5
5 accommodation
5 service
5 food
Наша любимая Гранада
Мы являемся постоянными гостями отеля, в отеле уже 4й раз. В 2020 году не попали сюда из-за пандемии, приехали в 2021 году сюда в сентябре, и очень расстроились. Поменялась концепция отеля: убрали пирс, а это было главной причиной, почему мы сюда постоянно ездили. Вместо пирса обустроен большой пляж и теперь очень много детей, которых раньше не было. Поплавать в море нормально вы не сможете, плаваешь как в лягушатнике (у вас есть примерно 100 м), если заплываете дальше, спасатели начинают свистеть, и тут без вариантов. Отдых был бы испорчен, если бы не менеджер по работе с гостями Екатерина. Очень отзывчивый и порядочный человек, сделала наше пребывание комфортным, за что мы ей очень благодарны.
Это отель, в котором любят своих гостей. Все просьбы и проблемы решаются моментально. Сервис и питание на высшем уровне. Персонал приветливый, улыбается, чувствуешь себя как дома. Отель, в который хочется приезжать вновь и вновь. Очень надеемся, что менеджмент отеля примет во внимание ситуацию с пирсом.
Янина rated hotel services
5.0 Services and maintenance quality
4.9 Suitable for a holiday
4.5 Beach
5.0 Children services
3.5 Location convenience
4.8 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
09:06 15.10.21
Здравствуйте, уважаемая Янина!
Мы благодарны Вам за выбор нашего отеля!
Команда Granada Luxury Okurcalar выражает Вам огромную благодарность за то, что Вы описали свои впечатления об отдыхе. Ваш теплый отзыв - это наша награда.
Мы надеемся увидеть Вас в числе наших повторных гостей!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями.
Add a comment
Add a comment