Vacation as a couple in
September 2021
- Do not recommend the hotel
01.09.21 - 14.09.21
2
3 accommodation
1 service
2 food
Correct review - affects rating
Решение за вами
Добрый день, дорогие путешественники!
Я долго думал, писать этот отзыв или нет, но решающим стали отзывы, написанные явно по заказу, с фейковых аккаунтов. Этот отель я выбирал сам, доверяя отзывам туристов, поэтому и решил рассказать то, что увидел лично.
Итак, сам отель:
Отелъ «Мarin»3* расположен в поселке Белъдиби, в 18-ти километрах от города Кемер, ближе всего к международному аэропорту Антальи (привезут первыми, заберут последними). Место красивое, вокруг поселка живописные горы. По отношению к морю, отель находится в пятиминутной шаговой доступности. Немаловажно наличие своего пляжа с бесплатными лежаками и матрацами. У отеля имеется небольшая территория с бассейном, от которого так несет хлоркой, что я удивлялся смелости тех, кто там плескался, так как море в сентябре было чистое, как слеза и теплое, как парное молоко. Около бассейна лежаки (вечером меняются на столики для ужина) и бар, в котором с10-30 до 20-30 готовят кофе, подают колу-фанту-спрайт и, по желанию – красное и белое вино, сильно пахнущие спиртом. Это обстоятельство не помешало туристам его активно дегустировать. Пиво и кофе по-турецки стоит 2 доллара. Бутылка фруктового вина местного разлива – 7 долларов.
На пляже бара нет и оно понятно – тройка все же.
По приезду заселение происходит, как правило, в 14-00 по местному времени (а оно соответствует Москве). Улыбка и волшебное слово «презент» сделали свое дело и нас заселили в номер «feмily» на 4 этаже. Вид из номера был на горы с одной стороны и на внутренний дворик с другой. Искренняя благодарность ресепшен-мэну, могло быть и хуже.
Номер и открывающиеся из окон виды я выложу в своих фото и вам решать о его состоянии. Как по мне, а я видел немало отелей различной звездности, этот номер хорош для хостела или гостевого домика, но, до семейного, даже в турецкой тройке, он явно недотягивает. К тому же, зрелище красивых гор явно подпортили разруха внутреннего двора и нестерпимое зловоние, доносящееся от блеющих баранов, живущих на небольшой ферме, примыкающей к отелю. И если утреннее пение муллы особого беспокойства не доставляло, то ор петухов и блеяние баранов создавали образ отдыха в баранъе-куриной ферме.
Об уборке можно сказать только то, что на все номера и территорию присутствует одна единственная пожилая турчанка. Это неплохая женщина, но регулярно убирать все номера, готовить их к сдаче она просто физически не в состоянии. Кусочек мыла, и два флакончика шампуня были выставлены по приезду и затем, она сказала «не положено». Полотенца меняла один раз в два дня, мусор выносила каждый день, бельё за две недели не менялось ни разу. За 14 дней полы так и не были помыты. Устраивает вас это или нет – решать только вам, но даже во вьетнамской «2» (двойке, Карл!) ежедневно клали мыло-шампунь и регулярно убирались и ничего не текло.
Особым украшением отеля стал хамам с его хамамщиком Бенжамином. Мастерство ребят-массажистов и обаяние Бенжамина оставили самые теплые воспоминания. Советую всем рискнувшим отдохнуть в этом месте, не обойти хамам своим вниманием. Не пожалеете.
Питание:
Здесь все очень скромно, уныло и однообразно. Во многих отзывах расписаны вареные яйца. Это не самое плохое, что ожидает нетребовательного не гурмана. Я бы подчеркнул ежедневные слегка прогорклый творог и пересоленную брынзу. Что бы разнообразить рацион, творог, брынза и кусочки колбасы подавались в двух видах - чистыми и посыпанными различными травами, что создавало эффект разнообразия.
