АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.10.21
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1834
Photos: 0
6 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Vacation as a Family with children in
September 2021
24.09.21 - 03.10.21
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Нужно что то менять!

Это наше второе посещение отеля Von Resort Golden Beach. Отдыхали 2 взрослых и 2 детей. В первый раз были еще до пандемии, в октябре 2019г. За это время многое поменялось как в положительную, так и в отрицательную сторону. Конечно, пандемия внесла свои корректировки в жизнь отеля. Теперь более подробно… Фото прикладывать не буду, их достаточно в сети интернет и в других отзывах.

1. Территория. Это выше всяких похвал. Шикарная, огромная, чистая, ухоженная!!! Это - лицо отеля. Каждый день моют, убирают, чистят, сажают, стригут, поливают. Великолепные газоны и растения, все в зелени и ароматах. Есть где погулять, отличный променад. Поражают люди, которым далеко идти или ехать до пляжа. Ну, так останавливайтесь в других отелях. Вы и так на отдыхе, больше ходите, гуляйте и дышите воздухом, двигайтесь, в этом весь кайф. Мы специально выбирали большую зеленую территорию, что бы не натыкаться на отдыхающих и больше гулять.

2. Номера. Останавливались оба раза в Фемели рум. В первый раз нас заселили в номер на отшибе, на втором этаже с «типа» балконом – 20 см, напротив Orfeus queen. Это был адский ад. Дискотека и гудящие кондиционеры от их ресторана сводили с ума всю оставшуюся часть ночи. Утром подошли на ресепшен с просьбой о переселении. Нам пошли на встречу и поселили в номер между рестораном и активити пул на второй этаж с балкончиком. Номер чистый. Многие пишут, что обшарпаные номера. Но мы не заметили никаких ужасов ни в первый и тем более ни в последний раз. Во второй наш приезд, написали в отель за неделю до въезда, с просьбой заранее предоставить нам номер в определенном месте. Оказался номер на первом этаже с выходом на газончик и два мини патио. Номер обновленный, свеженький, после ремонта. Только забыли картиночки повесить, остались гвоздики)). Кто- то самый умный оставил отпечаток башмака на потолке. Видимо сильно мешали комары. По этому, обязательно берите с собой фумигаторы.

3. Уборка. Некоторые пишут про песок, который не вымывают в номерах. Так вы его не заносите, ополаскивайтесь после моря на пляже, и игрушки детские промывайте. Еще пишут про муравьев в номере . Не оставляйте ничего сладкого, убирайте в холодильник или закрывайте и они не поползут в номер. Кстати, по тер-ии отеля ходит дядечка и опрыскивает все от муравьев. Периодически его встречали. Вопросов к качеству уборки у нас не возникало. Мы вешали таблички по необходимости, примерно через день-два. И, всегда нам меняли полотенца и постель на свежие. А так же меняли бумагу и шампуни. Гель для душа мы привезли с собой. Да, его нет в отеле и мы это знали. Странно, но терпимо, есть мыло. Я думаю, это экономия отеля, т.к у геля был бы большой расход. Моешься после бассейнов и моря по несколько раз в день. Обратила внимание на то, что номера начинают убирать примерно в обед. По этому, вешайте таблички на дверь, что бы вас не беспокоили , если вы в номере или ваши дети спят. Хочу обратить внимание на следующее. Оба раза у нас была заминка с заселением . При заезде в номер в 14 часов, номера не были убраны! Возможно, просто не успели. Заезжали после немцев и то, что мы увидели было кошмаром. Интересно, люди и дома так живут и оставляют после себя срач? Тем не менее, во второй раз, сотрудники отеля нам любезно предоставили еще дополнительных полтора часа нахождения в номере перед выездом.

4. Анимация и шоупрограмма. В этом году это большая печаль. Понятно, что конец сентября это спад сезона, но ребята-аниматоры старались во всю, большие молодцы. Скучновато было детям. Местные говорят, что много активных игр снято из-за ограничений по ковид. Шоу программа в этом году вообще караул, верх моего негодования! Либо денег отель пожалел, либо урезали бюджет. Сравниваю с 2019 годом , когда ходили на шоу каждый день, постоянно акробатические представления, динамичные и интересные, красочные. В этом году были всего два раза. И то, во второй раз ушли в начале представления и больше не ходили. Ни акробатики, ни хореографии, полный отстой. Или, мы может приехали не в то время.))) Большой минус, что нет понимания, какая программа вечером проходит на пирсе. Почему бы не указывать в ресторане на входе эту информацию? В конце отдыха только узнали, что на пирсе оказывается живая музыка и что по четвергам турецкий день. А в 2019г были и дискотеки, и праздники. В этом году никакой информации, никаких праздников(((! Думаю, что руководству отеля обязательно нужно обратить на это внимание и не ссылаться на ограничения и пандемию.

