АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.09.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 158
Photos: 4
158
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
September 2021
17.09.21 - 27.09.21
- Do not recommend the hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

зря потраченные деньги

Хочу поделиться об отдыхе в данном санатории. До поездки в этот санаторий много читал всяких отзывов на просторах интернета, поэтому сервиса пятизвёздочного отеля я не ожидал (хотя за эти деньги можно неплохо отдохнуть в Египте или Турции), а отдых в санатории был подарен на юбилей.

И так начну кратенько. Встречают красиво, я бы даже сказал по-современному, если не считать отсутствие врачей которые должны принимать на своих рабочих местах. Один врач пришёл минут через десять по звонку медсестры, а второй позвонил и назначил встречу через полтора часа. Вроде бы мелочь, но мне приехавшему к морю, очень не терпелось бежать к нему, а я ждал приёма у доктора, который назначит мне процедуры. Более того, я как послушный пришёл на приём за десять минут до назначенного времени, у кабинета никого не было. Я постучался и попытался открыть дверь она была заперта. Через минуту дверь открылась и врач сказала, что я пришёл раньше и должен ждать назначенного времени. В час Х дверь открылась и меня пригласили. Врач назначила различные процедуры, которые входили в стоимость путёвки и попросила обождать в коридоре минут 20-30, когда она сделает распечатку. Получив распечатку, я наконец-то смог попасть на пляж. Пляж у санатория свой, ухоженный, на пляже дежурит спасатель, есть бесплатный туалет, вход по санаторным книжкам (хотя в последствии я общался на пляже с посетителями, которые к санаторию не имели никакого отношения). Вернувшись к ужину, наконец-то посетил и ознакомился со своим номером. Впечатление: в номер из советских времён, добавили кондиционер и душевую кабину. Под окном во дворе стояла трансформаторная подстанция? в которой гудел трансформатор и я при таком шуме ночью не смог бы заснуть. Обратившись к администратору, мне был предложен другой номер, в котором балкон выходил на мусорный контейнер (что тоже не очень приятно). Лишь третий номер из предложенных(окна выходили на улицу) меня устроил. Уборка в номерах производилась ежедневно, хотя качество уборки желает лучшего (кое где висят паутины и в душевых кабинах налёт и ржавчина не вычищается. Кран в раковине установлен так, что руки помыть проблематично (видно, что делалось не для себя, а чтобы было).

Ну и коротко о процедурах. Процедуры выписываются по принципу "мы вам предоставили, а что вы ещё хотите". График не привязан к приёму пищи. Например, зачем мне тренажёрный зал после ужина? Процедуры растянуты по времени (одни до обеда, другие - после), нет возможности спокойно и беззаботно днём погулять по набережной и полежать на пляже, нужно постоянно следить за временем, чтобы не пропустить процедуры. Разве это отдых? В первый день процедур, посещаю на грязевые ванны (завтрак в 8:00, процедура 8:30 несусь сломя голову). Подойдя к кабинету, в котором никого, питаюсь кого-нибудь позвать. Голос из глубины прокричал: "Положите направление на стол, возьмите полотенце и ждите в коридоре вас позовут". Жду. Уже те кто пришёл после меня прошли, а я жду! Захожу кабинет, пытаюсь дозваться кого-нибудь. Из глубины тот же прокричал: "Положите направление на стол, возьмите полотенце и ждите в коридоре вас позовут". Жду. Повторив попытку пообщаться трижды и получив один и тот же ответ, через час ожидания, я стал возмущаться таким сервисом обслуживания. Наконец-то увидев голос с которым я общался, я был обвинён, что положил своё направление на столе не туда и поэтому меня никто не позвал в течении часа (короче про меня забыли). Оказывается я ещё и виноват, что за мои деньги, потерял час своего отдыха, не получив назначенной процедуры! Нормально? Нужно заплатить деньги, чтобы тебя оскорбили и не выполнили обещанное. Больше я в лечебный корпус не ходил. Такой сервис мне не нужен. Я приехал подлечиться, а не портить настроение и здоровье!

Питание: организовано неплохо, шведский стол, две смены. Блюда разнообразные, всегда три вида первых блюд, три-четыре салата, овощи тушеные, мясные блюда все приготовлены на пару. Напитки кофе (зерновой и растворимый), чай (черный и зелёный), соки фруктовые, компот. Свежие фрукты и выпечка.

Аниматоры молодцы, прилагают максимум сил чтобы расшевелить отдыхающих и много внимания уделяют детворе. Утренняя зарядка, аквааэробика ежедневно.

В фойе санатория есть банкомат, но только банка СБЕР (других почему-то нет), WI-FI только в фойе .В номерах есть телевизоры (где получше, где постарей), но ни почему-то показывают только 12 программ в ужасном качестве (хотя по всей стране уже цифра бесплатно 20 каналов).

Вывод: за такие деньги я бы сам путёвку в данный санаторий не покупал и не советовал никому. 82000 рублей, за двоих и за 10 дней во второй половине сентября - это безумство! Да, те кто получает это путёвку по социалке, это хорошо, но ни как ни за свои кровные.

Фото туриста отеля

Other pictures

кран под которым надо приспособиться чтобы умыться

Фото туриста отеля

Other pictures

налёт на дверцах душевой кабины

Фото туриста отеля

Other pictures

номер 2

Фото туриста отеля

Other pictures

номер 1

TRANSLATE

Владимир voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

2.5 Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
свой пляж шведский стол
Disadvantages
процедуры формальные
Added 30.09.21 12:32 (4 728 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up