АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
175 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a couple in September 2021
05.09.21 - 12.09.21
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Ponta Nova

Translate

Отдыхали в данном отеле второй раз. Изначально нас заселили в номер Р3 (это этаж -1, там где рецепция) с видом на ограждение крыши соседнего здания, ни о каком виде на море даже не стоит заикаться, хотя позиционирует себя отель, как отель с видовым номерным фондом (в наше первое посещение в 2015 г. номер был на 4-м этаже с действительно прекрасным видом). Что сказать, номер Р3 делался на скорую руку, на полу плитка, душевая кабина с одной дверью и т.д. После возмущений на рецепции, на вторые сутки пребывания в отеле нас переселили в номер на 1 этаже с частичным видом на море и на крышу соседней гостиницы и постоянно работающими вытяжками ресторана из которых регулярно жутко воняло рыбой и стоял постоянный гул.

В номере не первой свежести ковролин, застиранное постельное и полотенца. Стоит отметить, что пришлось просить принести второй комплект полотенец и второе покрывало, т.к. номер был укомплектован только одним комплектом. Полотенца меняли каждый день, постельное ни разу. Уборка в номере очень поверхностная, унитаз и раковина не мылись ни разу за все все пребывания. Чайника и чашек в номере нет. Солнцезащитного роллета нет, хотя в других номерах он есть. Wi-Fi еле работает, по скайпу и т.д. с поговорить с видео невозможно. Завтраки вполне, неплохой выбор, всего достаточно, но ужины отвратительные.

Хочу отметить, что на 3-й день ужины были перенесены в столовую (рестораном это заведение назвать невозможно) отеля Obala (5 минут ходьбы): шум, вечно бегающий с недовольными лицами персонал от которого кроме суеты никакой пользы, мест нет, грязные столы, грязная посуда, очень невкусная еда. Никому не рекомендую брать ужины, в итоге мы от них просто отказались, и ходили кушать в рестораны на набережной. Жаловались на качество сервиса на ужинах на рецепцию, никакой реакции, даже никто не извинился, с жалобами клиентов работать не умеют.

Сервиса как такого нет, такое ощущение что тебе делают одолжение, вечно чем-то недовольны, особенно это касается официантов. По сравнению с первым посещением в 2015 г., сервис в отеле сильно ухудшился, в целом разочарована, не ожидала такого, т.к. при первом посещении была всем очень довольна.

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Territory maintenance
3.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 By places of interest
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
3.0 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Couple
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
  • 5.0 With friends
  • Вид из номеров выше 3-го этажа. Первая линия. Неплохие завтраки.
  • Вид из номеров ниже 2-го этажа. Вонь из вытяжек соседнего ресторана. Отсутствие сервиса. Грязная посуда и столы в ресторане Obala куда перенесли ужины.
Added 15.09.2021 21:48 2 158 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Next rate Все отзывы автора (2)
Оксана
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.07.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 189
  • Photos: 0
0 Благодарностей