Вначале к десерту на завтрак подавали арбуз и слегка привявшие и подгнившие яблоки, но со временем и они исчезли. К концу заезда появились дыни, которые по своему травянистому вкусу сильно отличались от купленных на базаре.
Мясо представлено исключительно курицей в различных исполнениях. Никакой баранины или говядины и в помине не было. Два раза была рыба. Первый – что то совершенно костлявое и несъедобное, второй раз – подобие тунца, которого разделывали и жарили на ужин около бассейна. Один раз была куриная шаурма и целых два раза – яичница - глазунья.
Как бы то ни было, с голода никто не опух. В конце концов, ехали же на море, а не поесть вдоволь. Обратил внимание и на то, что незримо присутствующему хозяину пищу приносят вовсе не из общего котла, а приготовленную отдельно. На то и хозяин.
И еще одно. Это – кошки. Они свободно, с хозяйским видом разгуливают по территории, откровенно выпрашивают еду, могут залезть на стол, на лежак, издавая неприятный запах. Возможно, кому то это понравиться, но у меня эта антисанитария вызывала тошноту.
ЗЫ. В одном из отзывов я прочитал о нелегкой судьбе хозяина этого пансионата, высоких ценах на продукты и дешевизну путевки.
Когда отель выставляет свою цену за определенное время нахождения в нем, в эту цену закладываются все расходы на содержание отеля, зарплату работникам, прибыль итыды.
Мне, как туристу, абсолютно безразличны эти сложности владельца. Перед тем, как приехать и заселиться в номер, я совершаю 100% предоплату за отдых и хочу за свои деньги (а они мною заработаны) получить именно то, что указано в карточке отеля с соответствующими стандартами звездности, пусть даже и тройки. Глупо рассчитывать на комфорт 5 или 4, но элементарные удобства проживания обеспечиваться должны.
Я никому не хочу делать рекламу, но если негативно была упомянута «4»ка, то я хотел бы обратить внимание на такую же тройку, расположенную в 100 метрах по диагонали. За ту же цену путевки, но имеющую три бассейна, комфортные номера «standart», прекрасную территорию и разнообразное меню, в том числе и по спиртному. И это тоже «3». Именно такая, какой должна быть тройка.
Так же хочется развеять миф о турецком гостеприимстве. Если для некоторых соотечественников гостеприимство сводится к тому, что им с улыбкой наливают спиртное, то я заметил с какой брезгливостью и презрением повара швыряют кусочки брынзы, а на просьбу положить добавку, сквозь зубы цедят «придёшь еще». Такое отношение не может быть их личной инициативой. Это отношение разрешено владельцем. Вас здесь любят? Вы, правда, в это верите? Не думаю…
РЕЗЮМЕ:
Вернемся ли мы в этот отель? – однозначно нет. Но это мое и только моё мнение.
Если для вас в приоритете море и только море, вы готовы жить вблизи со скотоводческой птицефермой в спартанских условиях, нюхать пыль из никогда нечищеного кондиционера, есть слегка прокисшие помидоры с вареными яйцами, выслушивать надменно-хамские ответы на элементарные просьбы то вам именно сюда. И не рассчитывайте увидеть то, что сфотографировано с фасада. За ним вы увидите суровую действительность.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Обивка кровати порваласъ и разлазится, обнажая поролон. А жесткостъ матраца напоминвет полку общего вагона.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
а так бедолага выглядит снизу. Ржавые капли падают на подушку или голову.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
бедный бедный кондиционер никогда от рождения не знавший чистки
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
сан.узел рассчитан, вероятно, на китайцев.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
разбитое стекло душевой кабинки. Можно порезатъся. Советую обращатъ на все внимание, во избежание претензий.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
душевая кабинка, которая шатается и грозит развалитъся. За ней зачем то раковырянный слив, из которого доносится екприятный запах
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
оборванные шторы, но это мелочи, правдв?
