АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.08.13
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 9
Comments: 170
Readership: 3493
Photos: 89
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a Family with children in
September 2021
09.09.21 - 20.09.21
- Recommend this hotel

4.5

4 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Цезарь Резорт-отель для всей семьи!

Всем доброго времени суток! Недавно вернулись из отеля и хочется поделиться с потенциальными туристами своими впечатлениями об отеле. Сразу хочу сказать что отель довольно старый, построен в 1989 году, но его реставрировали и были ремонты в номерах, замена телевизоров и т.п. в 2017г (корпус Анекс). И в дальнейшем после сезона планируется ремонт в главном здании. По отелю конечно ударил период Короновируса, но видно что отель старается обновляться и работает на благо туристов.

1) Номер.

Мы покупали стандарт в корпусе Анекс. Нам сразу за доплату стали предлагать другие номера, но нам это было не надо, поэтому мы отказались. Замечу что в главном корпусе номера типа стандарт идентичны корпуса Анекс.. Номера стандарт в отеле очень маленькие. Нас было трое, ребенку 12 лет, мальчик у нас рослый больше 165 см, и что нас поразило что дополнительное спальное место, диван, не рассчитан на полноценный рост взрослого человека, максимум до 150 см рост и то будет спать некомфортно. В общем имейте ввиду что спальное место рассчитано только для маленьких детей!!! Нам принесли раскладушку!!! Но спать на ней то еще удовольствие, поэтому ребенок спал с нами!!! И тут подвох!!! Кровать двуспальная, но из двух кроватей с отдельными матрасами которые разъезжаются в разные стороны. Если бы был один большой матрас, было бы гораздо комфортнее спать как паре, так и семьей с ребенком. Еще подушки всего в номерах всего 3 (на троих человек), нет запасных...нам не хватало, т.к. любим спать повыше.

Ванная комната. Душ просто за стеклом...это ладно..минусом вижу то, что там рядом нет никакой полочки для мыльный принадлежностей, и чтобы взять шампунь или гель приходилось выходить и брать их со столешницы возле раковины. Потом мы принесли пластиковый стул с балкона и все размещали там для удобство принять душ. Так же в ванной комнате нет ни одного крючка для одежды...это тоже неудобно. Нет затычки для раковины, так что если хочется что-то подстирать, это не возможно без использования современный лайфхаков) Мы выкрутились))) Фен стандартный, работал неважно и нагревался, но мы пользовались им нечасто, кому нужен мощный берите свой.

Туалет... плохо работала кнопка слива, но при обращении к Гесретейлам Тане и Ире, сразу был произведен ремонт, точнее замена и все прекрасно работало.

В Номере современный телевизор встроенный в зеркало, из русских каналов ловит Россия 24, 1 канал, Карусель, ТНТ, НТВ. так что перед сном кто любит смотреть ТВ все условия есть, российские каналы начинаются с 55 номера.

В номерах дают тапочки при заселении, это вижу плюсом.

Холодильник нормальный, пополняют только водой, но ее так же можно брать на всей территории отеля.

2) Уборка.

Здесь крик души к нашим соотечественникам. Отель на 95% заполнен русскими туристами и боже как стыдно!!! Каждый день возле лифтов или на лестнице или на парапете между номерами стояла посуда с остатками еду, грязные стаканы...видели даже банки от чипсов и шпрот... Вот многие пишут про некачественную уборку, но ЛЮДИИИИ не будьте сами СВИНЬЯМИ....бедным уборщицам не когда убирать номера, а приходится убираться за поросятами в холлах, у лифтов и т.п.

В номере у нас убирались почти каждый день! Иногда через день, но редко, и то потому что до обеда не успели, а потом мы отдыхали и сами просили не беспокоить. Уборка качественная, все чисто!!! Замена полотенец, постельного белья, пополнения моющих средств (гели, шампуни, кондиционеры, молочко для тела, мыло). Горничной нашей огромное спасибо...видно что она труженица, мы ей каждую уборку оставляли по 1$ и все были счастливы.

3) Питание...Люди кормят почти 24 часа...в любое время можно найти еду...После завтрака есть поздний завтрак с 10 до 11, с 12 до 15 перекус-обед в баре между модем и бассейном, в это же время пекут лепешки рядом же. Обед в основном ресторане с 13 до 14:30 (тут большой выбор блюд, есть 2 вида супа всегда). С 16 до 17 в барах у бассейна пекут пончики, пиццу и т.п. А ужин уже с 19 до 21... Питание считаю очень вкусным, качественным....разнообразные виды мяса, картофеля (фри, пюре, тушенный с овощами кусочками и т.п.)...много тушенных блюд с овощами, разные соусы к спагетти, делают нагетсы, луковые колечки в кляре, на улице жарят рыбу, бывают морепродукты....на улице же раздают мороженое во время ужина. Очень рекомендую пончики и блинчики, они божественно вкусные, да очереди, но они быстро идут, а удовольствие гарантировано)

В остальном питание как во всех отелях есть все и на любой вкус...понравились нам еще там сыры!!! Рекомендую! Напитки...обычные....во всех барах можно пить виски, волку, коньяк, джин, пиво, вино. В Лобби баре делает коктейли, есть коктейльная карта, так же там наливают местный Бейлис) молочные коктейли... вкусненько)

Еду накладывают, но ограничений нет))) Приборы все упакованы, дают антисептические салфетки. В ресторанах убирают быстро, сразу меняют скатерти, посуды полно.

