АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
211 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2021
09.09.21 - 16.09.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

21 год спустя

Translate

Были в Тунисе первый раз в 2000 году, остались позитивные впечатления и в связи с ковидной ситуацией решили поехать в ROYAL THALASSA MONASTIR 5*. Перелет Россией все прошло отлично. Номер у нас был оплачен с видом на море, заселили без проблем на третий этаж, отличный вид с балкона на море.

Номер : большой , кровать была одна и широкая ( 2х2), но подушки ужасные. Ванна в целом неплохая, горячая вода была всегда , фен работал хорошо. Полотенца меняли кадый день, но они выглядят очень старыми, цвет серый, не очень приятно. В номере кондиционер работал, Питьевая Вода выдаётся 1,5л один раз в день+.

Еда : выбор очень скудный и каждый день одно и тоже - кускус , рис, курица в одном виде, рыба сухая. Из фруктов : только яблоки,виноград, дыня . Единственное что вроде было норм - это выпечка и сладости. Все ничего если бы не было так грязно в ресторане, это просто ужас ужасный. Питание в одном ресторане и есть аля карт, можно заказать ужин на берегу для разнообразия, ничего особенного, выбор блюд ограничен, единственное смена обстановки, можно сьесть рыбу и спагети с лангустинами. Потому, что в основном ресторане рыба не очень, а морепродуктов нет совсем.

Поесть попить ходишь с протянутой рукой и всем все равно, что УПЛОЧЕНО, требуют в наглую еще платить за все, такого отношения нет нигде.

Мы решили все принять, просто отдыхать наслаждаться солнцем и морем. К счастью погода стояла отличная, единственное появились медузы обжигают, но советы потереть песком и помидором или лимоном помогают, к счастью персонал ресторана на берегу (основного ресторана) относятся с пониманием сразу дают помидор или лимон.

Сьездили на экскурсию в Тунис, Сиди-Бу-Саид, можно посмотреть, чтобы иметь представление о стране.

Больше нет желания посещать эту страну и отель. Конечно мы понимаем, что время сейчас не самое простое пострадали все, но мы оплатили и хочется получить сервис соответствующий. Отель не пять звезд, Не рекомендую. Если есть вопросы пишите, с удовольствием отвечу.

All media files - 33 Photos from hoteliers - 33 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Море
  • Сервис
  • питание
Added: 17.09.2021 13:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 011 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (432) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
lyly
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.09.2017
  • Countries, cities: 11 / 15
  • Hotels: 15
  • Reviews: 18
  • Photos, videos: 133
  • Comments: 38
  • Readership: 17 979