АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.09.15
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 1142
Photos: 0
206
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Business trip - solo in
September 2021
21.09.21 - 24.09.21
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

room only

 
Correct review - affects rating

Безобразное отношение к гостям!

9 сентября забронировала номер Стандарт двухместный на цокольном этаж на сайте отеля - Бронь № 20210921-7039-107860965 В описании номера указана Двуспальная кровать, кроме того на всех сайтах агрегаторах также указана двуспальная кровать. В комментариях попросила тишину и отсутствие запаха сигарет.

По приезду в отель 21го сентября (я приехала после 21:00) еле нашла вход (никаких описаний перед заездом не высылают), администратор не предложил взять мой чемодан или услугу носильщика (чемодан большой) и я вынуждена была тащить по всем лестницам и холлам на цокольный этаж чемодан сама, хотя рядом шел мужчина.

При входе в номер я была поражена - запах сигарет, шум дороги при закрытом окне, достаточно посредственная уборка, 2 односпальные отдельные кровати одна из которых даже не заправлена!!!! В душе висел один комплект полотенец. На мой вопрос как так вышло портье сказал, что должен проверить мою бронь и удалился - я ждала в номере решения несколько минут, вынуждена была звонить с сотового своего и уточнять сама, т.к. никаких контактов связи с ресепшн в номере не было, трубку долго не поднимали. По итогу мне было предложено оформить возврат и в 22:00 искать экстренно самостоятельно альтернативный вариант заселения, т.к. свободных номеров якобы больше не было!!!! Также с тяжелым чемоданом по всем лестницам и холлам самостоятельно я должна была выбраться к ресепшн - не помощи, ни сервиса.

О сложившейся ситуации я написала подробную обратную связь в книгу отзывов на ресепшн и оставила для контакта свой телефон - с момента инцидента прошло 7 дней - мне так никто и не позвонил.

Очень плохо, ребята. Претендуете на 3 звезды, а сервис ниже колхозной забегаловки.... 7 дней - более чем достаточно для приличного отеля, чтобы обработать рекламацию. Вы решили этого не делать. Посему оставлю отзыв на всех площадках. Пусть люди знают, какое отношение у вас к гостям.

TRANSLATE
Added 28.09.21 14:18 (1 879 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up