АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
482 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2021
12.09.21 - 13.09.21
- Abstained
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Руководство отеля пустило всё на самотёк.

Translate

Отличное расположение отеля, изначально адекватная стоимость и питание - всегда привлекали, и были одним из лучших вариантов в Сочи.

За двадцать лет ежегодного посещения известного Гранд Отеля "Жемчужина" уже привыкли и мизерным размерам номеров, и к запаху канализационной системы в них, и страшному «заброшенному» многоэтажному строению около бассейна, и облупившейся краске на сушителях одежды на балконах.

Но с каждым годом привыкнуть к угасающему профессионализму сотрудников и бездействию управляющих менеджеров и владельцев бизнеса – невозможно.

В этом году семьей отстояли шесть часов в разных окнах регистрации в нескольких очередях. В результате, разгоняя вялых сотрудников, с боем и скандалами к вечеру получили номер, без оплаченного дополнительного места. Раскладушку пришлось тащить самим из кладовки отеля.

Для получения белья сами искали горничную, которой даже не сообщили о нашем расселении.

Сотрудники за стойкой отказываются решать и комментировать ситуацию с задержкой поселения толпы гостей. Старший по смене Владимир – самоустранился. Горячая линия – не отвечала. После получасового дозвона сообщили, что надо ещё ждать. Телефонный диспетчер сервиса расселения отказывался отвечать на вопросы и решать проблему.

Полный саботаж сотрудников и безысходность гостей.

Все эти моменты были бы не столь острыми, если бы управляющие менеджеры и владельцы бизнеса повернулись бы к своим гостям лицом.

А не пустили на самотёк решение важных репутационных вопросов низкопрофильными сотрудниками отеля.

Открытые коммуникации с гостями, чувство защищенности и причастности к проблемам клиента, рабочие каналы взаимодействия грамотных специалистов при возникновении вопросов – это признаки достойного современного отеля.

А подобный совковый сервис с увеличенным в два раза ценником – позор руководства отеля.

P.S. Посетив «шведский стол» за час до окончания ужина, обнаружили пустые мармиты для еды. Странно было смотреть, как гости налетали на каждый новый поднос с едой, который выносили из кухни. Я первый раз фотографировал в «Жемчужине» скудные остатки макарон и капусты. Ждали. Голодные не остались, но это жалкое зрелище.

К вечеру система кондиционирования номера полностью отключилась. А после бессонной ночи в духоте узнали, что в наш единственный день посещения отеля – бассейн не работает.

  • Расположение
  • бассейн
  • свой пляж
  • Плохое обслуживание
  • проблемы с расселением
  • маленькие номера
  • неквалифицированные сотрудники
Added: 22.09.2021 17:41
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 401 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (339) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Ruslan
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.05.2011
  • Countries, cities: 4 / 10
  • Hotels: 13
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 30
  • Comments: 49
  • Readership: 8 484