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Вид из окна
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
вместо привычной плазиы, древний кашляющий Веко
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
семейный номер на первый взгляд
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
это красивый фасад
Вадим voted hotel services
3.0 Services and maintenance quality
2.3 Suitable for a holiday
2.8 Beach
— Children services
3.0 Location convenience
1.7 Rooms
2.5 Hotel infrastructure
Advantages
Расположение к морю
хамам
Disadvantages
убитые номера
скудная и невкусная еда
отношение к туритстам
кошачъя антисанитария
Added
17.09.21
17:14
(6 677 characters in the review)
say Thanks
19:25 21.09.21
Вы забыли упомянуть, насколько Вас раздражали другие гости отеля, с которыми Вы постоянно вступали в препирательства по любому поводу. Лишний раз убеждаюсь в том. что есть люди, которые вечно недовольным всем. Кстати, про хлорку из бассейна - это откровенная ложь. И, кстати, ни я ни другие отдыхавшие в то же время (например см. отзыв Сергея, сент. 2021) никакие отзывы на заказ не писали, а выразили наше личное впечатление об отдыхе в Марин Хотель
07:11 23.09.21
Поддержу полностью, но насчет хлорки уточню - общалась с Алсу, которая менеджере хамама, она мне лично говорила что в в бассейн засыпают хлорку и ей все время жалко туристов, которые часами в нем сидят.
15:05 26.09.21
Я, по моему, написал именно то, что хотел
. Ваше мнение мне соаершенно монопенисуально хотя бы потому что вы, кау и все осталтнын отдыхвющие абсолюиео безразоичны. Я получил то, что хотел - море, а все остальное только фон.
Если вы, тот самый невысокий мужичок с пивным эивотом, который никак не мог оторваться от бара и пластмассового стаканчика с красным вином, то вы право лело, не раздражительны, а смешны. Такие,,как вы хоть как то ращнообразили нахождение в этом хостеле.
Берегите себя соотечественик.
13:12 18.11.21
А я во многом с вами согласна. Мы ни с кем не ругались, не были вечно не довольными, но претензии к отелю тоже имеем. Написала отзыв, но его почему-то не опубликовали. Вас заселили с видом на баранов, а нас с видом на постоянно гудящий агрегат. Это что-то. С закрытым балконом терпимо. По просьбе поменять, даже с обещанием "доплачу", ответили отказом. Номер малюсенький и убитый. Про уборку молчу, но мусор убирали исправно и полотенца меняли пару раз. Кормили сразу сносно, но к концу аут, т.к. перед закрытием это было. Жалела людей, кто приехал к нашему отъезду. Никто, конечно, никого там не любит, как и во всех других отелях. Только товарно-денежные отношения. Интернет отдельная песня. В общем, я сюда тоже не вернусь точно.
13:44 18.11.21
Мы ни с кем не ругались, тк изначально стало понятно, что здесь не Королевство улыбок, никто никому не рад и даже этого не скрывает.
Наивным азиатам очень далеко до турецких мастеров фальсификации,в чем они превзошли даже шриланкийцев.
В целом, спустя некоторое время, я понимаю, что море мы получили, представление о стране составили. В Бельдиби не вернемся от слова совсем, лучше уж Шарм, на худой конец Хургада.
А по настоящему вызвало рвздражение то, что на мой отзыв последовали опусы от настолько узнаваемых персонажей этого хостела, которые даже свой стиль общения не смогли изменить.
15:20 18.11.21
Мне и Бельдиби так себе. Если бы не дикий пляж, так совсем тоска. В Египте не были. Сомневаемся, что пустыня и выйти некуда.
15:49 18.11.21
Не стоит сомневаться. До пустыни еще нужно добраться. Это же не Тунис)))
Если никогда не были, попробуйте Шарм эль Шейх не ниже 4*,а лучше чистую 5.
Хургада это, по сути, бывшая деревня, развлекушек меньше. До Каира с пустынями и пирамидами практически одинаково.
Приблизительно, как Нячанг и Муйне во Вьетнаме.
Но в каждом курорте своя прелесть.
Искренне желаю вам хорошего отдыха и новых впечатлений!
19:35 18.11.21
Спасибо!
Add a comment
Add a comment