АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.07.12
Countries, cities: 6 / 20
Reviews: 36
Comments: 28
Readership: 21681
Photos: 752

Bronze status

1 213
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2021
07.09.21 - 10.09.21
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Победитель в номинации «Разочарование 2021 года»

Еще в марте 2021 на сентябрь у меня был забронирован тур в клубный отель «Бора-бора». Каждый раз приезжая в Анапу, я видела белоснежные зонтики, пальмы, огромнейший экран, где транслировались вечеринки отеля и звуки, раздающиеся из аквакомплекса-все это так и манило. Наконец, я именно этот отель заблаговременно забронировала, выбрала номер делюкс семейный (в ваучере от туроператора Алеан было указано делюкс 2-местный-делюкс семейный), мы приехали, нас встретила девушка на ресепшн, оформила наши документы, также ознакомилась с сопроводительным письмом от Топ хотелс, выдала бесплатные билеты в дельфинарий и океанариум, провела экскурсию по отелю, мы отправились в наш номер….но он оказался не наш(( В семейном делюксе помимо двуспальной кровати для взрослых стоит еще отдельная кровать для детей, но в обычном делюксе в качестве дополнительного места-небольшой раскладной диван, который скажем так, не самый удобный, в дальнейшем ребенок все-таки спал с нами, а это, скажу так, приносило свой дискомфорт. Я сразу обратилась в свое турагентство, у которого я бронировала тур, она мне посоветовала не заселяться не в свою категорию номера, туроператор обещал разобраться в ситуации. Сотрудники ресепшена не сделали ничего, чтобы сгладить неприятную обстановку, даже не предложили сходить на обед, хотя было уже обеденное время, даже когда мы своевольно (без их приглашения) отобедали в ресторане, вопрос нашего заселения не был решен. На полтора часа мы ушли прогуляться, так как сотрудник ТА обещал позвонить в отель, а сидеть на ресепшн и чувствовать негатив с их стороны мы не хотели, но даже спустя это время ничего не изменилось. Администратор сказала, что заселить нас в купленную нами категорию номера они не могут, так как никто выселяться в эти даты не будет, но, в свою очередь, отель со своей стороны в качестве бонуса за предоставленные неудобства направит нам в номер брендированную продукцию отеля и бутылку шампанского. Также я попросила сотрудника отеля предоставить мне письмо о невозможности заселения в наш номер (обещанного комплимента от отеля так не последовало, но хотя бы письмо туроператору дали). Было уже 15.30, у нас уже не было желания сидеть с детьми на ресепшн, ожидая номера, которого нет, поэтому мы заселились в тот, который был в наличии.

Номер выполнен в средиземноморском стиле, цветовая гамма приятная, есть холодильник с платным минибаром, чайник, тв, кондиционер, сейф, большой балкон с сушилкой, в санузле душевая кабина, фен, полотенца, халаты, тапочки, мыльно-рыльные принадлежности, в целом номер понравился, но омрачил тот факт, что это не та категория номера, на которую мы рассчитывали.

Уборка. По каким-то непонятным мне причинам, уборка проходила стороной наш номер. Если учесть, что в отеле 36 номеров, а горничных 2-3 человека, то все-таки должна быть вероятность того, что к 15,00 номер будет убран, но это не так. На следующий день я попросила убрать мой номер, ибо в соседнем номере уборка прошла, а наш номер был проигнорирован, (как и во все последующие дни), пришла на ресепшн попросить об уборке номера, на что мне администратор, закатив глаза и недовольно причмокнув сказала, что все вам будет, честно говоря, почувствовала себя нищенкой, стоящей на паперти церкви, выклянчивая у высокомерной администраторши для себя сервис, за который я все-таки заплатила.

Территория отеля. Большой аквакомплекс, на территорию которого нужно заходить по браслету, приложив его к турникету, в рекламе и в инстаграме ежедневно выставляется информация о подогреваемых бассейнах, с указанием температуры каждого, но по факту бассейны не греются вовсе, температура воды 19 градусов, хотя в инсте выкладывают 25. Мы попали в те дни, когда дул ветер и температура воздуха была 21, в бассейне практически никто не купался, потому что была вода очень освежающая, для любителей ныряния в проруби. Мы, как и многие постояльцы отеля, просто загорали. Детский бассейн тоже очень холодный, хотя там вода по щиколотку, мой ребенок там купался, хотя с болью в сердце я на это все смотрела, но как объяснить детям, что мы приехали за 500 км всего на 4 дня в отель с кучей бассейнов, и нельзя даже на 5 минут залезть в воду, предвкушая сопли и потенциальный кашель, я дала добро на краткосрочное купание. Бассейн с морской водой похож на болото, но там самая теплая вода, к счастью, на третий день нашего пребывания его почистили. Детский бассейн с горкой внутри отеля за 4 дня нашего пребывания в отеле, включали только один раз и то на полчаса. На территории аквакомплекса стоят лежаки с мягкими матрасами-это для постояльцев отеля, без матрасов-для гостей аквазоны. Лежаков для гостей отеля по всей территории аквазоны насчитали 31, но никак не 120, как говорила сотрудник ресепшн, постояльцев отеля от гостей отличает цвет и фактура браслета. Питание и напитки на территории аквакомплекса для постояльцев платные, но скидка 10% на все меню. Вызывает сомнение санитарное состояние тех мест, в которых ведется приготовление пищи, т.к. барная стойка и все, что рядом вокруг такое грязное, что есть/пить там коктейли, отпадает желание. В будние дни никаких вечеринок и мероприятий не проводится, просто играет музыка.

