Vacation as a couple in
September 2021
- Do not recommend the hotel
09.09.21 - 16.09.21
3.3
5 accommodation
2 service
3 food
Correct review - affects rating
21 год спустя
Были в Тунисе первый раз в 2000 году, остались позитивные впечатления и в связи с ковидной ситуацией решили поехать в ROYAL THALASSA MONASTIR 5*. Перелет Россией все прошло отлично. Номер у нас был оплачен с видом на море, заселили без проблем на третий этаж, отличный вид с балкона на море.
Номер : большой , кровать была одна и широкая ( 2х2), но подушки ужасные. Ванна в целом неплохая, горячая вода была всегда , фен работал хорошо. Полотенца меняли кадый день, но они выглядят очень старыми, цвет серый, не очень приятно. В номере кондиционер работал, Питьевая Вода выдаётся 1,5л один раз в день+.
Еда : выбор очень скудный и каждый день одно и тоже - кускус , рис, курица в одном виде, рыба сухая. Из фруктов : только яблоки,виноград, дыня . Единственное что вроде было норм - это выпечка и сладости. Все ничего если бы не было так грязно в ресторане, это просто ужас ужасный. Питание в одном ресторане и есть аля карт, можно заказать ужин на берегу для разнообразия, ничего особенного, выбор блюд ограничен, единственное смена обстановки, можно сьесть рыбу и спагети с лангустинами. Потому, что в основном ресторане рыба не очень, а морепродуктов нет совсем.
Поесть попить ходишь с протянутой рукой и всем все равно, что УПЛОЧЕНО, требуют в наглую еще платить за все, такого отношения нет нигде.
Мы решили все принять, просто отдыхать наслаждаться солнцем и морем. К счастью погода стояла отличная, единственное появились медузы обжигают, но советы потереть песком и помидором или лимоном помогают, к счастью персонал ресторана на берегу (основного ресторана) относятся с пониманием сразу дают помидор или лимон.
Сьездили на экскурсию в Тунис, Сиди-Бу-Саид, можно посмотреть, чтобы иметь представление о стране.
Больше нет желания посещать эту страну и отель. Конечно мы понимаем, что время сейчас не самое простое пострадали все, но мы оплатили и хочется получить сервис соответствующий. Отель не пять звезд, Не рекомендую. Если есть вопросы пишите, с удовольствием отвечу.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
lyly rated hotel services
2.8 Services and maintenance quality
3.0 Suitable for a holiday
4.0 Beach
— Children services
— Location convenience
— Rooms
— Hotel infrastructure
Advantages
Море
Disadvantages
Сервис
питание
Added
17.09.21
13:39
(2 011 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment