АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.10.11
Countries, cities: 8 / 10
Reviews: 12
Comments: 68
Readership: 8952
Photos: 13
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a Solo trip in
August 2021
28.08.21 - 04.09.21
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличное путешествие

Итак, купил я поездку в этот отель после того, как внимательно почитал отзывы и на этом ресурсе, и на других платформах. Я думаю, что не ошибся выбором. В целом поездка оказалась очень интересной, познавательной и запоминающейся.

ПЕРЕЛЕТ

Тур куплен через Анекс, поэтому вылет был из аэропорта Внуково. Примечательно, что самолет был задержан примерно на 40 минут. Для чартерного рейса - это не критично. Двумя неделями до этого, когда был ураган в Мексике, опоздание рейса Азур было довольно ощутимо и составило около 5 часов. Перелет прошел нормально. Даже не заметил 12 часов, как они пролетели. Кормили 1 раз. Второй - это перед посадкой, чай и конфета из серии "суфле". За 2 часа до посадки всем раздали миграционные карты. Перед выходом из самолета раздали медицинские маски.

АЭРОПОРТ

Аэропорт оказался мне небольшим. Видимо потому, что как только открыли двери в самолете и вся толпа двинулась к пограничному (паспортному) контролю, расстояние показалось небольшим. Простоял там примерно 1.5 часа. Видел, что некоторых туристов, после проверки их документов уводили куда-то. А потом уже они не появлялись. Депортировали или нет, сказать не могу. Мне же задали пару вопросов и через 5-7 минут я пошел к следующей локации - выдача багажа. Прождал я там свой багаж примерно 30-40 минут. Пока ждал видел, что по залу курсирует девушка с большой собакой. Собака подходит к человеку и, если почует что-то съедобное, дает сигнал. И девушка просит показать содержимое сумок и рюкзаков. Заметил, как изымали разного рода продукты.

ТРАНСФЕР-АВТОБУС

Представители Анекс направляли потоки к автобусам. Дойдя до автобуса я поставил багаж (чемодан) в багажник автобуса и прошел в салон. Прождали мы всех туристов еще примерно 30-40 минут. Я за это время успел снять на экшн-камеру окрестности. Представитель по пути нас оповестил о некоторых новостях, моментах, правилах поведения как в Мексике, так и в отеле. Нас было примерно 20 человек в автобусе. Наш отель был последним. По мере движения, останавливались еще в 3 отелях, где высаживались туристы. В конечном итоге мы приехали в отель спустя 1 час с момента выезда из аэропорта. К тому времени нас осталось в автобусе 12 человек. Детей не было.

ЗАСЕЛЕНИЕ-РЕСЕПШН

Хотя и была информация, что заселение происходит лишь в 15.00, к моему удивлению, нас сразу направили на ресепшн. Вначале попросили обработать руки антисептиком и показали на стойки регистрации. Видимо, все номера уже были готовы. Дали мне возможность подписать некоторые документы. Нужно было указать домашний адрес, поставить даты, рейс обратный и подпись. Кроме этого я оплатил туристический налог. Примерно 9$ с копейками получилось за 7 ночей. Попытался оплатить этот налог с помощью ApplePay, но почему-то оплата не прошла. Тогда достал карту, которая была привязана к ApplePay, платеж прошел успешно. Мне выдали чек, который я обратно сдал при выселении из отеля.

НОМЕР

Номер, который мне попался - 2433. Я, как только получил электронные ключи, подошел к первому попавшему работнику отеля, попросил показать, где находится номер. Он любезно проводил и показал номер. Потом я заметил, что работники отеля на самом деле очень приветливые, готовы всегда помочь, подсказать. Это очень мне понравилось. Один раз по какой-то причине я не смог открыть сейф. Пошел на ресепшн. Представитель отправил через 5 минут специалиста, который открыл его. Номер стандартный. Две двухместные кровати. На стене висят зеркало, ТВ, картина. Имеется длинный стол, тумбочка (одна) около кроватей. Ночники. Кресло. В ванной комнате все стандартно. Комплект полотенец. Гигиенические средства (гель, шампунь, мыло) были представлены в дозаторах. Других вещей не было. Горячая и холодная вода были регулярно в любое время суток. Проблем с санузлом не было. Уборку проводили каждый день. Но, стол не протирали... По приезду стояли 2 бутылки воды. Далее их не пополняли. Холодильник - пустой. Есть гладильная доска и утюг. Набор вешалок. Еще был фен, которым я не пользовался. У входа в коридоре дозатор с антисептиком. Для зарядки гаджетов я брал свой универсальный переходник, который обеспечивал одновременное подключение до 3 устройств. Могу заметить, что если вы забыли переходник, можно купить в местном магазине. Но, можете подключить через USB-кабель свой гаджет к USB-входу плоского телевизора и будет вам счастье :-) Проверил, заряжаются, за исключением яблочного гаджета iPhone. Экшан-камера Fimi-Palm спокойно заряжалась, в том числе и смартфон на андроидной ОС. Выдали электронный ключ, который, кстати, не рекомендуется держать около смартфонов. Я будучи в Доминикане часто это забывал и приходилось бегать на ресепшн, чтобы снова мне сделали доступ. А тут я уже это знал и пластиковый ключ клал в один карман, а смартфон в другой. Поэтому проблем с ключом не было ни разу. Вместе с ключом выдали карту для получения пляжных полотенец. Отдаете эту карту, вам на руки - полотенце. Приходите, кладете в коробку полотенце - получаете обратно карту. Все это сдал обратно при выселении из отеля. Если потеряли что-либо, то при выселении придется заплатить штраф. Номер был с балконом. На уровне 3 этажа я с балкона мог увидеть кроны деревьев, птичек, белок... И еще немного Карибское море.

РЕСТОРАН

В отеле есть несколько ресторанов, которые работают по системе АЛЯ-КАРТ. Я в эти рестораны не ходил, потому как мне это не очень интересно. Был в Доминикане в таких ресторанах и не был впечатлен. Основной ресторан довольно вместительный. Никогда не было, чтобы в ресторане было много людей и невозможно было найти свободные столы. Всегда мест было достаточно. И уже нельзя не отметить тот факт, что очень хорошо организована работа официантов. Как только ты ставишь на стол тарелку с едой, сразу подходит официант, кладет завернутый с салфетку набор приборов, предлагает напитки. Я за время нахождения заметил 4 зоны. 3 из них общие для всех, одна зона для вип-персон. В каждой зоне работают определенные специалисты-официанты. И уже потом они тебя визуально узнают. Еда разнообразная. Каждый день блюда менялись, хотя их состав, особенно мясных блюд, оставалась одной и той же. То есть, например: свинина, говядина, курица. Из фруктов были ананас, папайя, цитрусовые, арбуз, дыня. Много соков, в том числе и свежевыжатых. Шикарно был представлен десертный стол, каждый день в разных вариациях. Довольно красиво, вкусно. Отдельно, для любителей алкоголя, были представлены бутылки с винами, опущенными в лед. Подходишь, выбираешь свою марку вина, наливаешь в бокал и все дела... Никаких претензий к пищеблоку нет. Для того, чтобы попасть в зал нужно пройти контроль. У входя стоит представитель, измеряет температуру, необходимо обработать руки антисептиком, обязательное требование - наличие маски. Если нет маски, к вам подходит представитель и любезно просит надеть ее. Есть отдельный бар рядом с пляжем. Бургеры, картофель фри, пицца, салаты, фрукты... это все можно поесть в любое время суток. Напитки, соки, алкоголь в доступном формате. Рядом с ресепшн есть бар, где можно попить разные напитки, чай, кофе, соки, воды и спиртное.

ПЛЯЖ И МОРЕ

К моему приезду пляж уже успел очиститься от саргассовых водорослей. Это произошло уже после того, как прошел ураган. До этого этих водорослей было там так много, что практически купающихся не было видно (видел в разных чатах видео от туристов). А к 28 августа - все чисто. Море теплое. Пляж регулярно по утрам чистят. Ездят колесные тракторА, которые собирают мусор. Лежаков достаточно. И уж очень удобно, что они стоят под высокими пальмами, которые играют роль зонтиков для теней. Не видел, чтобы были проблемы с наличием свободных лежаков. В любое время - пожалуйста :-)

