АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.10.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2182
Photos: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Bronze status

2 182
reader outreach
2 readers
find it useful
2
Thanks
Vacation as a With friends in
September 2021
27.09.21 - 04.10.21
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отвратительный отель

Ранее никогда не писала отзывов, но после этой поездки решила написать. Нас было четверо туристов, с 2000 года мы посетили 10 стран на разных континентах, наш средний возраст 45 лет. В Египте уже отдыхали ранее два раза. Не привередливы.

Подробно:

Заселение. Изначально бронировалось два номера с раздельными кроватями, нам предложили заселиться в номера с одной кроватью, со словами «может так поспите?». Пришлось настаивать на замене номеров. Номера меняли 4 раза, первый за деньги, 3 последующих раза с помощью отельного гида Аймана (спасибо ему за это). Причины замены номеров были следующие: не работающий кондиционер, напор воды толщиной в мизинец и отсутствие горячей воды совсем, шум постоянно текущей в унитазе воды, холодильник работающий так, что невозможно было заснуть, остающиеся в руках дверные ручки, в одном из номеров кондиционер работал так активно, что декоративная решетка закрывающая его вибрировала и издавала звуки работающего двигателя. Потратив на замену полдня, мы, наконец остановились на номерах, в которых более или менее все необходимое работало. На то, что сейф в одном и номеров невозможно было закодировать, но можно было просто взять и унести с собой, мы уже не обращали внимания.

Номер: мебель очень-очень изношена, но не сломана. Занавески не стирались, наверное, со времен открытия этого отеля. Постельное белье серого цвета, в катышках, пододеяльник в дырках, за 7 дней не меняли ни разу, свой пододеяльник я определяла по дыркам на нем. Санузел: плесень на стенах, треснутая плитка, унитаз в ржавых подтеках, полотенца качественные, их пытаются стирать, наверное, но у них это не получалось НИКОГДА. Телевизор хороший, в одном номере работал, а в другом нет.

Пляж: лежаки и матрасы есть, но: лежаки на 80% сломанные, деревянные, очень тяжелые, двигать их практически невозможно, т.к. колеса, как правило, сломаны, матрасы рваные, у некоторых вылезает поролон. Пирс есть, но покрасить и убрать ржавчину перед началом сезона забыли, на лестнице есть противоскользящие дорожки, но не все из них прикреплены к самой лестнице. Душ и туалет на пляже есть. Риф вымирающий, рыбок очень мало.

Столовая (рестораном это не назовешь): дружелюбность персонала "0", особенно, кто стоит на раздаче, за едой очереди, количество еды в твоей тарелке определяет раздающий, он выдает микропорции (например, две креветки), на просьбу добавить он просто накричал на нас и повернулся спиной. Еще там есть тонюсенького пластика микростаканы, которые предназначены и для горячих напитков и для алкоголя и, что особенно радует для пива на пляже. По совету ранее прибывших туристов мы купили в магазине через дорогу стаканы побольше. Качество уборки столов "0", одной тряпкой протираются все столы, если на столе крупные крошки, то подходит человек, который подметает полы в столовой, поднимает савок на уровень стола, и его коллега тряпкой сметает в этот совок мусор, при этом никого из обслуживающего персонала не смущает тот факт, что за соседними столиками сидят и кушают люди. Тостер ржавый, прутики некоторые отломаны, с первого раза поджарить хлеб нельзя. Само качество приготовления еды "0". Вкусная только выпечка. Рестораны а-ля карт - отдельная песня, невкусная еда, те-же микропорции, только за деньги, т.к. чтобы вас обслужили нужно приобрести там напитки цены немалой. Самая дешевая - бутилированная вода, которую можно бесплатно взять в отеле, но здесь она стоит 2 доллара. Гарантий, что там будут с вами вежливы, никаких.

Территория отеля на стадии возрождения, наверное, здесь что-то когда-то росло, но за всем этим долгое время никто не ухаживал.

В довершение всего, в предпоследний день у нас и наших соседей с лежаков на пляже за время обеда (отсутствовали примерно 40 минут) пропали полотенца. Штраф за пропавшие полотенца 15 долларов США. После долгих препираний на ресепшен, нам все-таки выдали карточку на полотенца, без штрафа. Вопрос: кому нужны эти полотенца, кроме самого отеля и кто из отдыхающих рискнет взять чужое, когда вокруг толпа народа?

Помогло нам пережить этот «отдых» - чувство юмора, дютифри и веселые аниматоры!

Итог: отель отвратительный.

TRANSLATE
Advantages
Анимация отельный гид
Disadvantages
Номера питание пляж обслуживание
Added 07.10.21 23:21 (4 148 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up