейшен персонал на рецепшин номера ....
Added 08.09.21 08:23 (1 334 characters in the review)
Add comment
Complain

08:36 08.09.21

Впечатления от этого отеля самые плохие.

15:10 10.09.21

Здравствуйте, уважаемая Ольга!
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом у нас в отеле :(
Заселение в отель по международным правилам туризма - в 14:00. Мы всегда стараемся заселять наших гостей раньше, если есть такая возможность. Вас не заселили раньше и не смогли продлить номер перед выездом, т.к. в отеле не было свободных комнат, о чем Вас и проинформировали как ресепшн, так и гестрелейшн, в ответ на что Вы стали громко нас ругать.
Проблемы со сбоем электричества бывают во всех отелях, по-этому, как вы выразились <арабы> и старались их решить оперативно.
Также, никто из персонала не разделяет наших гостей по национальностям, всех обслуживают одинаково. Если Вам было не достаточно еды, которую положили в тарелку, Вы могли просто попросить добавки и Вам бы никто не отказал.
По поводу того, что часто Вы наблюдали красный флаг - это природа и отменить шторм или сильное течение мы не в силах, но подвергать опасности жизни наших гостей мы не имеем права. На будущее мы Вам советуем выбирать отели с песчаным заходом, там запретов на купание нет.
Также, мы благодарим Вас, что Вы сдержали свое обещание и написали нам отзыв :)
Мы были бы очень признательны Вашему уважительному отношению к нам, если Вы снова решите вернуться в наш отель.
Желаем Вам удачи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up