Как отдохнуть в отеле с детками
Нашей семьей нежно любима цепочка отелей Барут уже пожалуй лет 15. Сначала мы первый раз побывали в отеле Барут Лара, очень понравился, ездили несколько раз и не могли переключиться на другой отель, потом побывали в отеле Барут Хемера, и тоже были в восторге. В прошлом году решились поехать опять в Хемеру и просто блаженствовали. А в этом году решили попробовать в Batut B suite, взять с собой дочь 21 года и побольше дней на отдых - 14 дней, отдохнуть на море, ведь главное оно, когда летишь. Но… отдых не совсем удался. Сравнение 5 и 4 звездночного отеля одной цепочки в Сиде может показаться кому-то не очень уместным. Но, попробую привести аргументы. Вообще показатель звездности отеля в Турции вещь относительная. Мы понадеялись на единые качественные стандарты Барут. Решепшен- прекрасные, терпеливые, видно что пытаются решить любую вашу проблему. Приехали в отель поздно вечером- заселили сразу, возникшая заминка с сейфом тут же была решена. Просили заселить в тихое место , чтобы в номере стояла двухспальная кровать и были 2 дополнительные подушки, было выполнено не все. Номер был расположен в относительно спокойной части отеля, если окна закрыть музыка с дискотеки вечером не слышна, открыть - слышно(; кровать была с единым матрасом, 2 доп. подушки не предоставили, горничные уже не работали, как и потом игнор. Питание : хорошее, относительно разноообразное, повторяющееся через неделю; много бургегов, хотдогов, пиццы, в кляре-видимо тенденция молодежного питания в отеле. Главный минус и жирный!!! Организация питания в отеле. Никакой дизенфекции столов антисептиками в ресторане, стряхивают крошки с салфеток многоразовых и все! Столы с едой так организовано пространство, что все постояльцы отеля вынуждены групппироваться в затылок друг к другу , тесно прижавшись, о дистанции речи быть не может. Тогда и не понятна конепция , что тарелку для еды ты сам взять не можешь, ждешь пока тебе ее выдадут, потом идешь тесно прижавшись просить дать еды у каждого из столов, и так по кругу. Не все маски на лице, у многих под носом, и у персонала тоже. Надо учесть , что в отеле , по крайней мере в наше пребывание было 90 процентов семей с детьми дошкольниками , от 3 месяцев до 7-8 лет , по 2-3 ребенка в семье, они снуют между набирающими еду взрослыми , без масок как дети. И садишься за стол и слышно за столами с детками кашель, сопли…. Так сходив 3 дня , и причем в разное время, пытаясь понять когда наплыв людей меньше мы всё-таки заразились . Сначала у мужа появилась заложенность в области носа и горла , потом простуда с температурой , а потом и у меня сильно заболело горло. Пришлось идти в аптеку , свои запасы лекарств уже были на исходе. И отдых насмарку. Когда муж заболел, мы старались сесть подальше в ресторане, набирать ему еду, и отгородиться. Но даже на море менталитет наших людей не соблюдать личное пространство, поставить лежак вплотную -20 см от твоего, лишь на просьбу отодвинуться , и сказать , что ты нездоров , просто лежишь в теньке и дышишь морским воздухом, только тогда « уходят сломя ноги», боясь звоазиться. То , что в отеле есть инфекция , это очевидно. И вирус коксаки, и ротовирус , и вирус ОРВИ , а может и ковид. Наша семья прилетела вакцинированной, и сама в 2020 году переболела ковидом. Несколько раз видели с рвотой детей, на ресепшене когда довелось посидеть в ожидании видели заходящих людей с пакетиками из аптеки, в которые и мы ходили, постоянно кашлюющие дети вокруг, а затем и взрослые, к гидам подходят отдыхающие за отменой экскурсии, из-за температурящих детей. Все просто печально. Конечно это все бизнес и отелям нужно заработать деньги , но в этом году по сравнению с отдыхом в прошлом пофигизм в отношении мер безопасности в отношении ковида заметен разителен. В аэропорту никто не спрашивал ни хес код , ни сертификат вакцинации, термометрия , как профанация. Так и у нас по возвращению, главное анкету сдать и все. Все устали от ковида. Но и в отношении других респираторных заболеваний этот отель - прямо очаг. К концу отдыха мы все втроем уже вовсю болели. Надо сказать еще про медицинскую помощь по страховке. Это тоже треш! Повезли