АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 4
Readership: 405
Photos: 2
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2021
29.09.21 - 06.10.21
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

"На этой неделе у нас никто из гостей не травился"

Ложка дегтя портит ВСЮ бочку мёда. Мы далеко не первый раз в Египте. Но с таким отношением менеджмента отеля к гостям (мягко сказано, на "отвали" + провокация) сталкиваемся впервые. Хотя может нам до этого просто везло с отелями...

Моя супруга - вообще не употребляет в пищу мяса и никогда в жизни не имела проблем с пищеварением даже при всех "изысках" кухни египетских отелей. Она человек малопьющий, предпочитает полусладкое вино, но так как в египетских отелях вина сухие и ей не нравятся, то в течение дня она пьёт соки, а вечером - бокал-другой слабоалкогольного коктейля. На "экваторе" нашего отдыха вечером я заказал в баре фуд-корта жене коктейль, который днём ранее ей делал бармен возле бассейна, и он ей понравился - немножко рома, много сока и какой-то сироп. Она сделала глоток - "Ой, да что-то совсем не то...", и больше к бокалу не притрагивалась. А когда мы вернулись в номер, ей стало плохо. Начались резкие боли в верхней части живота опоясывающего характера, тошнота, рвотные позывы, озноб...

Я врач, хоть и не гастроэнтеролог, и симптоматика начинающегося острого панкреатита не вызывала сомнений. "Аптечка", которую мы возим на подобные "мероприятия", солидная... Две капсулы "Креона" сделали своё дело - к часу ночи состояние улучшилось, супруга смогла заснуть. Утром мы приняли решение обратиться в клинику, т.к. хоть резкие боли и ушли, боли в верхней половине живота при пальпации оставались, жену ещё подташнивало, болела голова. Панкреатит - не шутка, а угрожающее жизни состояние, нужно было разобраться, сделав анализы - мы "сбили его на взлёте" и состояние стабильное, или только "притушили", и состояние может повториться. К 8.00 мы были в "Синай-клинике". Заплатили франшизу (30 долларов), остальные расходы взяла на себя страховая. К коллегам претензий никаких - всё сделали компетентно, биохимия крови была проведена оперативно. К счастью, панкреатит был купирован - показатели поджелудочной оказались стабильными, внутривенных инфузий проводить не пришлось, остаточные явления отравления и гастроэнтерита можно было уже убирать таблетированными средствами, которые супруге были выданы тут же вместе с заключением врача.

К полудню вернулись в отель. Я обратился к менеджменту отеля, что, всё-таки мы брали тур "Всё включено", а не "Всё включено, но кое-что отравлено", как оказалось.

Следовало бы и извиниться за такое ЧП, как это принято в отелях такого класса (каким они считают свой). Раз уж такое приключилось по их вине и не по их вине так неплохо закончилось: небольшим ущербом для здоровья, кошелька и времени отпуска, справедливо будет сгладить это негативное впечатление по принципу "подобное-подобным". В отеле есть концепция "ультра всё включено", которая позволит избежать дальнейших рисков для нашего здоровья и их репутации. Она на 50 долларов на человека в день дороже, чем «всё включено», т.е. цена вопроса на 3 оставшиеся дня 450 долларов , причем не наличными, а повышением качества обслуживания! Менеджментом был призван на помощь местный отельный экскулап, который начал блеять про то, что гастроэнтерит может быть «от перемены воды», «солнца» и прочий бред, т.к. причины именно данного очевидны: состояние после вовремя купированного (не их усилиями) приступа острого панкреатита. В конце концов из уст менеджера прозвучала фраза: «Вы ничего не докажите, НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ У НАС НИКТО НЕ ТРАВИЛСЯ. Можем предложить вам в качестве компенсации корзинку фруктов в номер». Я ответил, ничего не собираюсь ему больше доказывать, если концепция отеля предполагает такое отношение к гостям (не хватало ещё заниматься этим всё оставшееся время!), я просто расскажу об этом всем, кто меня услышит.

На следующий день ко мне подошёл парень из обслуживающего персонала отеля и… предложил купить гашиш. После того, как я отказался, он сказал: «Ты очень хороший человек, я принесу тебе сигарету с марихуаной бесплатно. Презент»...

Коротко о "бочке мёда":

- риф уставший, как номера в отеле и лежаки на пляже - осталось процентов 40-50 от рифа четырёхлетней давности;

- ресторан - столовка, где воняет так, как будто курицу жарят в перьях;

- путь отдельных продуктов можете проследить за несколько дней в разных блюдах;

- комары агрессивны и многочисленны, не реагируют на фумигаторы, будьте готовы быть искусанными в первые же дни;

- без особых претензий к анимации, ландшафту и системе бассейнов.

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
нивелированы
Disadvantages
отношение к гостям
Added 10.10.21 11:57 (4 522 characters in the review)
Add comment
Complain

11:52 15.10.21

Так если без особых претензий к инфраструктуре, ландшафту и допустим уставшим номерам, то почему 1,5? Почему хотя бы не 3?.. имхо, очень эмоциональный отзыв, явно продиктованный неприятной ситуацией с Вами случившейся...

10:09 18.10.21

Где не бывали, такого скотства от менеджмента отеля не видали.
Все, даже потенциально конфликтные ситуации с гостем, в тех отелях, которых мы бывали, решались оперативно, корректно, в пользу отдыха гостя. Мне и в жизни стрессов хватает, чтобы ещё испытывать стресс там, куда приехал расслабиться от них.

12:58 03.09.24

Благодарим вас за время, которое вы уделили на то, чтобы поделиться своими комментариями о недавнем пребывании в нашем отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up