АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.09.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 243
Photos: 1
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2021
22.09.21 - 01.10.21
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

НЕ ЖДУТ ЗДЕСЬ ГОСТЕЙ

Отдыхали сейчас в этом отеле Цезарь с 22 сентября. Почти). Ну если можно назвать это отдыхом. Должны были с 22го, но вышло иначе.

Ужасный туроператор Пегас перенёс наш обеденный рейс на поздний вечер. Даже не объяснив причину. Чем создал в Шереметьево страшную очередь на регистрацию и угрозу массового заражения коронавирусом. Ну такой оператор попался. Будь он неладен.

Поэтому прилетели мы в полночь, потеряв оплаченный день.

В аэропорту багаж выдавали 2,5 часа. Не поверите почти 3! Ни разу такого не видели. Видимо работал один человек и по три чемодана выкладывал на ленту. Может это как-то связано с заявлением Турции по Крыму, что было в этот же день?))

Пегас продолжил удивлять, набив полный автобус народу. Мы уже много лет бронируем отели в Белеке, чтобы с детьми недолго ехать. А тут они решили и на этом сэкономить. Построили маршрут так, что сначала везли какими-то огородами 29 человек в один отель, потом в Грин Макс, а уже потом нас пятерых в Цезарь. Реально ехали по полям и мимо сараев в объезд. Получилось больше часа.

Вошли в Цезарь уже в четвертом часу ночи. "Спасибо" Пегасу, отнявшему у нас и следующий день.

На респшн никто не ждал. Хотя известно было, что мы приезжаем в обед. Пришлось со спящим детьми на руках заполнять кучу никому не нужных анкет.

Рядом в это время резвилась компашка пьяных соотечественников, "стреляя" российские сигареты и крича во все горло. Типичный "Тагил". Работники, видимо, боялись им сделать замечание.

Письмо от Tophotels, по которому нам дожны были дать чёрные браслеты, просто убрали в стол. Ну не беда. Мы на них особо и не рассчитывали.

Пришли в номер. Ежу понятно, что с дороги хочется пить. В мини - баре воды не было. Пришлось звонить.

Его кстати все 9 дней пополняли кое-как. Сок не дадут, если не напомнить, пепси не принесли ни разу.

Помыться - тоже фиг. 2 шампуня и 1 гель для душа на пятерых. Снова звоним. На испорченный душ (трубка лопнувшая протекала) уже не сильно обратили внимание. На следующий день позвали заменить, но человек пришёл, когда ванная была занята, попросили через 10 минут. Он ушел и 2 дня никто не появлялся. Не работает душ и ладно.

Дела никому нет. После 2го звонка наконец заменили. Два куска мыла дали на семью в пять человек на неделю. Ни в чем себе не отказывайте.

В номере треснувший унитаз, голый пол, не работающий местами свет, комарье. Розетки две. Одна в проходе у шкафа 20 см. от пола. Вторая в ванной. Видимо в Цезаре продумали, как "поудобнее" людям заряжать телефоны.

Два одеяла на всех. Наверное мы должны были вместе на полу лечь в обнимку. Попросили снова, принесли ещё три.

В номере убираются не очень. По крайней мере пол всегда грязный. Неужели влажная уборка у них запланирована после выезда гостей?

Тапки и халаты так и не принесли за все 9 дней. Видимо подумали, что нам не нужно. Хотя вроде про all inklusive ultra положено.

Ну это все мелочи. Хотя из таких мелочей и складывается общее впечатление.

Сам отель большой. Территория интересная, как бы с римским террассами. Ходить нужно много, если вы не в основном корпусе. Но дорожки сделаны неудобно. Чтобы дойти до детского клуба, нужно выйти на пляж и свернуть налево. Хотя рядом параллельно еще две дорожки идут, но переходов с них нет. Гости бегают через кусты и песок, срезая.

Также и путь в номера в маленьких домиках. 4 дня привыкали к запутанному маршруту. Причём он один, альтернативного пути нет. Если вы ошиблись, идёте обратно до нужной развилки столько же и домой попадёте только намотав расстояние. В ресторан не пройти напрямую. Нужно с заднего двора и мимо помойки пройти метров 400 и потом обратно столько же уже к главному входу.

В первый же день у нас пропала кепка со стразами у младшенькой. Ну сами виноваты, не доглядели и оставили где-то. Конечно, никто не вернул. Но кражи здесь, видимо, часто. Видели, как женщина, собиравшаяся уезжать, ругалась на рисепшн. У неё с чемоданов украли кофту.

Народу просто тьма. Место на обед или ужин найти сложно. В амфитеатре на вечерней программе люди стоят в проходе. Лежаки или бунгало занять проблематично. Но, видимо, это наши русские земляки с 7 утра занимают. Хотя большая их часть так и пустует целый день под полотенцами. Видимо главное занять, а приходить или нет, дело каждого. И многие семьи с детьми, что просыпаются и приходят на море попозже, вынуждены быть у бассейнов. А в них купаться нельзя. Холодно! Ни один не подогревается. Все холодные и даже детский. Неужели руководство отеля Цезарь не видит, что бассейны не задействованы и необходимо устранять принину их простоя?!

Море было холодное. Причём как-то странно. Метр тёплое, метр холодное. То ли течение, то ли ещё что. Потом узнали, что из-за речушки, что впадает рядом.

