2.3
4 accommodation
1 service
2 food
Далеко не 5* и горничная-воровка
Не знаю почему отель 5* с питанием UAL, но есть было нечего от слова совсем, да и пить тоже. WI-FI в номере не было, но и по всей территории отеля сигнал не везде был хорошим. Но больше всего нам «повезло» с горничной, которая при первой же встрече стала просить деньги. Чаевые ей дали, хотя при заселении в номер мини-бар был пуст, не было ни чая, ни кофе (хотя чайник и сахар были) и на протяжении всей недели ничего не изменилось. Более того, перед уходом на море я оставил на столе пакетик кофе 3в1, когда вернулись в номер, кофе исчез в неизвестном направлении. Скандалить из-за мелочи не стали, а зря. Вслед за кофе пропала футболка Lacoste за 100€…
11:59 31.05.24
Дорогие гости,
Большое спасибо за ваш отзыв на TOPHOTELS.RU после посещения нашего отеля. Положительные отзывы и конструктивная обратная связь от наших гостей очень важны для нас. Прежде всего, мы бы хотели сказать, что мы ценим ваше драгоценное время и мы обратим свое внимание на проблемы в соответствующих отделах, которые вы осветили в своих отзывах.
Наша цель — обеспечить целостность нашего продукта, сервиса и качества обслуживания, чтобы все наши гости покидали наш отель с положительными впечатлениями. Еще раз благодарим впс за ваш интерес и ваше время. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам прекрасные впечатления от отеля как можно скорее.
С уважением,
Мирада Менеджмент
Add a comment
Add a comment