The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review
Хамский персонал
Отель на тройку. Подуставший.
Из плюсов. Близко к морю, можно не тратиться на общественные шезлонги, отельные в 10 метрах от пляжа.
Вкусные и разнообразные ужины. Завтраки самые обычные.
В номере есть плита, микроволновка, холодильник, посуда. При желании можно готовить.
Из плюсов все. Остальное минусы.
Во-первых, хамские администраторы, которым наплевать на твои проблемы. Более того, даже не пытаются найти какое-то решение. «Нет и пошла куда подальше».
Мы ездили вдвоём с сыном 19 лет. Заказывали отдельные кровати. Нам предоставили номер с одной общей кроватью. За 8 дней номер так и не поменяли. Дали дополнительный комплект белья для 1,5 метровой!!! софы. Я ходила три раза, так ничего и не добилась.
Номер и сам отель подуставший. Кое-где отбиты ступеньки, расслаивается мебель. Шампунь и гель дали только по заезду, больше не добавляли. Анимация по сравнению с Турцией и Египтом очень слабая, практически нет. Сам отель состоит из корпусов, в которых нет своего ресепшна. На первом этаже постоянная хоз. свалка разных тюков, тележек и тд.
Но самое неприятное было, что в последний день прокатили с рестораном а ля карт. Ещё в первый день приезда мы подошли, хотели заказать заранее. Сказали рано, придёте накануне. За день мест уже не было и администратор в наглой форме сказала: «Вы что не понимаете, мест нет. Андестенд?». Какая-то русскоговорящия, видимо, привычки российского хамства с Краснодара привезла на Кипр.
Все это, конечно, смазало все впечатления. Особенно отношение к клиентам непотребное.