И грязновато. Вылаливали пакеты, стаканы и прочий мусор. Хотя на берегу часто из урн убирают, но может не очень тщательно. Или все же слишком много народу. Ну, то что люди свинячат понятно.

Интернет на пляже не ловит. Так что показать мультик или почитать сказку детям не получится.

Еда стандартная для Турции. Правда соков нет, даже полуразбавленных. Одна краска или в пакетах. И мясных деликатесов тоже. Ну, знаете, как в хороших 5-звездочных отелях бывает? На ужине несколько островков, где готовят что-то отдельно и вкусно, отличное от всего, что в мармитах. Этого здесь нет. Может потому, что очень много народу отдыхает.

Тарелки раздают в одном месте, на проходе, а не там, где еда. Поэтому искусственно создаются новые ненужные повторные очереди.

Из всей армии персонала приветливым реально был лишь пожилой уборшик в ресторане по имени Мустафа. Спасибо!

Детский клуб хороший. Разные красивые домики, большая территория, лабиринт. Игровые автоматы, раскраска футболок и проч, как и везде, за деньги. Воды нет.

Из плюсов отеля - сам номер просторный и многодетная семья из 5 человек спокойно помещается каждый со своим спальным местом. Также очень понравилась игра на рояле и скрипке вечером.

Но если говорить в целом, то никак не рекомендуем здесь отдыхать.

Цезарь - такая стандартная 4ка. Не более. С ужасом думали что ещё нас ждёт в ближайшие дни и какие фокусы выкинет Пегас в процессе нашего возвращения в Москву.

И он нас снова подставил, этот туроператор! Перенёс наш рейс с позднего вечера 01.10. на 7 утра. То есть выезд из отеля Цезарь в 4.10. Ну просто дикость, украсть у многодетной семьи с маленькими детьми ещё один оплаченный день. Тем более, что мы специально доплачивали за поздний вылет. Никогда, слышите, никогда, не пользуйтесь услугами Pegas Turistik. Это какая-то лажовая контора. Практически во всем.и главное им ограбить туристов.

Ну а что Цезарь? Что на прощание у готовил нам этот отель?

Утром, когда мы пришли забирать наши ланч-боксы, заранее звпрошенные накануне вечером, нас ждал последний сюрприз. Нам в дорогу и вместо завтрака, обеда и ужина (напомню, что весь день оплачен полностью), детям младшему из которых нет ещё и 3х лет

дали: 2 маленьких булочки, яблоко, кусок сыра, масло и джэм. Ни воды, ни сока, ни мясо, ничего! Чтобы не дай Бог не переели.

Итог показателен. Совет вам, не ведитесь на замануху. Цезарь это большой сарай, с ужасным сервисом и равнодушным и даже где-то циничным отношением к гостям. Вам там будут не рады. Не бронируйте его!!!!!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Елена Стамплевская rated hotel services

1.0 Services and maintenance quality

2.1 Suitable for a holiday

1.5 Beach

4.0 Children services

2.8 Location convenience

2.0 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Added 01.10.21 18:52 (7 220 characters in the review)
Add comment
Complain

02:05 02.10.21

ВЫ ПЕРЕБОЛЕЛИ В ЦЕЗАРЕ???
Мы собираем всех пострадавших, чтобы предпринять совместные действия по защите туристов, которые посещали данный отель. Напишите в WhatsApp, или в другой мессенджер, по телефону восемь 91041666 девять шесть (закрыт от спама). Я добавлю вас в нашу группу.
С отзывом не согласн. Мы переболели инфекцией - 3 человека из пяти. Номера отвратительные, уборки нет, полная анисанитария. Большинство отрицательных отзывов блокируют, а положительные идут пачками. Не сомневаюсь, что часть отзывов органическая, часть проставлена, благодаря чёрным браслетам, а часть, возможно и куплена. Такой рейтинг, для такого паршивого отеля просто невозможен. Из плюсов - сама территория, но на этом все.

14:54 04.10.21

Я с вами согласна. Мы переболели все, 3-е взрослых и двое мал детей

14:49 03.10.21

Я с вами полностью согласна,вернулись из отеля 30 сентября. Я б еще добавила к вашему отзыву👍 странно читать было такие положительные отзывы от др туристов😭

10:39 06.10.21

Полностью согласен с автором, подписываюсь под каждым словом, так же переболела вся семья непонятной инфекцией, три дня из 10 потрачены на унитаз. Отвратительнейший отель, с отвратным сервисом, под конец уже забили на их сервис и внаглую брали из тележек румсервиса что нужно (мыло, гели, полотенца, минералку), так как тратить время и настроение на ругань просто надоело. Да что говорить, при заселении в номере осталось полное мусорное ведро от предидущих жильцов, вот и все что нужно знать об их сервисе. Хотел еще добавить что в снек барах достают мухи и осы, никогда такого в турции не встречал, такое ощущение что где-то рядом большая помойка.

22:05 06.10.21

Как вы надоели жаловаться на туроператоров , просто ужас . Рейсы меняют и туроператор тут не виноват , максимум кого можно винить это - авиакомпанию . И там явно не думают, что крадут ваши дни или что вы многодетная семья . Смешно читать , ну правда . Будь то Пегас или библио глобус. Переносят всем и вся , и имеют на это право! Это ЧАРТЕРЫ ! Изучите вопрос для начала

13:44 09.10.21

Полностью согласна с вами, вернулись 6 октября.Мы тоже болеем 2-е взрослых один ребенок. Подумайте прежде чем брать этот отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up