АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.02.17
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 1337
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
August 2021
28.08.21 - 07.09.21
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Советую дочитать до конца. Сюда точно больше не вернёмся...

Добрый день всем! Пока всё свежо в памяти,решила всё-таки написать свой отзыв.

Прилетели мы вечером,ключи от номера дали быстро и провели на место нашего будущего проживания! Первым вопросом было: а где будут спать дети? Нас двое взрослых и двое детей. В номере одна двуспальная кровать и всё! Но там был ещё диванчик,который раскладывается. Спросили у персонала,куда ложить детей? Сказали,что принесут дополнительную кровать в ближайшее время. Но мы всё-же решили позвонить на ресепшен и попросить поменять номер. На что нам ответили: с этим вопросом обращайтесь утром. В общем,сидели мы сидели и,не дождавшись дополнительной кровати, пошли ужинать. Рестораны в это время были уже закрыты,но,в связи с поздним заездом,нас провели в один из них. Тарелки там меня сразу поразили... Как-будто их помыли и вытерли каким-то грязным или мокрым полотенцем,все в разводах,неприятно было накладывать в них еду. Запах в самом ресторане сразу и на весь отдых отбил у ребёнка желание когда-либо ещё ходить туда. Не знаю,как описать... Как-будто пахнет каким-то железом или чем,сразу в голову приходит картинка из их большой кухни с большими железными столами,которые издают этот запах. В общем, весь последующий отдых ходили в другой ресторан,котрый находится слева,от двух предыдущих. Там хоть не пахло.

В итоге,придя в номер,и не обнаружив никакой дополнительной кровати для детей,разложили тот диванчик,что там был и старший ребёнок спал там на одеяле,которое нашли в шкафу,а младшую положили с собой.

Кстати говоря,первый раз сталкиваюсь в отелях с тем,что для детей нет отдельной площади для сна. Будь то перегородка от нашей с мужем комнаты или,не говорю уже об отдельной комнате. Обычный двухместный номер,никак не для проживания вчетвером. А что совсем нас поразило,это большое окно в пол,выходящее из душа в комнату. Оно завешивается роль шторой,но при желании всё можно рассмотреть,что происходит в ванной комнате. Для чего это сделано... вопрос конечно интересный...

Утром мы пошли на ресепшен с целью замены номера,на что нам ответили,что это почти что делюкс! Вы что,если поменять,то мы можем предложить только номер похуже! На что мы ответили: а где же спать детям? В итоге в наш номер принесли большой матрас (такой, как ложится на кровать) положили на тот разложенный диванчик и наши разнополые дети весь отдых спали там. Такое себе удовольствие... Хотя в отеле и есть семейные номера,но они все заняты местными, у которых большое количество детей.

Не буду углубляться в описание территории,уборки,описание пляжев и еды,за меня это сделали большое количество людей до меня.

Пишу по факту,что именно не устроило нас и,тем самым,возможно,чтобы предостеречь других людей при выборе этого отеля.

Ранее уже писали об антисанитарии в отеле. Это да,большая проблема. В итоге я отравилась на второй же день отдыха. Высокая температура,которая совсем не сбивалась, и расстройство желудка,вынудили пролежать весь день в номере... Ходила в госпиталь Жасмин за оказанием медицинской помощи по страховке. Давали таблетки и делали укол,чтобы сбить температуру,по-другому уже бороться с ней не было никаих сил... Сразу предупрежу (на всякий случай): в госпитале на первом приёме берут кровь из вены на присутствие (или отсутствие) в ней алкоголя. Если алкоголь есть,случай считается не страховым, и за оказание медицинских услуг вам придётся заплатить 50 долларов. В моём случае платить не пришлось. Ходила я туда 3 раза,так как остановить эту страшную диарею привезёнными с собой препаратами не удавалось.

Какие можно сделать выводы после этого,решайте сами... И с этой проблемой столкнулась не я одна, по рассказам многих отдыхающих.

