Отель испортился
Добрый день . Третий год подряд приехали с детьми в этот отель и очень сильно разочаровались. Предыдущие два года все было на высоте, но не в этом году!!!! Приехали вечером , на ресепшене сразу нас заселили в 1 корпус у дороги, хотя я говорила , что уже не первый год отдыхаем и предъявила от TopHotels сопроводительное письмо ( на что мне сказали-это письмо ничего не значит ). Было не приятно. Утром пошла пересиляться , т.к у дороги жить не выносимо. И начали динамить приходите завтра может быть будет свободный номер в другом корпусе. Вобщем когда пошёл муж они сказали 70€ и номер уже готов. Мерзко 😣😣😣. Питание очень однообразное и не совсем вкусное , по сравнению с предыдущими годами. Анимация в этом году ужас 😱 😱 😱 😱. Как в отеле 3 ⭐⭐⭐. Один какой-то коллектив танцует каждый день пошлые танцы. Вечером в Амфитеатре , когда начинаются эти танцы родители с детьми сразу уходят. Уборка в номере была каждый день, но такое впечатление что просто размазывали грязь. За неделю поменяли белье 1 раз. Рыбный ресторан, который находится на пляже , лучше не ходить. Рыба зажарена так , что не прожуешь и все очень не вкусно. В бассейне основном не разу за неделю не чистили, песок был на дне , что в море. Ещё есть круглосуточный ресторан , так вот выезжали мы в 6.50 утра зашли , а там еды нет от слова "совсем". А у нас дети. Да и самим хотелось хоть кофе попить. Обслуживающего персонала тоже нет, кружек и стаканов тоже нет. Но уже был накрыт основной ресторан , но он открывался в 7.00 , а нас забрали в 6.50. Но в него нам запретили зайти , потому что не время . Поехали голодные. Это БЫЛ ПРОСТО УЖАС. И в каком месте 5 звёзд у этого отеля.
Вобщем подвожу итог : больше в этот отель не ногой.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле по сравнению с предыдущими годами.Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего пребывания в отеле.
Во время Вашего пребывания, в случае каких-либо претензий Вам необходимо было связаться с отделом guest relations, мы бы с радостью помогли бы Вам и решили все вопросы.
Департамент по размещению гостей по возможности очень старается предоставить номер который желает гость. На ресепшене дополнительная оплата берется исключительно за ранее заселение либо же за изменения на более большой типы комнаты. Главная наша цель-предоставить каждому гостю комфорт и хорошое настроение.
С сожалением слышем, что питание в наших ресторанах показалось Вам недостаточно разнообразным.Наши рестораны орентированы на гостей с разными вкусовыми предпочтениями. Мы сожалеем, что разнообразие питания в наших 6 ресторанах и кондитерской не подошла вашему вкусу.
По-поводу развлечении, у нас проводится активная взрослая и детская анимация, которая включает в себя различные wellness и спорт- направления (включая fly-yoga, kangoo jumping), где каждый может найти себе занятие по душе. По вечерам проходят представления в амфитеатре которая имеет возротную категорию +16. Также на площади - живая музыка и 2 раза в неделю проходят вечеринки в ночном клубе x-zone,где выступают популярные артисты.
Хотелось бы добавить, что все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий является одной из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Основная цель отелей группы Swandor — приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на уникальных отзывах наших дорогих гостей.
С уважением,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?