АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.08.12
Countries, cities: 1 / 5
Reviews: 8
Comments: 26
Readership: 8381
Photos: 103
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
August 2021
31.08.21 - 13.09.21
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Старый, добрый Сарай — ну а что не так?

Старый, добрый Сарай — ну а что не так?

Это будет больше даже не отзыв, а обращение к руководству отеля, как сказала Толкунай (новенькая гест) — Вы пишите, пишите, а то ведь мы даже и не знаем что что-то в отеле не так...

Забегая вперед, скажу, я даже не предполагал, что на протяжении всего отдыха мне придется постоянно что то решать, доказывать, спорить для себя и для своих друзей. Да, за несколько лет в этом отеле у нас сформировалась целая команда. Итак, в отель этот мы приехали из другого отеля, назовем его «Б», и по просьбе нашего ребенка уехали мы из него не утром...

Заселение. Мы забронировали клаб стандарт, уже были раньше и в делюксе и в клабе, и понимая, что в этот раз мы с компанией и будем в номере только ночевать, решили что клаба будет достаточно. Мы приехали в отель в 17-00, Юсуф номер дал сразу, мы увидев привычный нам номер, бросили чемоданы, и, по скольку мы уже были в купальниках, пошли на пляж. Вернулись перед ужином уже не в номер, а в «сауну» - кондиционер дул на +36. Звоню на гест — сейчас придет техник...15 минут никого...иду сам — у гест рилейшн я такой не один, объяснение от Толкунай — наберите воздуха побольше, как говаривал Задорнов, это говорит гест, сейчас везде в Турции так, понимаете, просто (делает рукой движение как волна) электричество течет медленно и слабо, но вы не переживайте, ночью обязательно все наладится. Смеюсь внутренне и злюсь. Знаю, что вранье, говорю ей что вы мол, мягко говоря, не правы, что в отеле «Б» все прекрасно было. Отправляют меня на ресепшн, иду, объясняю все Юсуфу, и твердо заявляю — что в баню назад не вернусь! Знаете что дальше? Юсуф с каменным лицом заявляет, что «я не говорить по русски»!!! да только ж что говорил! Ну да ладно, я турист со стажем, и язык подвешен - «Окей, Юсуф, ай спик инглиш» - после этой информации мне дали в сопровождение мальчика (очень внимательный кстати и вежливый) и 4 номера на выбор, но это не решило проблему от слова совсем — везде в клабах не работал кондиционер. Возвращаюсь к Юсуфу — за доплату и со скидкой предлагают Делюкс, беру не раздумывая, уже жалко жену и ребенка и главное потерянное время! И вот уже в делюксе кондиционер работает как надо — а как же медленное электричество от Толкунай? Ха-ха. Но и тут не могу не сказать — ковролин старый, мебель потертая, дверь на балкон заедает, ершик отвалился сразу, микролифт на унитазе сломан, кстати пришел мастер )) хлопнул крышкой от унитаза и сказал это норм, это везде в отеле так! И ушел. Но вид из номера накрыл нас розовым цветом и мы довольные больше на номер не жаловались. И вот на следующий день, к чести отеля, со мной встретился лично фронт-офис менеджер и мне вернули всю доплату за делюкс!!! Вот это сюрприз прям на 100%! А потом приходилось просить за друзей, другим (5 раз в отеле) ни разу не приносили комплименты в номер, ну зачем надо обо всем просить? Ведь в отеле «Б», где мы были первый раз, все принесли сразу и все работало сразу.

Про территорию. Поменяйте уже в конце концов эти затертые до дыр пляжные полотенца, ну позор же. Ступеньки на пирсе на входе в море скользкие очень, нужно всего лишь обернуть их синтетическим покрытием и все. Далеко не везде предупреждения о мокрых полах, например, утром вышел из кофейни, пошел в сторону бара через амфитеатр, так клумбы на верхнем ярусе полукругом, вот шел мимо них — и видимо из-за полива и не продуманного дренажа вода из под клумбы вытекает на плитку — только чудо наверно меня спасло когда я поехал на этой плитке и удержал равновесие и не упал навзничь! Освещения дорожек вечером как и прежде не хватает. Мебель в барах пул и туркуаз старая и оставляет «зацепки» на вещах и царапает кожу. Стеклянные столешницы на большинстве столов не подходят по размеру и вываливается,это как минимум небезопасно. Да, и в туркуазе явно не хватает столиков и еще хотя бы одного большого зонта, сколько раз приходили в наше любимое место и не находили свободных столиков.

