4
5 accommodation
4 service
3 food
Ожидали большего
Возможно ограничения пандемии наложили свой отпечаток на работу отеля. Брали номер в основном здании прочитав отзывы и расчитывая на питание в ресторане без детей (такого там нет). Номер без нареканий, с видом на горы и море 8005 (схема в фото). В баре были напитки сладостей и закусок нет. Полное отсутствие шумоизоляции, было слышно как двигают стульями в ресторане, не говоря о соседях. Публика разная в основном с детьми но попадались веселые компании. Интернет медленный в номере его почти нет. Море не для детей, галька, мели нет сразу глубоко, волны. В 9 утра лежаков свободных нет, все занято полотенцами. В ресторан нужно приходить к открытию т. К через 20 минут становится людно и за едой придется стоять в очереди и не одной. На завтрак нет ничего мясного кроме жутких сосисок. В целом питание вкусное но выбор ограничен. Официанты Турки русского и английского не знают. Если хочешь спиртное то лучше сходить самому а то вместо водки принесут воду или что-то с колой и льдом, вместо шампанского фанту😀, вместо коньяка бренди - виски со льдом. Поесть можно 24 часа в сутки. Выпить качественного спиртного только в баре библиотеки. Выбор спиртного печальный, не ультра. Пиво Туборг, бренди Наполеон, сухое шампанское, чивас, абсолют. Все остальное за плату и очень дорого. В рыбном ресторане не было заявленного по меню вина.
За развлечения отелю спасибо.
Для тех кто поедет полезная информация на фото.
Ресторан на этаже R до 10 завтрак. Поздний завтрак и снек целый день на этаже G выход на улицу прямо из лифта.
По цене, если сравнить с другими отелями ультра, дорого для такого качества услуг.
Цены в магазинах отеля высокие нужно торговаться в половину. Рядом есть маркет если идти направо по улице потом повернуть на горку налево называется А101 там цены нормальные и указаны на ценниках.
Other pictures
Море справа
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Виктория rated hotel services
3.8 Services and maintenance quality
3.6 Suitable for a holiday
2.5 Beach
5.0 Children services
3.5 Location convenience
3.5 Rooms
4.5 Hotel infrastructure
23:21 04.10.21
Уважаемая Виктория,
Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле!
администрация отеля Starlight Resort приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Все Ваши замечания, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству! Нам очень важно выявить недостатки нашего отеля, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых услуг!
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас в нашем отеле, и после следующего посещения у Вас останутся только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Add a comment
Add a comment