АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.08.18
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 5
Readership: 5416
Photos: 9
Vacation as a Solo trip in
September 2021
07.09.21 - 13.09.21
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отвратительный отель

Читала отзывы, приехала и поняла, что не соответсвует действительности. почему ? . Выяснилось, что в последний день отдыха предлагают оставить отдыхающим свой хороший отзыв об отели, а они взамен разыграют бесплатный отдых. Рассказываю. Работники на ресепшене гостям, отойдите от стойки, вы нас нервируете ! Ребята вы серьезно ???? В ресторане официант, будете напитки покупать ? Нет? Тогда давай досвидания ! Разговаривают на ты. Убогие номера, муравьи в номере , постельное белье все в пятнах, сломанная мебель. Какая 5 ??? Кто присвоил ? За что ? Везде грязь, полная антисанитария ! Персонал очень хочется причесать и выдать новую форму одежды , с бомжом легко перепутать . Каждый день попадался тухлый арбуз или дыня. Рис, на протяжении 6 дней был всегда сырой ! В один день отключили свет и воду. Лежаки на пляже стоят очень далеко от берега , можно получить ожог ног пока дойдёшь , люди естественно двигают ближе , но выскакивает смотритель пляжа и в грубой форме орет, тащит лежаки назад . Вопрос , зачем лежаки стоят так далеко? Вам доставляет удовольствие смотреть, как рыдают дети от горячего песка ??? Есть мысль написать жалобу выше, чтобы лишить их минимум одной звезды. И ещё не понятно платить за ультра все включено , если напитки импортные платные, сейф платный, туалетных принадлежностей нет ! Уважаемые писатели, которым, типа все понравилось в этом отели, оставьте своё мнение при себе и не вводите людей в заблуждение ! Отель убогий!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Скатерть в ресторане

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Ресторан

Фото туриста отеля

Other pictures

Персонал

Фото туриста отеля

Other pictures

Постельное белье

Фото туриста отеля

Other pictures

Муравьи в номере

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Added 16.09.21 12:25 (1 460 characters in the review)
Add comment
Complain

12:27 16.09.21

Мне не смогли дать номер , который был оплачен, дали в 4 блоке, 4502. В мансарде, на крыше

14:38 20.09.21

Здравствуйте, Юлия! Мне очень жаль, что Вы столкнулись с такими проблемами в нашем отеле.
Кадый отзыв имеет место быть, и мы не просим писать "хороший" или "плохой" отзыв. Мы всего лишь мотивируем гостей к написанию отзывов, своих пожеланий , жалоб, благодарностей и впечатлений.

И абсолютно все отзывы помогают нам сделать наш отель лучше.
Буду Вам благодарен, за помощь.

" Работники на ресепшене гостям, отойдите от стойки, вы нас нервируете !" - кто из сотрудников рецепции позволил сказать Вам такую фразу?

" В ресторане официант, будете напитки покупать ? Нет? Тогда давай досвидания !" - это дословная фраза официанта или бармена? кто из сотрудников так с Вами разговаривал?


" Разговаривают на ты. " - на "Ты " с Вами разговаривали русскоязычные сотрудники? ( т.е. родной язык русский?). Кто именно из сотрудников обращался с Вами на "Ты"? Дело в том, что в английском языке, так же как и в турецком слово "ТЫ" и "ВЫ" звучит одинаково. "YOU"- ты, "YOU" - вы. "SEN"-ты, "SEN"-вы. И поэтому сотрудники у которых русский язык не родной, могут возникнуть трудности с использованием этих слов и понятием "ты" и "вы" - простите пожалуйста за это, как издержки языквого барьера. Это ни в коем случае не неуважение к гостям.


"муравьи в номере , постельное белье все в пятнах, сломанная мебель" - обращались ли Вы на рецепцию за решением данных проблем? какая мебель была сломанна в номере 4502? Отправим прям сейчас техника для устранения неполадок и клининговую службу для обработки номера от муравьев. ( к сожалению такое бывает, даже в квартирах многоквартирных домов и частных домах в теплых странах) об этой проблеме всего лишь нужно сообщить персоналу, что бы устранить "непрошенных гостей-муравьёв" в номер.

"Лежаки на пляже стоят очень далеко от берега , можно получить ожог ног пока дойдёшь" - необходимо использовать обувь, что бы дойти до берега моря.

"Вопрос , зачем лежаки стоят так далеко?" - отвечаю на Ваш вопрос- так как навесы стоят там где они стоят, и соответственно лежаки расставляются под навесами. Навесы от солнца стоят равномерно между входом в море и пляжным баром.

"не понятно платить за ультра все включено , если напитки импортные платные, сейф платный, туалетных принадлежностей нет ! " каждый отель определяет для себя какие услуги включать в ультра всё включено!
туалетные принадлежности в номере есть - в ванной дозатор с гелем для душа и шампунем 2 в 1 , возле раковины в дозаторе - жидкое мыло. ватные спонжи, палочки для ушей -это есть в номерах. зубную пасту и зыбные щётки не предоставляются. Алкогольные и безалкогольные напитки национального производства. - в лобби баре 24/7. Сейф платный 1,5 евро в сутки - эта информация доступна и мы ее не скрываем, есть в описании отеля, и Ваш турагент при покупке тура в наш отель должен был сообщить Вам.

19:21 20.09.21

Когда я приезжаю в заявленную на 5 звёзд гостиницу , то я предполагаю , что буду там отдыхать с комфортом , а не решать те вопросы , которые должны решить вы и ваш персонал . Вам присвоили лишнюю звезду и этот факт вы знаете, поэтому просите оставить отзыв , в замен на лотерею )) И в английском языке нет версии ТЫ ! Я не рекомендую ваш отель и это я говорила вашим сотрудникам на ресепшн , когда они грубили гостям и мне ! У вас есть записи кто дежурил 07.09, не сложно проверить.

00:25 25.09.21

Благодарю, Вас за ответ. Проверим записи. Примите извинения за принесённые Вам неудобства. Мне очень жаль, что Вы не обратились с жалобами при Вашем отдыхе и мы не смогли исправить недочёты, что бы Ваш отдых был комфортным. Сделаем все возможное чтобы исправить недочёты, благодаря Вашему отзыву, что бы следующие гости не сталкивались с ними.

05:57 25.09.21

В моём номере 4502 в спальне налево, около двери сломана кровать , также около кровати есть грязное пятно , на этой же кровати все 6 дней лежал песок . Т.е обслуживающий персонал ориентируется на количество проживающих и убирал только в одной комнате , во второй комнате не убирали и видимо очень давно

11:36 17.07.22

Полностью поддерживаю Юлию, отель не соответствует 5*, все правда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up