АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.09.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 506
Photos: 12
Vacation as a Family with children in
August 2021
23.08.21 - 01.09.21
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

Accommodation is not confirmed by documents
Correct review - does not affect the rating

Лето август 2021. Не оправдал ожидания.

Всем добрый день! Не удалось написать отзыв во время пребывания в данном отеле. (Сайт блокируется ). Не поленился -и пишу заново, по блокам :

Сервис в отеле /« клиенто ориентированность»

«Ресепшн» – в главном корпусе не решают ничего. Делают улыбчивые лица, кивают головой (все понимают- владеют русским), разводят руками , вздыхают на манер театральных актеров. - Но ничего не решают и не предпринимают. «Глухи» так сказать, к просьбам народа. Выдали и зарегили на один номер, не успели взять чемоданы и поехать (найти помощников, которые просто «испарились» в один момент) , сказали – нет , вот Вам другой номер. В связи с чем произошла замена – не смогли ответить … Практически со всем, с чем вы к ним обратитесь, вы будете вежливо выслушаны, но ничего в итоге почти не решится.

«Гест релэйшн»- напротив, выслушивает, решает, предлагает, рассказывает о том чего не знает турист. Идет персонал всячески навстречу .Поразительное отличие!

Возможно главный недостаток отеля еще в том – что он оч большой, и просто не успевает служба сервиса осуществлять всё и составлять качественно заявки отдыхающих и удовлетворять их. Да и проще протянуть время: глядишь, турист успокоится (остынет уже по своим «хотелкам») / уедет из отеля. Наверное, это недостаток крупного и большого отеля. Много гостей/ туристов русскоязычных. (75% по - ощущению минимум). Немцев например - не видел (и не слышал) вообще в отеле. Возможно в Турции они и есть главный показатель сервиса и уровня отеля =)

Номера:

Мы жили в хорошем и свежем/новом номера в 2-х этажном . Внутри все ок. Единственный жирный конструктивный минус его внутри : на 2 – ой этаж ведет оч крутая и довольно узкая винтовая лестница.. и внимание на 2 этаж! – нет входной двери … Получается там расположение маленьких детей просто – НЕРЕАЛЬНО. Иначе – ребенок может спокойно с этой лестницы вмиг кубарем скатиться на 1 этаж.. Мы не знали перед заселением ЭТОЙ особенности номера .. Попросили 3-ю кровать/раскладушку/софу на 2 этаж , чтобы маленького оставить с няней на 1 этаже вдвоем , нам было сказано на ресепшн: «Это нереально и сделать ничего не можем сделать вообще . Хотите берите уровнем ниже. Это номер 1 –но этажный( деньги вам никто не возвратит от смены номера ) но там 1, а не 2 туалета и площадь его на треть меньше.»… Холодильник наполняется ( только б/а напитками, пива не было и снеками). И не каждый день. Вся сантехника приличного качества, все новое. Нет стаканов стекл. – вообще никаких, во всем номере! Кондиционер работал исправно. На 1-м этаже только периодически были комары – покусывали, но фумигатор ночью справлялся .

Питание

На входе в ресторан главный сейчас - всем выдают маски и смотрят в мониторы, где индикаторы измеряют температуру человека. Дальше все проходят в залы. За столами в главном зале стоят официанты – они кладут блюдо в тарелку, какое ты хочешь. Сказать что - «и сколько ты хочешь» – (хотя вроде явных ограничений нет) тоже нельзя. Порой показываешь на пальцах 4 , кладут 1! И с такими лицами, будто ты у них последнее забрал. Ну не огрызаются конечно, и слава – богу =). В целом еды много : сыры порядка 10 видов, Йогурты, курица разная, баранина,(часть мяса делают на гриле), фрукты(дыня, арбуз(50/50 вкусный- невкусный) , виноград зеленый/красный, персики, нектарины, бананы).Разные типы пасты есть и соусов. Пицца. Турецкие нац . сладости и салаты, свежие овощи. Морепродукты - была какая-то их слабая имитация типа крабовый салат и т.п. Были вроде разок кольца кальмаров, раки- все они не особо вкусно приготовлены. Рыба была в кляре, чаще всего пережаренная вся. Вино белое / красное показалось крепковатым ( излишне), видимо оч молодое. (по сути - обычная кислятина стандартная). Но даже вроде такое разнообразие еды – приедается, в итоге через неделю: столов с едой много – а сам берешь салатик зеленый и котлетка одна и все… Большего не хочется. – приелось. По детскому питанию «завал полный» – отдельно детского стола, блока нет. Непонятно, чем кормить самих маленьких деток ( тут бургер и картошку фри не предложишь).Есть миксер в столовой, для приготовления еды - один на всех. Моют может быть его 1 раз в час..- Возможно он кому- то помогает/выручает. Все напитки в ресторане - приносят официанты по заказу. Какая- то странная манера в ресторане у официантов: забирать тарелки со стола еще с пищей твоей. И не дай вам бог задержаться по времени на обеде/ужине. Начинают блочно закрывать ресторан тушить свет и тд. ..Детский сад ей-богу! Прям режимный объект по питанию. У моря в баре- выдают мороженое. В главном лобби в отеле - (на 2-м этаже) на входе бар – там и лучшие напитки и коктейли и обслуживание. Алкоголь представлен 3-мя сортами импортного виски, текилой олмекой золотая / серебо, бэйлис, мартини,ром гавана, пиво Эфес вроде .. Качество этих напитков: «турецкое». Никто как вы знаете «спиртометров» не берет с собой на отдых.=) Персонал отеля весь, вся охрана – все всегда в масках 100%- это они молодцы!

