Не рекомендую этот отель
Постараюсь написать максимально объективный и подробный отзыв. Отдыхали с подругой с 22.09.21 по 4.10.21. Мы долго искали отель в Кемере, перечитали огромное количество отзывов и остановились на этом, так как отзывы о нем, почти все, были просто идеальны. В действительности всё оказалось совсем не так. Выяснилось, что высокие оценки и лестные отзывы просят писать сами аниматоры для поддержания рейтинга отеля. На месте мы узнали, что таких гостей, как мы - кто приехали в отель, ориентируясь на отзывы и очень сильно разочаровался, оказалось очень много. По порядку:
ОТЕЛЬ: Не плохой отель с очень маленькой территорией. Акцент сделан, в основном, на СПА в самом здании отеля. Номера хорошие, чистые. НО: нам дали номер с выходом на дорогу, поэтому спать было невозможно от ужасного шума с улицы. Пьяные компании, орущие во все горло и громыхающие автобусы мы слушали на протяжении всей ночи. В самом центре Москвы нет такого шума, какой был в этом номере. Так же невозможно было спать с закрытым балконом, так как кондиционер дул ровно на кровать. Это были адские ночи.
ЕДА: Тут все просто. Еда хорошая, но каждый день одно и то же. Не знаю, почему столько восторга в отзывах, считаю, что она такой и должна быть в пятерке. Концепция We serve, что слегка замедляет процесс, но совсем не критично. Выпечка в лобби очень вкусная, так же как и турецкий кофе. Кушать можно 24/7 - это плюс. Основной ресторан, полноценные обеды в баре у бассейна, в баре на пляже и в ночном ресторане. НО: Ни в одном баре в отеле нет пакетированного сока, кроме томатного. Везде химическая жижа из автомата. Считаю, что такое не приемлемо в пятерке.
БАР: Алкоголь тоже 24/7. Можно выпить в лобби и в баре у бассейна. На пляже в баре из алкоголя только пиво. На счет качества объективно сказать не могу, но шампанское и ром вполне ничего.
ПЕРСОНАЛ: Ребята молодцы. Все быстрые, шустрые. Официанты моментально убирают, накрывают столы и приносят напитки. Бармены тоже очень расторопны. НО: Некоторый персонал совершенно не стесняется приглашать девушек в кафе или на пляж и даже спокойно может позвонить с данными предложениями прямо в номер. Так же я не поняла такого восторга в отзывах по поводу Людмилы с «Guest relation». Никогда не здоровается, на вопросы и просьбы отвечает сквозь зубы, совершенно не доброжелательна с гостями. Большая благодарность бар-менеджеру, зовут Ramazan. Отличное отношение к гостям, доброжелательность и искреннее желание помочь. Один из немногих, кто профессионально подходит к своей работе.
МОРЕ: Море есть море, оно прекрасно. НО: Пляж от отеля – это лучшие традиции курортов Краснодарского Края. Есть несколько рядов лежаков под тентами, а далее идут хаотично разбросанные пластмассовые лежаки на берегу моря с загорающими, курящими сигареты и жующими кукурузу, которую разносит по пляжу женщина, профессионально лавируя между гор полных тарелок еды и стаканов пива.
АНИМАЦИЯ: Аниматоры крайне не навязчивы, вплоть до того, что практически не подходят к гостям. Им совершенно не интересно, как вам тут отдыхается. Вечером в основном живая музыка и иногда приглашенные артисты.
Мы каждый год ездим в Турцию и бывали во многих отелях, исключительно в 5. Этот отель невозможно назвать пятеркой. Это тройка. Во время нашего отдыха отель состоял на 10% из молодежи и на 90% из людей пенсионного возраста. В основном люди были из Российских регионов, Казахстана, Польши и Турции. Если вы хотите веселья, вам не туда. Если вы хотите получить соотношение цена-качество, вам не туда. Если вы хотите, что бы отель соответствовал большинству отзывов, которые вы видите о нем на сайтах - это не тот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}