5. Бассейны. В этом году вода в бассейнах холоднее чем в море, видимо по этой причине было мало народу днем и активити пул скучал. Хотя могли бы подогревать некоторые бассейны. Аквапарк как всегда на высоте.

6. Бары . Перестроили бар в аквапарке и стало значительно лучше, больше места. Мы не брали крепкий алкоголь, качество его очень низкое. Хотя, если отель позиционирует себя как 5 звезд, могли бы предлагать импортный, а не местный алкоголь. Брали только пиво. Коктейли с привкусом неприятным, можно пить только ром-колу и махито, и то не часто.

7. Ресторан. В этом году то же большая- большая печаль. Руководству отеля явно нужно пересмотреть концепцию по питанию . Маски раздают на входе, чистая формальность. Температуру замеряют выборочно, только у тех, кто успел протянуть руку. Раздача еды за прозрачной перегородкой сотрудником . На самом деле это лучше, никто не свинячит и не сует руки в общее блюдо с едой. Не понятно только, зачем некоторые на раздаче просят надеть маску ,когда они что- то накладывают, если рядом стоит блюдо из которого можно взять самому и без маски. Завтраки никакие! Омлет с огромным кол-вом масла-яичница- тосты. Уже за неделю можно сойти с ума от такого разнообразия. Могли бы добавить зеленого горошка, риса, сосисок. Очень скудное и однообразное меню. Сильно изменилось в худшую сторону. Не думаю, что причиной тому ограничения по ковиду. Скорее всего экономия отеля в связи с недополученной прибылью и что бы меньше оставляли после себя остатков еды. Из вкусного были сладости -не все! Пахлава шикарна, тирамису, остальное так себе. Слишком много крема. Лозанья, картофель фри в этом году фантастический, рыба вкуснющая в разных вариантах. Салаты изменились по вкусу. Не знаю, что туда стали добавлять или не добавлять. Но стало чуть лучше. Огурцы соленые то же стали лучше по вкусу. Сыры как всегда супер. Вообще кухня специфическая, колбасы не съедобные, маринованная красная капуста- полнейшая гадость. Могли бы меньше добавить уксуса и пожимкать для сочности. Креветки спрятали в уголок и давали только тем, кто заметит. Мало овощей гриль, либо быстро разбирали. Мало томатного супа, а ведь его так все любят! Остальные супы не вкусные. Разнообразие выпечки, хлеба, но он почти весь одинаковый, так себе на вкус . Поражают вечно голодные люди с горами еды и оставляющими эти же не доеденные горы на тарелках. Зачем столько набирать, если вы не съедите это? Многие пишут, что плохо обслуживают в ресторанах, не наливают вино, не убирают со стола. Все чушь. Бегают как заведенные, постоянно предлагают выпить, постоянно убирают грязную посуду- молодцы! На стойках с напитками постоянно есть персонал, который так же может налить. Кстати, соки только порошковые и ужасные(((. В общем, хоть и поменялось питание, голодными вы точно никогда не останетесь.

8. Спа. Девченки молодцы, очень хороший персонал и прекрасный массаж. Можно договориться по цене. И поверьте, это лучше, чем ехать по предложению от гидов в город.

9. Остальное… Шикарный пляж с прекрасным пирсом. Guest relation вечно нет на месте. Рядом магазины и рынок. Лучше покупать все там. Дешевле и больше выбор. Платить лучше картой в лирах по курсу. Торгуйтесь, сбить цену можно на 30%. Поселок грязный, к сожалению.

10. В целом, отелем мы довольны. Хотели вернуться в него, по этому вернулись еще раз. Но думаю, что уже вряд ли приедем еще. Хочется разнообразия чего- то новенького. Отель безусловно рекомендую. В идеале это семейный отдых , для родителей с детьми и пенсионеров. Езжайте смело, отдыхайте и поменьше обращайте внимание на мелочи. А если вы по натуре капризны и придирчивы, любите дорогие эксклюзивные напитки, осьминогов, мидии, устрицы и пр.., то вам точно не сюда. Надеюсь, что к новому сезону руководство отеля прислушается к замечаниям и примет решение изменить все недостатки для новых гостей.

TRANSLATE
Advantages
обслуживание уборка территория spa бассейны аквапарк пирс пляж
Disadvantages
питание шоупрограмма информирование
Added 05.10.21 12:49 (8 409 characters in the review)
Add comment
Complain

12:20 11.10.21

Добрый день! Подскажите на каких условиях договорились на массаж? Почему-то все стесняются назвать цену)))

09:53 22.10.21

Добрый день, цена всегда будет разной, но дороже чем вам предложат гиды. Пробный массаж у них бесплатный, а дальше на что вы сам будете рассчитывать, какой массаж и сколько сеансов, min отдадите 50-60 евро.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up