Про еду и напитки. По стилистике этого отзыва — только неприятные моменты. Бар Туркуаз, рядом лепешки с 12-30, а снек с 13-00, взяли лепешки принесли в бар (ну а куда? Снек то закрыт еще, тем более что в предыдущие года с этим проблем не было) Тут пришли чуть ли не толпой и гесты и манагер бара — тут есть нельзя! Почему спрашиваю чипсы и орешки можно, а лепешки нельзя? Ответ — потому что чипсы и орешки вам дали в баре а лепешки нет ))) класс да? А почему спрашиваю в том баре есть можно (пул бар)? Ответ — а потому что там мало мест для еды! А в чем разница я хоть убей так и не понял. Ведь например в отеле «Б» никто бы ни посмел запретить что то гостю. Неприятно удивил главный ресторан, в прошлые посещения порой подходили за блюдом дня за 5 минут до закрытия и все было в наличии,в этом же году в 21-00 например уже не было карпаччо, печально.Так же не было клубники, черешни, ананасов — в прошлом году были.И вот в последний ужин 12.09 был так называемый лосось-гравлакс, и один кусок оказался явно с душком (друзей потом полоскало в аэропорту, ох) я пожаловался — тут же принесли бутылочку отличного вина! Да, про вино — оно и раньше было ниже среднего, но в этом году это уже перебор просто, ну в отеле с такой суточной ценой чтоб столовое вино, в стране со своими сортами винограда, было настолько плохое! Я просто разочарован. И вообще, я заметил, что в этом году ассортимент в барах поскуднел. Или вот от еще — несколько раз в мега-фуде было - всем все приносили, но кому то одному, как будто специально, минут 30 ничего не приносили, как так то? И еще момент — друзья улетали рано утром и хотели в дорогу взять бургеры из Мега фуд, им запретили. В отеле «Б» в таких случаях приносят гостю контейнер и все упаковывают в фольгу,а тут вот так вот...Очень неприятно. А вот как вам несколько дней было мутное пиво, МУТНОЕ повторю пиво разливное во всех барах!!! и никто не прекратил раздачу напитка, потом живот крутило у всей нашей компании — не сразу поняли отчего же. Спросил потом у бармена, показывая ему бокал с мутью, как вам такое? - не порядок говорит, ну хоть не спорил. В оставшиеся дни брали только в бутылках. Фреш стал платным, как и несколько аля-карт ресторанов, мелочь но не приятно. А в тех что бесплатные некоторые блюда не соответствовали меню, например севиче это же вам не из копченой рыбы салат, тартар из лосося с той же копченой рыбой,это как?? Эх. Про соки в барах - хоть и в пакетах, но очень не вкусные, наверно самые дешевые. Не встретили в этом году многих барменов что раньше были — грустно, отличные профессионалы, даже сдружились с некоторыми за несколько посещений. Коктейли в этом году почти не брали — не вкусно стало как-то совсем, только моно напитки. Так же в отеле беда с бокалами, ладно в общих ресторанах бокалы под вино одинаковые и маленькие, но чтоб в таких бокалах подавать шампанское это что-то..ответ бармена- у нас на туркуаз бар всего один бокал под шампанское остался..как так то???

Анимация. Ну как вы могли!!! КАК??? Променять мистера Доана, эталон менеджера, всегда опрятен и вежлив, и компетентен, 13 лет у руля команды аниматоров, на этого, ничего не хочу сказать плохого, но это как скрестить Джека-воробья с капитаном Смолетом )), Дима, говорил он, клянусь тебе завтра будет новая доска для дартса (было это 01.09) — ну? Кто сейчас в отеле и ходит на дартс, может через месяц сдержал обещание? И, кстати, знаете как проводят дартс в отеле «Б» с антиковидными мерами — там каждому гостю выдают обработанный комплект дротиков ( я сделал фото даже этого ведра с инвентарем). Показал это Мехмету, ну Джеку-воробью (пусть он не обижается только, я ж по-доброму) он ответи — Дима, ты шутишь наверно, этого не может быть! Где же, говорит, я столько дротиков возьму )) а вот там, в отеле «Б» было даже с запасом. Как-то так. Винтовку перенесли в неудобное место, там где никогда не ловил WiFi, да, там где стрельба из лука. На счет всего расписания пришлось опять же договариваться мне, спасибо пошли на встречу и сделали более-менее удобно, но скажите мне, где вы видели боччу в разгар дня на пляже? Она либо утром либо вечером, потому как печет солнышко знаете ли. Огромное спасибо отдельно Магомеду (Маге), Азеру и новичку Тайгеру — вот кто делал наш отдых похожим на все предыдущие! А вот что касается джуниор анимации (нашей дочке 12 лет) сколько мы ни смотрели расписание — так и не поняли работает что то? Где пул геймы для подростков? В общем печально.

