АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.04.14
Countries, cities: 6 / 10
Reviews: 16
Comments: 30
Readership: 20362
Photos: 6
Vacation as a couple in
September 2021
07.09.21 - 20.09.21
- Abstained

4

5 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Впервые воздержусь от рекомендации отеля

Конечно, перед выбором отеля всё прочитали о нем на многих сайтах, слышали рекомендации постоянных гостей отеля, но что пошло не так? Мы доплачивали за номер в основном здании с видом на море. И мы, действительно, получили этот номер.

К этому претензий нет, вообще служба ресепшена работает на "отлично". К сожалению, это единственная служба, которая выполняла свою функцию. Уборка делалась каждый день, не следила, как часто меняли бельё и полотенца, но вопрос к этому не было. Но можно было ещё и зеркала мыть и столик на балконе вытирать. Хорошо хоть сантехника блестела. Это же касается и лифтов: зеркала там не мылись, наверное, с начала сезона. Питание из разряда: голодные не ходили, но иногда складывалось впечатление, что у отеля проблемы с поставщиками: то молока утром нет, но айрана, один день был почти вегетарианский, всего оно мясное блюдо. За две недели не видели ничего, кроме курятины и индюшатины. Как всегда большой выбор сыров и пирожных. А вот фрукты - позор для турецкого отеля в сентябре. Первую неделю были арбузы, дыни и яблоки 2 видов, а вторую неделю арбузы пропали. Приходилось покупать фрукты на стороне. В баре было много всего, но коктейли смешивались по фантазии бармена, а не по коктейльной карте. А самое печальное, что за две недели мы не моги выпить настоящего турецкого кофе, вот уж это всегда было во всех отелях. OZKAYMAK KEMER MARINA 5* видимо не из их числа. Понятно, что надо делать скидку на ковид (от этого и разовая посуда, и подача блюд поварами), но что-то получился отдых "дорого платили, но бедьненько получили". Отдельный позор пляжным полотенцам. Это больше напоминало ветошь, через них можно было книжку читать. Для 5-ки это действительно позор. Пляж не сразу у отеля, не назвала бы этот отель Пляжным. Выход через ворота, которые открыты с 7:00 до 19:00, а потом вы заходите отель через центральный вход, ближняя дверь вне зоны видимости ресепшена и никого на входе мы ни разу из обслуживающего персонала не встретили. Кстати, только у главного входа есть пандус, у калитки на пляж этого нет, вот родители с колясками и мучались. Так вот вернусь к пляжу. Утром пляж перегораживали лентой, которую открывали ближе к 8 часам. Лежаков реально маловато, доставали запасные, а место не так и много. И это при не полном заселении отеля. На пляж за денежку работники пускали левых отдыхающих. Бар на пляже: вода из кулера в бумажных стаканчиках, кофейный автомат, растворимые напитки. Когда читали про отель, не могли понять, почему в баре на пляже пиво не предусмотрено. Приехав поняли - на пляже просто реально нет туалета. Нет, он есть в недрах парка, который рядом. Но, как-то это душу не греет. И всего одна душевая стойка, которая за наши две недели и теряла вентиль для воды, и самой воды не было однажды. Само море искупает многие негативные впечатления от отеля. Пляж выбран в красивой бухте, на рейде прогулочные яхты, но за время отдыха всего пару - тройку раз видели, как они снимались с якоря. Вода прозрачная, особенно в первой половине дня, на расстоянии 20 метров от берега видно дно. Рыбки плавают рядом с тобой. И вход в море удобный. Про анимацию ничего не скажу - нас она не интересовала, но она была, слышали мы и аквааэробику и на программы вечером приглашали. Ещё одна потеря красивого отдыха из-за пандемии - не проходили тематические дни. Помните, всегда были Турецкие ночи с украшением отеля, приглашёнными артистами, кулинарными шедеврами? Вот тут этого не было в таком масштабе, аниматоры раз несмело приглашали на турецкую ночь вечером в амфитеатр, по всей видимости, концерт был подготовлен своими силами.

Территорию отеля убирали хорошо, мусор не валялся, возле бассейнов регулярно убирали стаканчики и тарелки. Деревья и кустарники в ухоженном состоянии, можно сделать много красивых фото.

Хорошо работал отельный гид от Пегаса. Спасибо, Алексей!

В конце повторюсь - впервые воздержусь от рекомендации отеля своим знакомым.

Если будут вопросы - обязательно отвечу.

TRANSLATE

Наталия rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.8 Beach

Children services

4.3 Location convenience

3.8 Rooms

3.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
ресепшен море
Disadvantages
скудное меню пляжные полотенца пляж
Added 23.09.21 12:10 (3 963 characters in the review)
Add comment
Complain

16:28 05.02.22

Подскажите пожалуйста как обстоят дела с интернетом?

13:39 06.02.22

Добрый день! На территории отеля (лобби, бассейны, сами номера) интернет вполне нормальный. Даже деньги спокойно и быстро перекидывали. На пляже интернет по другому паролю, а вот платный или нет - не знаю, нам он там не был нужен.

21:14 06.02.22

Спасибо большое

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up