АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
822 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2021
08.09.21 - 19.09.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
08 - 19 September

Не советую!!!

Translate

Не знаю, кто пишет хвалебные отзывы об отеле, но сомневаюсь, что туристы.

Реальная ситуация: еда однообразная и невкусная, хлеба нет, только тосты, масло ненатуральное, оливок и маслин нет. Сделано все под вкус египтян, которых здесь 70 процентов. Радует, что очередей почти нет.

Кто писал про пиво из бутылок? Забудьте, только на разлив.

Следующая неправда: на пляж ходит бусик от рецепции и вам его приходится ждать. Не знаю, может раньше и возили каждого по вызову, сейчас такого нет.

Кстати, кто приехал с детьми купаться на море - разочарую. Моря тоже нет. Надо долго идти по старому дырявому пантону, потом спускаться по ржавой лестнице и вуаля вы в море плаваете..в кругу кучи арабов, соотечественников, кульков, стаканчиков и кусков еды.

Коралловый риф никакой. Сюда точно не стоит ехать, если вы любите сноркелить.

Аквапарка нет . Есть детский бассейн с горками. Именно это они называют аквапарком.

  • Бутылированная вода
  • финники
  • инжир
  • вечером хорошая подстветка территории
  • сантехника
  • близко от аэропорта
  • Скудная еда
  • ужасный заход в море
  • обслуживание
  • слабая анимация
Added: 10.09.2021 09:41
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 909 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Наталья,

Наши солнечные приветствия из Pharaoh Azur Resort!

Спасибо Вам за то, что нашли время для написания отзыва о пребывании в нашем отеле. Большое спасибо Вам за конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.

Относительно комментария про отсутвствие хлеба, хотелось бы отметить, что рестораны оборудованы специальным хлебо-булочным местом, где представлено большое разнообразие. Количество номеров для местного населения в нашем отеле в летний период не превышало 30%. Так же прошу заметить, что специальный автобус для перевозки гостей отеля с пляжа отеля и обратно был приобретен только в этом году для более комфортного перемещения в дневное время, ранее данную функцию выполнял гольф-кар вместимость которого в 3 раза меньше и соответственно ожидание было более длительным. Остальные комментарии уже рассмотрены руководством отеля Pharaoh Azur Resort.

Мы очень надеемся, что когда Вы посетите нас в очередной раз, Вы увидите значительные изменения отеля в лучшую сторону!

С уважением,
Администрация отеля
Уважаемые господа из Pharaoh Azur,
спасибо за внимание, проявленное к моему отзыву.
Однако, хотелось бы отметить, что булки, которые подаются, это не то, что я имею в виду под хлебом, а именно нарезные батоны, банков и пр. Их нет.
Основная проблема - понтоны. Они в аварийном состоянии. Вопрос времени, когда кто-то поранится. Мусор, плавающий в огороженной зоне в море. Его надо убирать!!!
Вообще, уборка это слабое место отеля. В общ. зонах столы и стулья липкие. Пепельницы набиты окурками.
В номерах убирают на тяп ляп, независимо оставляешь доллар или нет.
По поводу контингента, то действительно в данный момент стало больше отдыхающих из Европы.
Хотелось бы также обратить ваше внимание на состояние кортов, в частности отсутствие разметки.
Useful review
Были в Фараоне 2 раза, последний в апреле 2021 года, еда была прекрасная, пиво исключительно бутылочное. Такое ощущение что вы вообще не читали про отель перед покупкой тура. Аквапарк не заявлен - Детские водные горки (Мини-аквапарк)! Уборка нормальная была, каждый день убирали и меняли полотенца. Море соглашусь - с Шармом не сравнить, но то что мелкое, для тех кто с детьми - самое то. Понтон есть бетонный с правой стороны - там и риф получше и нет мусора и нет кучи народа. По поводу мусора тоже соглашусь, стало грязновато, конечно персонал должен убирать, но и люди не свинничать. А вообще надо читать отзывы и делать акценты перед покупкой именно на то, что вас интересует, ибо многие отзывы о Фараоне как раз о том, что сейчас нет анимации как таковой и море мелкое.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (900) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 3
  • Readership: 822