Анимация / Детский​ клуб:

Кишит детьми детский клуб. Мы своих не сдавали. Про ротовирус уже написано- переписано про этот отель. Сплошь и рядом детей рвет/тошнит. Везде: на улице, в ресторанах, в кафе .Мы сразу своим детям на все время отдыха нахождение в бассейнах запретили.

Игровые автоматы для детей на улице в павильоне – платно.7 игр - 10 долларов США. 20 игр – 20 долл. США. Много не так активно видимо сейчас (в связи covid 19) сейчас конечно. Анимация сейчас стала не такой уже разнообразной. Развлечений не так уже «как в прежние годы».. Водного поло – не смог увидеть ни разу за 11 дней ( может просто не повезло)..Есть столы для настольного тенниса. На пляже – бочча. Волейбол есть на пляже. Играли 2 раза в день стабильно, порой по 2 часа..Все артисты на вечерних шоу – как местная самодеятельность отеля.

Территория

Большая, зеленая, чистая. Большие красивы бассейны. Есть водные горки. Дети в восторге от них. Внутри отеля есть SPA блок.

Пляж

Большой, (по мне) – и довольно чистый. Есть и раздевали и душ с пресной водой и холодильники с водой. Холодильников с пивом и другими напитками на пляже нет. Лежаки заранее занимать не надо – всегда можно найти место. Убирают (периодически, но не часто), уборщики разный мусор ( стаканчики и т.п). Дно в море чистое, на дне песок – оч приятный. Охрана на пляже следит за тем, чтобы не было чужих с соседних отелей.. постоянно курсирует . Нет занудливых «зазывал». Рядом у моря есть пункт проката вод. мотоциклов, водных экскурсий на яхте по побережью и пр . Есть кроме шезлонгов на песке – (они все без матрасов, жестковато конечно) шезлонги на зеленом газоне (на подстриженной мягкой траве) под зонтами и пальмами. Очень удобно и не так много песка под ногами. Есть коммерческие кабинки (индивидуальные шатры с обслуживанием) на пирсе.

Выводы:

Я больше не хочу в этот отель . И не буду его рекомендовать своим родным и близким друзьям. Разве этот отель - 5 звезд? Вы серьезно? Могу перечислить отели 5*, где был в Анталии (Альва Дона , Титаник Лара, Мегасарай, ПортНатур и пр. – такого как в Swandor не встречал там вообще … Даже на НГ зимой 2020-2021, в не сезон в Турции, ТАКОГО уровня сервиса не встречал … В 2021 году суммы отдыха для семьи становятся серьезными – а мы в итоге имеем весьма посредственный сервис и питание. Еще момент : у нас был поздний выезд (16-00) с годовалым ребенком на руках .. предложили остаться а номере нам на 3-4 часа после 12-00 за 20 евро в час ..Это конечно просто «космос», таких расценок вообще в жизни не припомню .. Это стоит номер в сутки ( за 24 ч. ) 480 евро =43 200 руб.?! Да вы что ребята …Спасибо конечно , что не вышвырнули на улицу, на проезжую часть..

Единственное, что спасает во всей этой ситуации на отдыхе в отеле – это работа сотрудников (официантов особенно!) и барменов в барах, главном ресторане, в ресторане у бассейна и на пляже. Молодые ребята и девушки (киргизы), хорошо говорящие понимающие по-русски, отзывчивые и улыбчивые, Всегда готовы помочь и выполнить любую просьбу отдыхающего туриста. Можно отметить прям конкретно кого я запомнил особо : Meerim, Nurayim, Urusbek и Ali Sef! . Это сглаживает все остальное, что происходит внутри Swandor в Турции. Они -Молодцы!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
Территория номера.
Disadvantages
Питание напитки сервис.
Added 15.09.21 11:48 (8 212 characters in the review)
Add comment
Complain

15:37 18.09.21

Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Хотим отметить, что сайт Tophotels, и некоторые другие, заблокированы по всей территории Турции.
Во время Вашего пребывания, в случае каких-либо претензий Вам необходимо было связаться с отделом guest relations, мы бы с радостью помогли бы Вам и решили все вопросы.
Мы сожалеем, что питание в наших ресторанах показалось Вам недостаточно разнообразным,а предоставленный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям.Наши рестораны орентированы на гостей с разными вкусовыми предпочтениями.
Хотелось бы добавить, что все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы надеемся, что нам представится еще одна возможность и Вы порадуете нас своим визитом.

С уважением,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up