Ещё один минус,который меня поразил: в промежутке между завтраком и обедом негде поесть. Т.е. завтрак во всех ресторанах с 7.00 до 10.00, а обед начинается в 12.30 (на пляже в том числе,еду начинают раздавать в 12.30) Если вы позавтракали в часов 8 к примеру,то до пол первого будьте добры подождать начала обеда. В баре у бассейна в это время можно взять какие-то пирожные (и это всё,что предлагается),но этого заряда хватит ненадолго с учётом того,если вы постоянно находитесь в движении в воде (как,например,дети).

И так, продолжим)

Столкнулись с ситуацией,которая вообще повергла в шок. О похожем случае читали отзыв одного тураператора,которая не могла никак и ни с кем уладить вопрос.У бассейна нельзя "бронировать" шезлонги. Как,например,положил полотенце и ушёл на пол дня,а лежак типа занят. Но мы и не пытались его забить! Просто оставили полотенца и вещи на даух шезлонгах и пошли на обед,чтобы не тащить всё с собой. В итоге приходим,а одного полотенца нет! Муж сразу же пошёл к тем,которые их выдают (пункт выдачи находится на территории бассейна) и сказал,что пропало полотенце. На что получил ответ: вечером приходите,будет менеджер,может ещё найдётся, когда будут пересчитывать карточки в конце дня. Ходил он туда и вечером,и утром,конечно же никто ничего не выяснял. Просто потребовали заплатить 10 долларов за полотенце и вопрос будет решён! Из отзывов мы узнали,что это сами работники,которые следят за бассейном,забирают полотенца, а потом требуют за них деньги! Но извините,уже и отойти на пол часа нельзя? Что это вообще такое и как это назвать? В конце концов мне удалось обойти ненужные и необоснованные траты денег,мы ничего не платили.

В общем,если бы не экскурсии и аквапарк,то отдых можно было бы назвать испорченным.

Никогда ни к чему не придираюсь,адекватно оцениваю ситуацию,но тут конечно да... Двухместный номер на четверых,отравление из-за антисанитарии,украденное самими же работниками полотенце - сделали мой отзыв сами за себя...

А ещё там ооооочень много людей! Персонал явно не справляется с таким наплывом: уборка номера и ресторанов оставляет желать лучшего,очереди в рестораны (часто просто приходилось ждать, когда принесут чистые тарелки) и в аквапарке (нехватка тех же плюшек и очереди на горки) .Следовало бы им пересмотреть сервис и сделать выводы.

Спасибо тем,кто дочитал мой длинный отзыв до конца) Надеюсь,кому-то он действительно будет полезен. Если есть вопросы,задавайте,с радостью отвечу!)

Т

TRANSLATE
Advantages
Море солнце экскурсии. Отель к этим плюсам не имеет отношения к сожалению.
Disadvantages
Всё описано в отзыве.
Added 01.10.21 14:32 (6 081 characters in the review)
Add comment
Complain

10:56 06.10.21

Анна,ну вот о чём вы?!Номер вы получили такой,за который заплатили,по ваучеру,стандарт,отель помог разместить в нём ваших детей как смог.Вы купили далеко не люксовый отель,чтобы было бесконечное питание и лакшери проживание.А что касается полотенец,то извините,прям хочется позлорадствовать,сама сколько раз хотела поснимать полотенца,которые лежат бесхозно на шезлонгах часами,а мне негде приземлиться. То что заболели,ну не повезло,но отель оказал вам посильную помощь.
Большинство отзывов об этом отеле хорошие.Один видит в луже грязь,другой - отражение звезды.

12:57 08.10.21

Добрый день! Вот именно - заплатили! За комфорт и безопасность! А в итоге что получили?
Грязь я вижу по факту, где она есть! И никак иначе.

22:26 14.10.21

согласна с вами, у меня тоже не самые волшебные впечатления об персонале этого отеля и еде, один день тоже словила кошечку, правда легко отделалась, пол дня диеты и смекта меня спасла

18:02 17.10.21

Только вчера вернулись из этого отеля...поддержу вас, это кошмар!!! Написала отзыв. А выселение вообще жуть!!!

12:31 18.10.21

Выселение в 12 00. Но при нормальном отношении нас и администрации без проблем продлили на 1,5 часа и бесплатно. Пришел мен с коляской, закинул багаж и отвез к стойке выезжающих (1 доллар). Мало того в первый раз этот же мен погрузил наш багаж в автобус.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up