ТЕРРИТОРИЯ

Это - отдельная история. Впервые попал в отель, где территория отеля представляет некие джунгли. Над тропами соломенные крыши, вокруг пальмы, заросли, зелень и, конечно, всякие тропические животные, которые спокойно прогуливаются по этим проходам. Есть разные зоны. Огромный театр, детский клуб, фитнесс зал, платный доктор. Бассейны. Есть возможность выйти к КПП и взять в аренду велосипед. Большой парк велосипедов. Заходишь в парк, выбираешь себе велосипед, на КПП регистрируют (записывают ваши данные), время выезда, время въезда... Несколько раз брал, остался довольным. Велосипед под номером 20 - оказался самым лучшим :-)

РАЗНОЕ

При заселении не выдают какие-либо бумажные карты, инфолисты и так далее. Предлагается QR-код отеля. сканируете и из магазина AppStore или Play Маркет (в зависимости от того, какой у вас смартфон) закачиваете приложение, где есть вся актуальная информация про всю инфраструктуру отеля. Очень удобно. Wi-Fi работает на всей территории. В моем номере сигнал в центре комнаты то пропадал, то исчезал. А вот у балкона он был постоянно и не падал. Сигнал был достаточно устойчивым даже на пляже. Мне получилось пообщаться и через мессенджеры и провести прямую трансляцию во Вконтакте.

Перед вылетом в 18.00 по местному времени 4 сентября заполнил через сайт анкету здоровья. Все прошло без проблем. В связи с тем, что я не вакцинирован и нет официально подтвержденного факта болезни коронавирусом (хотя я переболел в октябре 2020 года), сразу заполнил на госуслугах анкету возвращающегося из зарубежной поездки. При этом я получил QR-код, который показал по прилету в зоне контроля роспотребнадзора. Замечу, что эту форму на госуслугах можно и не заполнять. За 2 часа до посадки в аэропорт стюардесса раздает специальные формы, которые нужно заполнить. Если есть на телефоне код, то эту бумажную форму можно не заполнять.

Итог. Отель заслуживает высокую отметку. Все очень хорошо. Замечаний критических нет. Однозначно, рекомендую.

PS Экскурсии. Одну, в Шкарет, брал у Анекса, вторую - Чичен Ица у местного представителя, Татьяны. Не могу дать ссылку ни на сайт, ни на паблик во Вконтакте, в связи с правилами данного ресурса. Но, личным сообщением могу дать ссылку. И 1, и 2 - экскурсии - просто супер! Если первая - это самостоятельный "поход", вторая - с гидом и с маленькой группой (11 человек). Не жалейте деньги, съездите на экскурсии, они того стоят.

Спасибо за внимание и понимание!

TRANSLATE
Advantages
Чисто красиво колоритно отличное питание вежливые сотрудники большая территория 1 береговая линия
Disadvantages
Критических нет
Added 22.09.21 16:01 (10 091 characters in the review)
Add comment
Complain

10:25 23.09.21

Подскажите, а на каком языке задают вопросы на таможне по прилёту в Мексику?)

10:59 23.09.21

Спрашивают на английском языке. Мне задали вопрос про количество дней и есть ли со мной еще кто приехал в Мексику. А на выходе с чемоданами стоят еще несколько сотрудников, которые подходят и спрашивают по поводу сигарет. Если услышите слово "сигарет", просто отвечаете "no" и проходите к выходу.

16:14 25.09.21

подскажите, туристический налог платить нужно только в отеле? слышала информацию, что где то ещё на сайте...наш турагент не знает...

14:01 26.09.21

Есть 2 вида налогов. 1 - экологический, который платите в отеле непосредственно. И еще с этого года ввели туристический налог (VISITAX). Экологический вряд ли можно где-то заранее заплатить. Возможно, где-то есть информация. Но я нигде не встречал. Заплатил при заселении. Можно наличными, можно картой. А вот про туристический вообще можно не заморачиваться. Я про этот налог читал. Есть специальный сайт, где его можно заранее заплатить. Можно в поисковике это слово набрать, сразу на сайт и можно выйти. Узнавал, мне до вылета сказали, что можно этот налог вообще не платить. Так и получилось, нигде про этот налог не напоминал, ничего не платил.

14:09 26.09.21

спасибо!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up