меня в соседний посёлок к доктору. Отдельное небольшое здание. Ресепшен, заполнить анкету и бумаги, опять же ни слова вопроса о перенесенных заболеваниях, о вакцинации, и прочее. Завели в кабинет, пришел доктор без маски, вид не доктора, непонятная несвежая одежда черного цвета и вид доктора , который будто сильно пил накануне. Посмотрел горло, смерил температуру, заглянул в одно ухо и ничего не спрашивая, сказал ангина, начал выписывать антибиотик, не спрашивая даже про аллергии. Жуть! Такого не ожидала в Турции. На обратном пути водитель пытался меня разговорить на ломаном английском, может вам « нужно заехать в аптеку», говорю да, но они еще не работают, только с 11-30 часов утра ( было 9-00 часов только), тогда говорю не понятно зачем спросил, говорить было больно из-за больного горла, но ему видимо надо было расктутить на чаевые. Вымогательство водителем на чаевые было и в процессе когда нас 8-ми в очереди привезли с аэропорта в отель. Чаевые горничной никак не влияли на качество уборки, дашь 5 евро, уберет как всегда, ничего не дашь, также; в последние 2 дня отдыха сменилась горничная и холодильнике , кроме большой бутылки воды и маленькой бутылки колы появилась еще бутылка миринды и бутылка газированной минералки, так мы узнали , что все это должно было быть. Уборка, когда одной тряпкой в период инфекции трут стол и унитазы по всем номерам странная. После горничной, все столы, унитаз и раковины протирала салфетками со спиртом и антисептиком.
Анекс Тур ничем не порадовал, ожидаемо на вылет рейс задержали. О том, что вылет задерживается нам никто не сообщил, узнали постфактум , когда ждали к 12:30 часам трансфера, а его отложили на позже. Работа отеля по организации питания отвратительная!!! Уборка посредственная, лучше не делать такую уборку. Не знаю , именно этот отель цепочки Барут нас не порадовал. Жаль. Видела на полу ресторанов дохлых тараканов. Официанты в ресторане могут потискать котенка, кошки здесь ходят везде , одна из них залезла к нам на второй этаж и проникла в номер и не хотела его покидать. Официанты потом теми же руками после кошек разливают в бокалы напитки и подают на стол. Иногда официанты отказывают в напитках, говорят нужно в баре заказать, в следующий раз могут принести напиток, странно как-то. Сами шеф-повара с длинными волосами ходят и раздают еду. Негигиенично. Расстроило это, видимо этот отель не для нас.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Есть три типа туристов. Всё пофиг, осторожные фобы, ноющие. Начал образовываться 4й тип- ноющие москвичи.
Скажу так: хотите не болеть в толпе- выбирайте индивидуальное жилье с бассейном, питаться можно в ресторанчике, в нетуристических локациях народа в тысячу раз меньше. И вуаля- вы в ренткаре - в ресторане едите неповторяющуюся еду и живете с нужным количеством подушек. Стоимость индивидуального проживания на 20% выше тура. Ну и трансфер адский (пока всех развезут, как всегда у тебя отель последний:-) не нужно ждать. Такси можно заказать заранее, у меня большая семья- минивен наш транспорт. Надо изменить принцип отдыха, мир изменился, смотрите шире.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Нам искренне жаль, что общая картинка отдыха была омрачена вышеописанными деталями.
Действительно, в цепочке наших отелей есть как 5*, так и 4*. И логично что после отдыха в отеле выше категории с питанием Ultra AI достаточно сложно насладиться отдыхом в отеле более простом. Тем более общее физическое состояние конечно тоже сказывается на Ваших впечатлениях, в связи с чем мы хотим пожелать Вам крепкого здоровья, и чтобы болезни никогда не омрачали ваш отпуск.
Стоит отметить, что дейтсвия страховых компаний и тур.оператора к деятельности отеля не относятся.
Также просим Вас всегда давать обратную связи во время отдыха - отдел по работе с гостями, ресепшн и менеджеры чутко следят за качеством предоставляемых услуг, особенно что касается такого актуального сейчас вопроса как уборка номера. Своевременно сделанный комментарий помог бы изменить ситуацию и улучшить Ваши впечатления.
Тем не менее, мы надеемся, что Вы ещё не раз вернетесь в другие отели нашей сети.
До встречи в BARUT HOTELS!