Анимация. Как написано на сайте: команда профессионалов, активная анимация. А по факту, это девчонки лет 17 перекидывают друг другу мяч, имитируя веселье, но до которого никому нет дела. С утра они проводили зарядку, но там хотя бы несколько малышей с ними прыгали, все остальное-кружок самодеятельности, причем неталантливой. По вечерам после ужина наш отель был похож на санаторий «Заветы Ильича», но даже в санаториях есть вечерние дискотеки, в клубном отеле «Бора-бора» в 20.30 народ либо тихо сидел на балкончике и пил купленное собой лично винишко, либо так же, как и мы, просто убегали из отеля на прогулку, ибо в отеле скукота смертная.

Питание. Шведская линия небольшая, но хочу отметить отличное питание, да, разнообразия нет, но все приготовлено очень вкусно, из хороших продуктов, были очень вкусными блюда: свинина по-польски, паста песто, овощное рагу с бесподобными баклажанами, картофель запечённый, на выбор несколько видов горячего: куриный бульон, сырный суп, борщ. Каждый день была рыба, (например, вкусная горбуша с овощами), из печенки зразы/оладьи, азу по-татарски, салатики: крабовый, оливье, овощной. Отдельный респект за выпечку, там были пирожные «Анна Павлова», «Тирамису», меренговый рулет, нареканий нет, все очень достойно. Кофе из автомата неплохой, чай, алкогольные напитки с обеда (вино красное и белое полусладкое, разлитое по бокалам, неплохое), пиво, ( можно самому наливать), но я его не пробовала. На завтрак подавали блинчики, омлет, сыр с плесенью, колбаса/ветчина, сосиски, творог, фруктовый салат, заправленный йогуртом, вкусное шоколадное печенье с орехами. Станция промежуточного питания- картошка фри, бутерброды, шаурма, кольца кальмара, сухарики, в кляре и т.д. Фрукты-хурма, виноград, персики, арбузы, дыни, иногда ананасы. Само помещения для приема пищи очень маленькое, постояльцам отеля приходится либо ждать, когда столик освободится, либо брать еду в номер, выносить посуду не запрещается. Поэтому бонус для тех, кто живет на первом этаже-возможность кушать на своей мини террасе, а не стоять в очереди.

Пляж, оборудованный лежаками и теневым навесом, находится недалеко от отеля, пляжной зоной также пользуются туристы соседнего отеля Majestic sun и … посторонние люди) Потому что на пляже нет охраны, спасателя, заходи кто хочешь, но зато есть платный массажист! Туалет-небольшое белое здание с гордо висящими амбарными замками. Но зато есть и плюс-оборудованная детская площадка. Море в период нашего проживания было чистое, песчаный пологий заход.

Сервис. Он вроде есть, но его как бы нет. Отмечу неприемлемую работу сотрудников ресепшн, такой надменности и необоснованного высокомерия я еще не видела, обещанного ими комплимента я так и не дождалась, но спасибо хотя бы за письмо туроператору. Многие сотрудники отеля не здороваются с постояльцами отеля, (охранников это не касается, и некоторых администраторов, к ним претензий нет), особенно это бросается в глаза после отдыха в отелях сети Alean. Уборка неплохая, но ее надо просить, это все-таки не уровень отеля 4*, отдельное спасибо за работу дамочек, которые выдают полотенца, они настолько приветливые и душевные, есть надежда, что для отеля еще не все потеряно. Также выражаю благодарность за работу девочек официанток, повару, вот эти люди не зря получают свою з/п.

В заключение могу сказать, что этот отель рекомендовать не буду для проживания, проще купить дневное посещение аквазоны, сделать заветные инстаграмные фото в отельных локациях, но переплачивать за проживание в отеле смысла нет, сервис хромает на обе ноги. Лишний раз убеждаюсь: все решают кадры.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

письмо отеля туроператору

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

аквакомлекс

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

начало дня, абсолютно грязный терминал, аквакомлекс

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

аквакомлекс

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

повсюду грязь в аквакомлексе

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

аквакомлекс

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

View more
TRANSLATE

juliamolch rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

2.5 Suitable for a holiday

4.3 Beach

3.3 Children services

5.0 Location convenience

4.0 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание бесплатные билеты в океанариум и дельфинарий
Disadvantages
сервис холодные бассейны отсутствие качественной анимации
Added 17.09.21 17:41 (8 870 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up