АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.04.11
Countries, cities: 6 / 7
Reviews: 10
Comments: 0
Readership: 11262
Photos: 168
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
September 2021
26.09.21 - 05.10.21
- Abstained

4

5 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Возвращение в Египет

Мой самый первый отдых за границей был в 2008 году и именно в этом отеле. После мы в него еще неоднократно пытались попасть, но то денег не хватало, то операторы не могли продать в него путевки… И тут надо сказать, что выбирая путевки в 2021 в открывшийся Египет, наш тур агент непредложил этот отель. А я про него помню, и, отдыхая два раза в Макади Сарая, мы гуляли по побережью до санрайса и знали, что русские как то умудряются туда попасть. Прочитав отзывы об отеле и удивившись непонятной фотографии отеля на этом сайте, решил забросить удочку и после длительных поисков, тур оператор нашел путевку, звезды сошлись и мы решили ехать.

Летели Египетскими авиалиниями, если бы не затягивание вылета с ожиданием в самолете, то можно смело ставить твердую пятерку, я то все успешно проспал)

Приехали в обед в отель, пока заселяли, принесли по коктейлю - мелочь, а приятно. Жили в 30м корпусе.

Пока отдыхали отель уверенно пополнялся туристами. И даже за сутки до вылета нам было очень сложно продлить номер (вылет был поздний).

И вот тут как раз начинаются минусы отеля. Мне не известны причины, но качество обслуживания и разнообразие еды - обратно пропорционально заполненности отеля. С одной стороны это очевидно, но с другой стороны я хотел бы на протяжении всего отпуска иметь как минимум начальный уровень. Я за это заплатил. И, к сожалению, мы это набоюдали в течении отдыха.

Как много писали в отзывах ресторан - столовка с толпами, а под занавес начала првращатся в советскую. Такое ощущение что все, что не было сьедено на кануне, повара красиво (ничего не скажешь!) оформляли в виде рулетиков и прочих комбинаций. Но все это для тех, кому мясо не нужно. Из мяса была только говядина плюс минус одинаковая, пресная и волокнистая. А также курица/утка. Плюс иногда жарили на гриле люля и вкусные котлеты у гамбургеров, которые давали иногда на обед. В основном ресторане это Всё!(

Ходили в бедуинский ресторан. Там вкусный шашлык из говядины и голуби (если не путаю), очень похоже на курицу. Мяса больше нет, а остально трава-зерно - на любителя. Рыба есть, я не любитель, народ берет, жена сказала, что дешевая - не вкусная. Сосиски и колбаса одинаковые отвратительные напоминают по структуре дешевую туалетеую бумагу и на вкус примерно такиеже((( любимого жаренного бекона по утрам тоже не было

По утрам давали свежевыжатый дынный сок,- очень вкусно, но, как я понимаю, в ограниченном количестве и после часов 8 могло его и не достаться, а в последний день в стаканы с соком насыпали лед - типа сэкономили(((

Пляж: зонтики великолепны, море теплое, заход - песочек(тапки не нужны),- все здорово, но в 6-30 утра (солнце встает в 5.35) первая линия лежаков уже занята, при чем не полотенцами, а людьми. В восемь уже придется выбирать из оставшихся зонтиков, а в 10 увы и ах, - гулять по пляжу в поисках с надеждой. При этом у нижнего бассейна много свободных лежаков, в аквапарке не были. В последние дни наблюдали, что на пояж приносили дополнительные лежаки. Естественно у бара не большая очередь почти всегда. Официант по пляжу ходит, если отловить, принесет заказ

Очень понравился сок гуавы. Он у меня вообще ассоциируется с этим отелем еще с 2008 года. Все соки из пакетов, вкусные,- никакого «юпи».

Пожелания отелю:

1) люди на пляже с 6 утра с детьми, а бар открывается в 10( активное солнце с 12, а обед с 13, как раз все успевают помыться и в 13 на обеде аншлаг, не хватает столов и толкучка, аналогично и с ужином. Логично было бы пересмотреть время для равномерной загрузки

2) столы составлены в основном на 4 и более человек, в итоге занимается парой и у «опоздавших» появляется негатив. А у вас еще строятся корпуса

3) не понятна экономия на салфетках, когда одна салфетка на один набор приборов и за ними приходится бегать

4) почему на столах есть сахар в одноразовых пакетиках и соль, а нет зубочисток?

5) идея с куаркодами вместо меню - рабочая, но у вас бестолковая. Открывается меню с ценами на все и почему я должен гадать или допрашивать официанта, что из этого включено в мое «все включено»???? Да и в целом инфы по отелю мало и выглядит это так: у нас супер отель все включено, но мы экономим на наших туристов, поэтому что туда входит мы не рассказываем, типа если захотят, то сами выяснят - очень не приятно!!!!

6) на посуде много сколов

Ну а в остальном все замечательно!!! Ласковое море, прям на пляже свой риф с рыбками. Сказочно вкусный сок гуавы и манго. Хороший чистенький номер, великолепная территория, свежий воздух, приветливый персонал (русский им, конечно, надо подтянуть). В общем отдых удался

Посоветую я этот отель,- в начале отдыха - да, а потом… Если в следующий отпуск буду рассматривать египет, то почитаю отзывы об этом отеле, но буду выбирать из всех вариантов ибо до совершенства еще далеко, а тендеция, скорее отрицательная

На моих фото есть асортимент блюд

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE
Advantages
Море зонтики большая территория wifi почти везде
Disadvantages
Питание нет меню баров
Added 07.10.21 11:02 (4 868 characters in the review)
Add comment
Complain

17:31 12.10.21

Уважаемый Гость,
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать множество разочарований, будьте уверены, что все Ваши комментарии будут направлены руководству каждого из отделений, будут проведены соответсвующие треннинги и приняты все возможные меры. Дайте нам шанс доказать это на деле и приезжайте снова в наш отель, чтобы убедиться в этом лично!
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up