Ну и напоследок — день выселения, наблюдали как пустуют уже несколько дней соседние с нашим номера делюксы, подхожу на ресепшен спросить всего на пару часов продлить чек-аут — но в ответ слышу снова НЕТ конечно, все номера заняты! А знаете что мне ответили в отеле «Б», мы ведь оттуда в 16-00 такси заказывали в Сарай — мне отвели конечно ДА сэр без проблем, вы ведь наш гость, а были мы там в первый раз, а в Сарае уже 4-ый.

P.S. Уважаемый менеджмент отеля, репутация зарабатывается годами, а потерять все можно в один миг. В этом мне как-будто показалось, что «дух» Сарая, нечто невидимое, что влечет сюда людей годами! потихоньку стал исчезать! Задумайтесь об этом пожалуйста.

P.S. Ну а в остальном то все хорошо как и прежде

TRANSLATE
Added 02.10.21 16:29 (9 422 characters in the review)
Add comment
Complain

Уважаемый Дмитрий,

Мы благодарим Вас за подробный отзыв, оставленный Вами. Выражаем благодарность за то, что Вы являетесь нашими постоянными гостями. Мы всегда рады снова видеть Вас.
Мы постоянно стремимся к созданию наилучших условий для отдыха наших гостей .
Приносим свои искрение извинения, за неудобства испытанные в следствии некоторых неполадок возникших во время Вашего прибывания.
Мнения и пожелания каждого гостя важны для нас, нами были и будут предприняты все возможные меры по исправлению существующих проблем.
Мы надеемся снова увидеть Вас в числе наших гостей.

Отдел по работе с гостями
CLUB MEGA SARAY

11:01 05.10.21

Дмитрий добрый день! Спасибо за подробный отзыв, собираемся 15.10, уже как-то не по себе от этих недостатков.. Нам рекомендовали этот отель в том числе и за достойную кухню и качественный алкоголь (побаиваюсь местных напитков). У нас выкуплена концепция UltraAll - как на деле обстоит с этим вопросом? Мутное пиво и столовое вино очень насторожили(

17:45 05.10.21

Людмила, не переживайте - все там очень хорошо, и алкоголь импортный (только сами просите, называя марку конкретно) и особенно еда разнообразная и вкусная, просто я на правах так сказать постоянного гостя позволил себе указать им на некоторые недостатки дабы впредь такого не возникало, вот и все. А так мы, надеюсь, снова туда вернемся.

11:33 06.10.21

Спасибо за ответ! ))

13:26 16.10.21

Дмитрий, спасибо Вам за отзыв.
Я тоже как постоянный гость отеля в этом году сильно расстроилась, особенно расстроило то, что никак не реагируют на замечания.
Во всех последних отзывах (как раз пишут постоянные гости) и все пишут об одном и том же, качество обслуживания, качество напитков, ремонт в номерах, анимация и вечернее шоу.
Соглашусь с Вами, что в этом году отель сильно просел.
Прошу Вас напишите, пожалуйста, отель, который Вам понравился, в приват.
Заранее спасибо.

21:01 13.07.22

Дмитрий, спасибо за интересный отзыв. А напишите, пожалуйста, название отеля "Б", о котором вы так положительно отзываетесь.

11:25 14.07.22

Все просто - "Б" - это Барут, конкретно мы были Арум Барут

12:20 15.07.22

Дмитрий, спасибо.
Мы тоже были в отелях сети Barut ( Соргун, Фетхие) , нам очень понравилось! Хотели посетить МегаСарай, но после вашего отзыва призадумались).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up