Единственное пожеланию в отелю это замена стульев в основном ресторане. Т.к. обед проходит основной там, люди многие иду сразу с моря или с бассейна в мокрой одежде, а стулья там тканевые...промокают, да и видно что в пятнах...рекомендую заменить с кожаными или иными покрытиями которые можно протирать или мыть.

Официанты большие молодцы, работают четко!!! Барменам тоже огромное спасибо!!! Мальчики наливают все что попросишь и делают не плохие коктейли даже в барах у бассейнов ( с сиропами и топинками)

4) Море и пляж. Вход пологий, да есть небольшие камни в море, поэтому лучше купаться левее. Береговая линия большая и всем хватает места и в море и на пляже. Лежаков много, почти всегда можно найти свободные, но лучше приходить на пляж до 9 часов чтобы точно занять лежаки. У бассейнов их разбирают гораздо раньше. Полотенца выдают возле Спа центра и меняют каждый день с 17 до 19.

5) Анимация. Слабая....ничего особенного, пару раз была живая музыка возде арки у основного ресторана, народ танцевал...тогда мы оторвались!!!

6) У мужа был ДР во время отпуска и нам от отеля принесли комплимент, бутылку вина и фрукты. приятно, спасибо!

7) Рядом с отелем находится большой рынок и несколько ТЦ, рекомендую к покупке, большой выбор текстиля, одежды, обуви и т.п.

8) На маршрутке ездили в Сиде, погуляли по античному городу...

Подводя итоги скажу что отель достойный внимания. Персонал очень отзывчивый, доброжелательный готовый прийти на помощь по первой просьбе. Рекомендую ли я к посещению? Однозначно да...минусы есть везде, просто нужно ставить свои приоритеты что для Вас важно!!!

В моем отзыве вы можете прочитать основные моменты. Будут вопросы пишите, с удовольствием отвечу и все подскажу!

Желаю всем отличного отдыха в Цезаре! Мы получили массу положительный эмоций!!!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE

Людмила voted hotel services

4.5 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.5 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 23.09.21 10:48 (6 659 characters in the review)
Add comment
Complain

21:20 27.09.21

Добрый вечер,летим от Анекс с Москвы 5 ноября,можно узнать сколько по времени ехать в отель из аэропорта,прилетаем утром,хороший ли интернет в номере? бронировали номер в корпусе Анекс.Уже давно небыли в Турции.Заранее спасибо за ответ.

17:32 14.10.21

Добрый день! В отель Ехали примерно час двадцать, нас привезли в отель третьими. С номерах анекса интернет летает. Хорошего отдыха, будуть вопросы пишите.

22:03 27.09.21

Здравствуйте, сколько стоит доехать от отеля до Сиде и сколько ехать по времени ?

17:34 14.10.21

Добрый день, по времени ехать минут 10. Стоимость проезда 5 Турецких лир или 1$ на человека. В Лирах расплачиваться выгоднее, но т.к. они нам не были особо нужны мы оплатили проезд в $.

12:07 02.10.21

Здравствуйте. Не обратили внимания на детскую анимацию? Хотим в конце октября иуду полететь с детьми 6-8лет. Очень волнует данный вопрос, плюс горки и вода в бассейнах по температуре

17:36 14.10.21

Наталья, в бассейнах вода хорошая была, но они без подогрева, где детский бассейн с горками там вода ледяная, но вашим возрастам будет комфортно и на больших горках кататься. Анимация детская хорошая была когда мы были, что сейчас там не знаю...все-таки конец сезона. А так Детский клуб работал и вечером диско и все такое.

20:23 14.10.21

Спасибо большое за ответ,но мне поменяли отель, так как этот закрывают на зиму с 07.11 ,ну ничего поедем в другой и тоже в Сиде .😊

10:22 26.10.21

Юлия, подскажите какой отель вам предложили, куда летите?

18:57 26.10.21

Добрый вечер, на выбор было три отеля,два в посёлке( точно не понимаю названия,но могу посмотреть),а мы поменяли на отель в 1км от Сиде Side Princess resort and spa 5,вылетаем 5 ноября,по отзывам вроде неплохой,по прилёту напишу отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up