Отель разочаровал еще до приезда своими аферами! Проверьте свои путевки!
06 сентября 2021 г. приобрели путевки в отель SPICE HOTEL на период с 14 октября по 21 октября (№ брони 8188430), красивый отель на картинке! Отель не просто 5, а на уровень выше (как нам говорили). Должны были ехать с друзьями, компанией. Но сегодня, 29 сентября 2021 г., оказалось, что данный отель продал наш номер нескольким туристам. Что за аферы такие???!! В итоге нам отказали в отпуске, наш туроператор божится, что он заплатил 100% за наш тур. Новая путевка на сегодняшний день стоит на 100 000 руб. дороже. Интересно, как же так? Деньги с нас отель взял,(заявка подтверждена) попользовался ими 23 дня и вернул! Мы что банк! Даем деньги в займы? Мы взяли отпуск с работы на этот период, а отпуска не будет. Обзваниваем всех друзей, что бы они проверили свои путевки, потому что покупали все в один период. Оставляю свой отзыв, с той целью, что бы и вы проверили свои путевки в этот отель. Очень неприятно попасть в такую ситуацию!!! Очень желаю, что бы мой отзыв увидел сам отель и прокомментировал свои действия! Путевку мы покупали заранее, это не горящие туры, когда на дорогие отели идут скидки. А запланированная путевка. БЛАГОДАРЮ ОТЕЛЬ SPICE HOTEL ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде чем обвинять отель в мошенничестве, а значит понимать последствия за клевету, необходимо решить прежде всего этот вопрос с агентством, манипуляции с якобы с прокрученными деньгами отелем, которые к нам НЕ ПОСТУПАЛИ являются необоснованными.
Дорогие гости! Пожалуйста, во избежании недопониманий и беспочвенных обвинений, после того, как вы приобрели тур в наш отель, не поленитесь написать нам на почту guest@spice.com.tr
Мы обязательно проверим в системе и если за 7-14 дней до вашего заезда фамилий нет, на основании вашего письменного запроса потребуем обьяснений почему так происходит.
Все что высылается вам в подтверждение поездки формируется АГЕНТСТВОМ а не отелем. Все претензии предьявляйте им в письменном виде.
Вас Ирина также просим связаться с нами посредсром мэйла для дальнейших разбирательств и санкций.
С уважением, CRM & GR Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Наш отель открыт 12 месяцев в году и старается по максимуму удовлетворить все запросы еще до приезда, поэтому пожалуйста пишите нам заранее
Вы действительно хотите удалить комментарий?